Показано по 5 материалов на страницу.

01 мая, 2022

Электровоз ВЛ80Т-785, 29 апреля 2022

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-785
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80Т-771, 29 апреля 2022

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-771
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-652, 29 апреля 2022

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-652
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз 2ЭС5К-524 / Electric locomotive 2ES5K-524

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 
2ЭС5К-524 / Ермак
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: 2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод  
Построен: 2021
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо Тимашевская 
Северо-Кавказская ж. д.
Первый электровоз серии 2ЭС5К 
поступивший на Северо-Кавказскую ж. д.
* * *
Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 - количество секций, Э - электровоз, С - секционный, 5 - номер модели (5-й серии), К - коллекторные тяговые электродвигатели) - семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации - Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К - различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена. Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящим в состав концерна ЗАО «Трансмашхолдинг», являясь самым массовым семейством российских электровозов, выпускаемых в настоящее время. Модифицированный вариант 2ЭС5К - электровоз 2ЭЛ5, выпускался на Луганском заводе. По состоянию на октябрь 2020 года выпущено 1666 электровозов ЭС5К разных модификаций, а с учётом модификации 2ЭЛ5, выпускавшейся Луганским заводом - 1684. Все они в подавляющем большинстве эксплуатируются в России на территории Сибири и Дальнего Востока, несколько локомотивов 2ЭС5К и все 2ЭЛ5 также эксплуатируются на Украине. Также на базе линейки ЭС5К была создана новая линейка ЭС5С «Атаман» с асинхронным тяговым приводом вместо коллекторного, в рамках которой выпущены по одному электровозу 2ЭС5С и 3ЭС5С. 
* Не следует путать с 2ЭС5 «Скиф» - электровозами иной конструкции, созданными на базе ЭП20.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-466, 29 апреля 2022

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-466
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0127, 29 апреля 2022

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0127
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Паровоз ФД20-2109, 29 апреля 2022 / Steam locomotive FD20-2109

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз ФД20-2109
Ретро-поезд "Победа"
Сплотка паровозов 
Станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

30 апреля, 2022

Паровоз Эр739-99 / Steam locomotive Er739-99

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз Эр739-99
Ретро-поезд "Победа"
Сплотка паровозов 
ФД20-2109 / Эр739-99
Станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель: Брянский 
паровозостроительный завод 
"Красный профинтерн" Бежица
Заводской №: 4150
Построен: 1935
Категория: Паровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание: Ростовский МЖТ
С постройки поступил в депо Иланская Томской ж. д.
Позднее работал в депо Аткарск Рязано-Уральской ж. д.
В 2001 г. передан из запаса депо Петров Вал 
Приволжской ж. д. в музей Северо-Кавказской ж. д.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г
 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного
 парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих 
включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в 
работоспособное состояние" под № 19.

* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Ретро-поезд "Победа", 29 апреля 2022 / Retro train "Victory", Krasnodar

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Ретро-поезд "Победа"
Сплотка паровозов 
ФД20-2109 / Эр739-99
Станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
30 апреля 2022 года в 10.00 на станцию Новороссийск, СКЖД ожидается прибытие ретро-поезда "Победа". На перроне железнодорожного вокзала состоится театрализованное представление "Перекрестки военных дорог - перекрестки военных судеб". Ретро-поезд "Победа" сформирован из подвижного состава времен ВОВ: крытых товарных вагонов (теплушек), платформы (для перевозок военной техники), салона-вагона. Везут его два паровоза серий ФД20-2109 и Эр739-99. Вся техника - из экспозиции Музея железнодорожной техники СКЖД.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-580 / Electric locomotive EP1M-580

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-580
Ретро-поезд "Победа" 
Сплотка паровозов 
ФД20-2109 / Эр739-99
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11992021
Построен: 2009
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
06.2019 г. СР СЛД Россошь.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-483 / Electric locomotive EP1M-483

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-483
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 апреля 2022
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 11991056
Построен: 2008
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Не работает ? *
* Данные сайта: RailGallery
С завода поступил в депо Кавказская 
Северо-Кавказской ж. д.
12.2019 - передан в депо Киров 
Горьковской ж. д.
04.2020 - передан в депо Кавказская 
Северо-Кавказской ж. д.
СР СЛД Россошь - 08.2018 г.
ТР-3 СЛД Тимашевская 2020 г.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *