Показано по 5 материалов на страницу.

09 августа, 2017

Электропоезд Ласточка ЭС1-048 / Siemens Desiro RUS ES1-048

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-048
Поезд "Ласточка" 806С, 
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий 
Примечание: Ласточка-Премиум
Электропоезд повышенной комфортности построен в пятивагонной составности.
В составе 1 вагон 1-го класса и 4 вагона 2-го класса.
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения.
В марте 2015 года передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
В октябре 2016 г. передан в Южную ДОСС (принят в парк с 21.11.2016)
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.

Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017

 Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017
 Электровоз ВЛ80К-693, 8 августа 2017
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-693
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0147, 8 августа 2017

 Электропоезд ЭД9М-0147 
 Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
 Электропоезд ЭД9М-0147 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0147 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-473 / Electric locomotive EP1M-473

 Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
 Электровоз ЭП1М-473
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-473
Поезд 507Г, Ижевск - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11990959
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-473, 
2 декабря 2017
* * *

Электровоз ЭП1М-703 / Electric locomotive EP1M-703

 Электровоз ЭП1М-703
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-703
Поезд 285А, Мурманск - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993250
Построен: 07.2011
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1147/1212Б

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1147/1212Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1147/1212Б
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ВЛ80С-1212Б / Electric locomotive VL80S-1212B

 Электровоз ВЛ80С-1212Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1212Б
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12524237/12524245
Построен: 1985
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1825/1212А, ВЛ80С-1147/1212Б
СР Ростовский ЭРЗ 02.2016 г. 
(секция А, в составе тройника ВЛ80С-1825/1212А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1147 / Electric locomotive VL80S-1147

 Электровоз ВЛ80С-1147
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1147
(Тройник ВЛ80С-1147/1212Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12522934/12522942
Построен: 1984
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Работает по СМЕ с ВЛ80С-1212 (секция 2).
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80Т-892 / Electric locomotive VL80T-892

 Электровоз ВЛ80Т-892
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-892
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12667838/12667846
Построен: 1973
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
КР 09.1989 г. СР 05.2005 г.
КР Ростовский ЭРЗ 05.2015 г.
До 2009 работал Восточно-Сибирская железная дорога:
ТЧЭ-1 Тайшет, ТЧЭ-9 Вихоревка.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сплотка электровозов ВЛ80С-1935/758А / ВЛ80Т-892

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ВЛ80С-1935/758А / ВЛ80Т-892
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ВЛ80С-758А / Electric locomotive VL80S-758A

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1935/758А
Электровоз ВЛ80С-758А
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-758А
(Тройник ВЛ80С-1935/758А)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 12515151/12515169
Построен: 1983
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-1935/758А · ВЛ80С-759/758Б
Секция А: работает в составе ВЛ80С-1935/758А, 
ранее ВЛ80С-2515/758А, ВЛ80С-751/758А, 
ВЛ80С-760/758А
Секция Б: работает в составе 
ВЛ80С-759/758Б, 
ранее ВЛ80С-761/758Б 
КР 03.2007 г. СР Ростовский ЭРЗ 2015 г. 
(секция Б)
СР Ростовский ЭРЗ 11.2016 г. 
(секция А, в составе ВЛ80С-2043/758А)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

08 августа, 2017

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1719/1827Б

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1719/1827Б
(Тройник ВЛ80С-1719/1827Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1827 / Electric locomotive VL80S-1827

 Тройник ВЛ80С-1719/1827Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1827
(Тройник ВЛ80С-1719/1827Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12536546
Построен: 1987
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция Б. ВЛ80С-1719/1827Б
Секция ВЛ80С-1827А списана
12.2016 г. СР Ростовский ЭРЗ 
(секция Б, в составе тройника ВЛ80С-1719/1827Б)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Сплотка электровозов ЭП1М-600 / ЭП1М-743

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ЭП1М-600 / ЭП1М-743
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ЭП1М-743 / Electric locomotive EP1M-743

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-743
(Сплотка ЭП1М-600 / ЭП1М-743)
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993649
Построен: 2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *

Электровоз ЭП1М-600 / Electric locomotive EP1M-600

Сплотка электровозов ЭП1М-600 / ЭП1М-743
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-600
(Сплотка ЭП1М-600 / ЭП1М-743)
Поезд 335Е, Екатеринбург - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 8 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11992229
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *

Лунное затмение (частное) 7 августа 2017 / Partial Lunar Eclipse August 7, 2017

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Лунное затмение (частное) 7 августа 2017
Дата съемки: 2017:08:07 / 21:06:38
Морской порт Новороссийск, 
Нефтегавань Шесхарис, 
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Лунное затмение - затмение, которое наступает, когда Луна входит в конус тени, отбрасываемой Землёй. Диаметр пятна тени Земли на расстоянии 363 000 км (минимальное расстояние Луны от Земли) составляет около 2,6 диаметров Луны, поэтому Луна может быть затенена целиком. В каждый момент затмения степень покрытия диска Луны земной тенью выражается фазой затмения. Величина фазы Φ определяется расстоянием θ от центра Луны до центра тени. В астрономических календарях приводятся величины Φ и θ для разных моментов затмения. Когда Луна во время затмения полностью входит в тень Земли, говорят о полном лунном затмении, когда частично - о частном затмении. Когда луна входит только в полутень Земли, говорят о частном полутеневом затмении. Необходимыми условиями наступления лунного затмения являются полнолуние и близость Луны к узлу её орбиты (т. е. к точке, где орбита Луны пересекает плоскость эклиптики); лунное затмение происходит, когда выполняются одновременно оба эти условия. Лунное затмение может наблюдаться на всём полушарии Земли, обращённом в этот момент к Луне (то есть там, где на момент затмения Луна находится над горизонтом). Вид затемнённой Луны с любой точки Земли, где она вообще видна, практически одинаков - в этом состоит коренное отличие лунных затмений от солнечных, которые видны лишь на ограниченной территории. Максимальная теоретически возможная продолжительность полной фазы лунного затмения составляет 108 минут; такими были, например, лунные затмения 26 июля 1953 года, 16 июля 2000 года. При этом Луна проходит через центр земной тени; полные лунные затмения такого типа называют центральными, они отличаются от нецентральных большей продолжительностью и меньшей яркостью Луны во время полной фазы затмения. Во время затмения (даже полного) Луна не исчезает полностью, а становится тёмно-красной. Этот факт объясняется тем, что Луна даже в фазе полного затмения продолжает освещаться. Солнечные лучи, проходящие по касательной к земной поверхности, рассеиваются в атмосфере Земли и за счёт этого рассеяния частично достигают Луны. Поскольку земная атмосфера наиболее прозрачна для лучей красно-оранжевой части спектра, именно эти лучи в большей мере достигают поверхности Луны при затмении, что и объясняет окраску лунного диска. По сути, это тот же эффект, что и оранжево-красное свечение неба у горизонта (заря) перед восходом или сразу после заката. Для оценки яркости Луны во время затмения используется шкала Данжона. Наблюдатель, находящийся в момент полного или частного теневого лунного затмения на затенённой части Луны, видит полное затмение Солнца Землёй. Если Луна попадает в полную тень Земли только частично, наблюдается частное затмение. При этом та часть Луны, на которую падает тень Земли, оказывается тёмной, но часть Луны, даже в максимальной фазе затмения, остаётся в полутени и освещается солнечными лучами. Наблюдатель на Луне, находящийся в полутеневой зоне, видит частное затмение Солнца Землёй. Вокруг конуса тени Земли имеется полутень - область пространства, в которой Земля заслоняет Солнце лишь частично. Если Луна проходит область полутени, но не входит в тень, происходит полутеневое затмение. При нём яркость Луны уменьшается, но незначительно: такое уменьшение практически незаметно невооружённым глазом и фиксируется только приборами. Лишь когда Луна в полутеневом затмении проходит вблизи конуса полной тени, при ясном небе можно заметить незначительное потемнение с одного края лунного диска. Если Луна полностью попадает в полутень (но не касается тени), такое затмение называется полным полутеневым; если же лишь часть Луны входит в полутень, такое затмение называется частным полутеневым. Полные полутеневые затмения происходят редко, в отличие от частных; последним полным полутеневым было 14 марта 2006 года, а следующее произойдёт лишь в 2042 году.
* * *

07 августа, 2017

Грузовой автомобиль ДОНГ ФЕНГ / DONGFENG Truck

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой автомобиль DONGFENG 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Компания Dong Feng была создана в 1969 году. Благодаря постоянному развитию и расширению производства в 1992 году она получила статус транснациональной корпорации. В 1999 году в качестве ее структурного подразделения была создана компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. Сферой деятельности предприятия стало проектирование и производство легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. В 2002-2003 годах корпорация Dong Feng объединилась с японским автомобилестроительным концерном Nissan, в результате чего было создано крупнейшее предприятие автомобильной промышленности в Китае - компания Dong Feng Motor Company, Ltd. Ее специализацией стало производство крупнотоннажного коммерческого транспорта (самосвалов, тяжелых грузовиков, спецтехники и автобусов). Первые официальные продажи тягачей в России стартовали в 2007 году.
* * *

Топливозаправщик ВОЛЬВО / VOLVO FE 280 Fuel Tank

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Топливозаправщик VOLVO 
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Реактивное топливо керосин ТС-1 получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.
* * *

Грузовой автомобиль Интернационал / Navistar International Truck

 Седельный тягач INTERNATIONAL
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Седельный тягач INTERNATIONAL
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *

Navistar International - североамериканский производитель автобусов и грузовиков. Navistar - осколок и правопреемник основанной в 1902 году компании International Harvester, выпускавшей грузовые машины под маркой International, разорившейся и распроданной в 1984 году. Современное название введено в 1986 году.
* * *

Американский капотный тягач ВОЛЬВО / VOLVO Truck USA

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Американский капотный тягач VOLVO
Федеральная автомобильная дорога М-4 "Дон" 
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Косая черта, поблескивающая хромом, - характерный знак автомобилей шведского производства. Но машина на фото, больше напоминает дальнобойщиков из голливудских фильмов. И хотя характерная черта присутствует, увидеть это авто на дорогах Европы - большая редкость. Это Volvo VNL - тягач производства американского подразделения шведского концерна. В отличие от европейских моделей, американская имеет обычную капотную компоновку. При этом передняя часть достаточно большая. Но такой объем не только ради вида по-американски. Машины комплектуются мощным мотором, соответствующей трансмиссией, охлаждением, имеют отличные ходовые качества. При этом даже в американской версии не забыт принцип, который часто слышишь в отношении европейского варианта: "Вольво" - это "Вольво".
* * *

05 августа, 2017

Электровоз ВЛ80С-2636 / Electric locomotive VL80S-2636

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2636
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12552717/12552725
Построен: 1992
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
СР Ростовский ЭРЗ 07.2017 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-814 / Electric locomotive VL80T-814

 Электровоз ВЛ80Т-814
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-814
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80Т
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12666277/12666285
Построен: 1972
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
КР 06.2006 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2022 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1-212 / Electric locomotive EP1-212

 Электровоз ЭП1-212
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1-212
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11972049
Построен: 2005
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
02.2013 г. СР на Новосибирском ЭРЗ
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-1242 / Electric locomotive VL80T-1242

 Электровоз ВЛ80Т-1242
 Электровоз ВЛ80Т-1242
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1242
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12674834/12674842
Построен: 1976
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Ранее в депо Каменоломни
До 11.2013 в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
КР 02.1991 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Всадник / Horseman

 Всадник 
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Всадник - человек верхом на лошади
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 4 августа 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *