Показано по 5 материалов на страницу.

21 июля, 2022

Электровоз ЭП1М-498 / Electric locomotive EP1M-498

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-498
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод  Россия
Сетевой №: 11991205
Построен: 2008
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо Кавказская.
СР СЛД Иланская 09.2020 г.
Данные: Интернет-сайт "RailGallery"
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-778 / Electric locomotive EP1M-778

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-778
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод  Россия
Сетевой №: 11994001
Построен: 05.2013
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
10.05.2013 г. с завода поступил
 в ТЧЭ-3 Россошь
СР Россошь 06.2022 г.
Данные: Интернет-сайт "RailGallery"
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-700 / Locomotive 2TE116-700

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-700
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский 
тепловозостроительный завод  СССР
Сетевой №: 16853996/16854002
Построен: 1981
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Эксплуатация:
С завода поступил на Южную ж. д.
В 2001 году продан в Эстонию, 
поступил в депо Тапа.
Эстонское обозначение EVR 1429/1430.
В 2004 году продан ООО 
"Трансойл" (Россия).
Ремонт:
04.2016 г. КР Воронежский ТРЗ
05.2020 г. ТР-3 СЛД Ершовское
Данные: Интернет-сайт "RailGallery"
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1446 / Locomotive 2TE116-1446

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1446
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Свердловская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-18 Сургут
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский 
тепловозостроительный завод  СССР
Сетевой №: 16868911/16868929
Построен: 1988
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает 
Примечание: ТЧ Краснодар
04.2020 г. передан в ТЧЭ-31 Великие Луки.
05.2020 г. передан в ТЧЭ-7 Войновка 
Свердловской ж. д.
СР 10.1998 г.
КР Воронежский ТРЗ 2006 г.
СР Воронежский ТРЗ 06.2017 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 08.2021 г.
Данные: Интернет-сайт "RailGallery"
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-345 / Locomotive 2TE116-345

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-345
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 20 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Свердловская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Войновка (Тюмень)
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский 
тепловозостроительный завод  СССР
Сетевой №: 16846891/16846909
Построен: 04.1978
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает 
Примечание: ТЧ Краснодар
Ранее в депо Войновка.
Позднее передан в депо Чусовское.
03.2016 г. - передан в депо Войновка.
КР 05.1999 г.
КР Воронежский ТРЗ 02.2013 г.
Данные: Интернет-сайт "RailGallery"
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

20 июля, 2022

Краснодарские Люки-127 / Krasnodar manhole covers

ЛЮКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Кубани и Адыгеи, 
история и география под ногами. 
Город Краснодар, июль 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
1270-1279 - Люки Кубани * 
фотофиксация в Краснодаре
* * * 
Для меня особый интерес представляют люки, на которых литейщиками указан город или год выпуска, такой люк ассоциативно уже история и география под ногами, но только для тех, кто смог этот люк увидеть. Для остальных, кто прошел мимо и не увидел эти люки, я их сфотографировал и выложил в Интернет.
"Краснодарские Люки" - это фотофиксация крышек люков, закрывающих колодцы подземных коммуникаций в разных городах Краснодарского края и Республики Адыгея, для сохранения их в личном фотоархиве, который можно посмотреть, перейдя последовательно по ссылкам ниже: 
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодарские Люки-126 / Krasnodar manhole covers

 ЛЮКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Кубани и Адыгеи, 
история и география под ногами. 
Город Краснодар, июль 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
1260-1269 - Люки Кубани * 
фотофиксация в Краснодаре
* * * 
Для меня особый интерес представляют люки, на которых литейщиками указан город или год выпуска, такой люк ассоциативно уже история и география под ногами, но только для тех, кто смог этот люк увидеть. Для остальных, кто прошел мимо и не увидел эти люки, я их сфотографировал и выложил в Интернет.
"Краснодарские Люки" - это фотофиксация крышек люков, закрывающих колодцы подземных коммуникаций в разных городах Краснодарского края и Республики Адыгея, для сохранения их в личном фотоархиве, который можно посмотреть, перейдя последовательно по ссылкам ниже: 
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

18 июля, 2022

Флора Краснодара, 16 июля 2022 / Flora of Krasnodar

ФЛОРА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флора
столицы Кубани
Город Краснодар, 
16 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

15 июля, 2022

Краснодар, город контрастов, 14 июля 2022 / Krasnodar, city of contrasts

 КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ФотоРеальность
Город Краснодар, 
14 июля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *