Электровоз ЭП20-050 / Олимп
Электровоз ЭП20-050 / Олимп
Электровоз ЭП20-050 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-050 / Олимп
Фирменный поезд № 030
«Премиум» Новороссийск - Москва
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 3 января 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Московская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:
ЭП20
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №:
11899994
Построен:
05.2015
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Действующий
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *