Показано по 5 материалов на страницу.

27 августа, 2015

Электровоз ЭП1М-764 / Electric locomotive EP1M-764

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-764
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11993862
Построен: 02.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-527 / Electric locomotive EP1M-527

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-527
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11991494
Построен: 2008
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-588 / Electric locomotive EP1M-588

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-588
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11992104
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-588, 
10 декабря 2017
* * *

Электровоз ЭП1М-674 / Electric locomotive EP1M-674

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-674
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11992971
Построен: 04.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Юго-Восточной ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тыквенный сок - польза и вред / Pumpkin juice

 Приготовление тыквенного сока
  Лечение тыквенным соком
  Тыквенный сок - помощник пищеварению, сердцу и сосудам
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Василий Павлович угощает Николая Алексеевича 
свежевыжатым тыквенным соком.
Город Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Тыквенный сок - помощник пищеварению, сердцу и сосудам. 
Свежевыжатые соки содержат  в своем составе большое количество целебной структурированной воды, которая легко попадает в клетки, активизируя процессы обмена, а продукты распада легко выводит из организма, в том числе и шлаки. Такие свойства сока позволяют говорить о том, что с помощью этого привычного продукта производится очистка организма на клеточном  уровне.  Если сравнить с медицинскими препаратами, то таких в аптеке нельзя купить по доступной цене, так как ни довольно дорого стоят. Сок тыквы богат такими микроэлементами:  кальций, калий, магний, фтор, железо, цинк, йод, марганец, фтор и кобальт.  А вот белки, углеводы, жиры и органичные кислоты, хоть и присутствуют, но в небольшом количестве.  Витаминами он по-настоящему богат:  А, РР, С, витамины группы В, пектин.  Пользу пектина сложно переоценить - он нормализует работу кишечника,  улучшает кровообращение,  проводит чистку организма,  нормализует обменные процессы.  Тыквенный сок советуют включить в рацион не только представители народной медицины, но и светила науки. Кому полезен сок из тыквы? Тыквенный сок полезен тем людям, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями,  в особенности, если они сопровождаются отечностью.  В этом случае надо пить по 0,5 стакана сока за полчаса до приема пищи. Его можно разводить и другими овощными, фруктовыми, ягодными  соками. Это позволит улучшить вкусовые качества, если сок кажется кому-то не очень вкусным. Если мучает бессонница, то поможет такая смесь: 1 стакан тыквенного сока смешать  2 ст.л. ложками меда  (если мед закристаллизовался, то сок можно немного подогреть - не более чем до 50 градусов). Эту смесь употреблять по 2-3 ст.л. за 20-30 минут до еды, три раза в день.  Эта смесь может храниться в холодильнике более 2 суток, чему способствует натуральный консервант – мед. Если тыква плохо переносится, то его можно готовить вкусный тыквенный напиток, разбавив смесь меда и сока обычной водой, в равных пропорциях. Это же  средство прекрасно помогает и при стрессах, поэтому рекомендуется его принимать тем, кто часто нервничает, подвержен разным эмоциональным потрясениям. Холецестит и гепатит нельзя полностью вылечить благодаря тыкве, но применять ее в качестве сопутствующего лекарственного препарата будет полезно.  В данном случае народная медицина рекомендует приготовить довольно необычный сок. Взять тыкву, срезать верхнюю его часть, очистить от семян,  получившуюся полость заполнить медом и накрыть срезанной верхушкой. Далее тыкву надо поместить в темное и прохладное место на 9 дней. По истечении этого срока достать овощ, снять с него верхушку и слить сок. Полученное лекарство можно хранить в холодильнике, принимать его надо 3 раза в день по 1 ст.л. перед едой. Мужское здоровье - вещь очень хрупкая, а при возникновении даже малейших проблем с половой жизнью мужчина  переживает сильные эмоциональные волнения.  Мы не призываем заниматься самолечением, но советуем не пренебрегать и секретами народной медицины. При воспалении предстательной железы надо выпивать по 1 стакану целебного тыквенного сока в день на протяжении 3 недель.  А положительные результаты будут заметны уже очень скоро. Основа крепкого иммунитета, красоты и молодости – это здоровая пищеварительная система. В этом случае также очень хорошо поможет тыква. Ее сок надо пить на протяжении всего сезона, каждый год. Каждое утро надо начинать с 0,5 ст. сока, а через полчаса можно съесть свой завтрак.  Свои полезные свойства этот овощ не теряет ни зимой, ни весной, поэтому радовать себя таким напитком можно с осени и до начала весны. Сахарный диабет является одним из поводов отказаться от многих продуктов, но когда речь идет о тыкве, то отказывать себе в этом лакомстве не стоит. Регулярно выпивая по 0,5 ст. тыквенного сока в день можно заметить, что через некоторое время нормализуется уровень сахара в крови. Мочекаменная болезнь доставляет массу неудобств  пациентам. Употребляя на протяжении 10 дней трижды в день сок тыквы по полстакана до еды, можно значительно улучшить свое состояние. Ожирением страдают сегодня многие люди, чему способствует малоподвижный образ жизни, неправильное питание, и употребление вредных продуктов. Устраивая разгрузочные дни, употребляя на протяжении дня только тыквенный сок, можно привести в норму не только пищеварение, но вес.  Для более ощутимых результатов можно устраивая такие дни как можно, но в таком случае свой рацион надо дополнить фруктами и отварными овощами. Кому противопоказан тыквенный сок? Как известно, любой продукт, каким бы он не был полезным, имеет свои противопоказания. К счастью, тыква имеет очень мало противопоказаний. Крайне редко бывает непереносимость этого овоща. С осторожностью надо употреблять тыквенный сок при диарее, гастритах со сниженной кислотностью. Такие противопоказания вызваны тем, что  сок из тыквы обладает очень сильным очищающим действием, поэтому может раздражать пищеварительный тракт.  Относительно возраста противопоказаний никаких нет - им могут наслаждаться и люди преклонного возраста и дети.  Вводить тыквенный сок в рацион маленького ребенка надо не ранее чем по достижении им 2-летнего возраста.
* * *
Информация сайта: 
* * *

Имперский флаг / Imperial flag (Russia, 1858-1883)

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
«Демократия в аду, а на Небе - Царство»
св. Иоанн Кронштадтский
* * *
Гербовый флаг Российской империи (1858-1883)
Цвета флага означали следующее: Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ Великой державы на Востоке, символ державности вообще, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ - вот та основа, которая определяла в веках и доныне смысл самого существования русской нации, создавшей огромное государство от Балтийского моря до Тихого океана. Золотой (желтый) цвет – некогда цвет знамени Православной Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном Третьим Васильевичем, - вообще символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Для русских - символ преемственности и сохранения в чистоте христианской Истины - Православной веры. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий в этом смысле разночтений среди евразийских народов. Для русских - это цвет Святого Георгия Победоносца - символ великой, бескорыстной и радостной жертвенности за Отечество, за «други своя», за Землю Русскую, - той главной коренной черты русского национального характера, которая из века в век, из рода в род, озадачивала, восхищала и страшила иноземцев. Первые два русских государственных цвета явились в нашем Отечестве в 1472 году после женитьбы Ивана Третьего на царевне Софье Палеолог, вместе с принятием герба от павшей под ударами турков Византийской империи. Византийский императорский стяг – золотое полотно с черным орлом, увенчанным двумя коронами, - становится государственной хоругвью России. Еще до начала Смуты государственная хоругвь получает завершающую деталь - грудь орла закрывается большим гербовым щитом с изображением Святого Георгия Победоносца. Белый всадник на белом коне дал впоследствии законное основание третьему цвету флага - белому. Черно-желто-белый флаг соединил в себе цвета национальных геральдических эмблем и в царствование Императора Николая Первого утвердился как общегосударственный символ. Впервые в России черно-желто-белый флаг начал вывешиваться в торжественные дни после 1815 года, вслед за окончанием Отечественной войны с наполеоновской Францией. В 1819 году в нашей Армии был впервые принят батальонный линейный значок, состоящий из трех горизонтальных полос: белой (верхней), желто-оранжевой и черной (жолнерский значок). 11 июня 1858 года Император Александр Второй собственноручно утвердил рисунок с расположением гербовых черно-желто-белого цветов Империи на знаменах и флагах для украшения на улицах при торжественных случаях. Черно-желто-белый флаг никогда не был законным порядком отменен, так же как и бело-сине-красный никогда не был общенациональным, хотя при демократах сменил свой статус коммерческого, гражданского морского флага на статус «государственного». Российский национально-государственный флаг со времени царствования Императора Александра Третьего, с особенной яростью подвергался нападкам леводемократической общественности за свой, как тогда писали, «подчеркнуто монархический и германофильский характер». Те же самые критики, которые не усматривали в бело-сине-красном флаге полной аналогии с национальными цветами Франции и Голландии, а также со множеством третьестепенных стран, таких как Аргентина, Гаити, Гондурас, Чили, находили «позорное германофильское подражательство» в одной-единственной верхней полосе черно-желто-белого флага. 28 апреля 1883 года (7 мая 1883 года) Александр III «Повелением о флагах для украшения зданий в торжественных случаях» распорядился использовать бело-сине-красный флаг в качестве государственного флага Российской Империи, вместо чёрно-жёлто-белого.
* * *
Чёрно-жёлто-белые цвета присутствуют в официальной символике современной России : Сочетание чёрно-жёлто-белых цветов можно увидеть и на полотнище штандарта начальника Генерального Штаба Вооружённых сил Российской Федерации. Также сочетание чёрно-жёлто-белых цветов отражено на новом флаге города-героя Новороссийска. Помимо «имперских» цветов, на флаге изображён гербовый орёл правления Николая I.
* * *

26 августа, 2015

Трамвай № 147 / Tatra T3SU / 7 августа 2015

 Трамвай № 147 / Tatra T3SU / 7 августа 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 147
Tatra T3SU
Город Краснодар, 7 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Серебристая чайка / Larus argentatus / August 25, 2015

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Серебристая чайка / 
Larus argentatus / European Herring Gull 
(Шторм, северо-восточный ветер, 23 м/сек)
Морской порт Новороссийск, 25 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Буксиры Новороссийского Портофлота, 25 августа 2015 / Tugs fleet of Novorossiysk

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ТИГРИС / TIGRIS / IMO 8727032
Буксир ТОЛКОВЫЙ / TOLKOVYY / IMO 9280500 
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260940
Морской порт Новороссийск, 25 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *

ROSITA / IMO 9278480 / August 25, 2015

 Танкер ROSITA / IMO 9278480
 Танкер ROSITA / IMO 9278480
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ROSITA / IMO 9278480
Морской порт Новороссийск, 25 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

MAERSK KATE / IMO 9431276 / August 25, 2015

Танкер MAERSK KATE / IMO 9431276
 Танкер MAERSK KATE / IMO 9431276
 Танкер MAERSK KATE / IMO 9431276
 Танкер MAERSK KATE / IMO 9431276
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MAERSK KATE / IMO 9431276
Морской порт Новороссийск, 25 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * * 
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

25 августа, 2015

Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015

 Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015
  Трамвай № 500 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 500
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 7 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 525 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015

Трамвай № 525 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015
Трамвай № 525 / КТМ-5М3Р8 / 7 августа 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 525
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 7 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Кото-Фото, Новороссийск / Cats Photo, August 24, 2015

 Кото-Фото, Новороссийск, 24 августа 2015
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация
Город Новороссийск, 24 августа 2015 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 72 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 72 / ЗиУ-682Г-016.04
  Новороссийский троллейбус № 72 / ЗиУ-682Г-016.04
  Новороссийский троллейбус № 72 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 72 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 141
VIN: XTU682G0M90000141
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

24 августа, 2015

Новороссийский троллейбус № 62 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 62 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 62 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 152
VIN: XTU682G0M90000152
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 64 / ЗиУ-682Г-016.04 / 24 августа 2015

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 64 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Новороссийский троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04 / 24 августа 2015

Троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04 / 24 августа 2015
Троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04 / 24 августа 2015
Троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04 / 24 августа 2015
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 80 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 24 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / August 23, 2015

Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОЙКИЙ / BOYKIY / IMO 9260938
Морской порт Новороссийск, 23 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *