Показано по 5 материалов на страницу.

12 июня, 2015

KAREN MAERSK / IMO 9423712

 Танкер KAREN MAERSK / IMO 9423712 
  Танкер KAREN MAERSK / IMO 9423712 
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер KAREN MAERSK / IMO 9423712 
Морской порт Новороссийск, 12 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
KAREN MAERSK / IMO 9423712 
Vessel Name KAREN MAERSK
Imo 9423712
Mmsi 220529000
Callsign OYDB2
Flag Denmark
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry København
Service Speed 15.2
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 30/03/2010)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material High Strength Steel - ABS - Grade AH36
Decks Number 1
Bulkheads 18
DIMENSIONS
Length Overall 183.2
Length Bp 176.0
Breadth Extreme 27.4
Breadth Moulded 27.4
Depth Moulded 16.8
Draught 9.55
Freeboard 6.009
Freeboard Summer 5.0
CAPACITY
Gross Tonnage 24412
Net Tonnage 11668
Deadweight 39708
Fuel 1477.8
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 152.8
Lube Oil 130.9
Fuel Oil 1477.8
Freshwater 371.0
Ballast Water 18560.0
Liquid Cap 40790.1
MANAGEMENT
Manager Name MOLLER AP
Manager Address Esplanaden 50, 1098 Copenhagen, K, Denmark.
Manager Location Denmark
Manager Phone +45 33 63 33 63
Manager Website www.maersk.com/
Manager Fax +45 3363 4108
Owner Name MAERSK TANKERS A/S
Owner Address ESPLANADEN 50, 1098 COPENHAGEN, K, DENMARK
Owner Location Denmark
Owner Phone +45 3363 1940, +45 3363 1941
Owner Email cphtankcru@maersk.com
Owner Website www.maersktankers.com/
Ism Manager Name MAERSK TANKERS A/S
Ism Manager Address ESPLANADEN 50, 1098 COPENHAGEN, K, DENMARK
Ism Manager Location Denmark
Ism Manager Phone +45 3363 1940, +45 3363 1941
Ism Manager Email cphtankcru@maersk.com
Ism Manager Website www.maersktankers.com/
Man Owner Møller, A P - Maersk A/S
Man Owner Address Esplanaden 50
Man Owner E Mail cphinfo@maersk.com
Man Owner Internet www.maersk.com
Man Owner Nation Denmark
Man Owner Post No 1098 KØBENHAVN K
Man Owner Telefax 33 63 41 08
Man Owner Telephone 33 63 33 63
Register DIS
Tech Man Maersk Tankers A/S
Tech Man Address Esplanaden 50
Tech Man Internet www.maersktankers.com
Tech Man Nation Denmark
Tech Man Post No 1098 KØBENHAVN K
Tech Man Telephone 3363 3363
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change 17/10/2013
Classed By 2 DET NORSKE VERITAS
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 31/03/2010
P I Insurer 1 BRITANNIA STEAMSHIP INSURANCE ASSOCIATION LD
P I Insurer Date 1 02/02/2015
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 31/03/2010
Survey 1 Next Date 31/03/2015
Survey 2 DET NORSKE VERITAS
Survey 2 Date 31/03/2010
Survey 2 Next Date 31/03/2015
YARD
Year Of Built 2010
Builder GUANGZHOU SHIPYARD INTERNATIONAL
Country Place Of Build GUANGZHOU, CHINA
Yard Number 6130020
ENGINE
Main Engine MAN B/W 6S50MC-C
EQUIPMENT
Lifting Equipment BOSUN STORE DAVIT; CARGO HOSE HANDLING CRANE (10T SWL):10 T; ENGINE ROOM CRANE (3T SWL):3 T; MONORAIL STORES CRANE (3T SWL):3 T
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *
Другие фото по ссылке:
KAREN MAERSK / IMO 9423712 / 
21 мая 2016
* * *

JENNY I / IMO 9253595 / June 12, 2015

 Танкер JENNY I / IMO 9253595
 Танкер JENNY I / IMO 9253595
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер JENNY I / IMO 9253595
Морской порт Новороссийск, 12 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер ЛК-0077 / LK-0077 / June 12, 2015

 Катер ЛК-0077 / LK-0077 / MMSI 273445080
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер ЛК-0077 / LK-0077 / 
MMSI 273445080
Лоцманский катер проекта 1459
Морской порт Новороссийск, 12 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

11 июня, 2015

Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / TOROPLIVYY / June 10, 2015

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / 
TOROPLIVYY / IMO 9280495
Морской порт Новороссийск, 10 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ASTON I / IMO 9225328

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ASTON I / IMO 9225328
Морской порт Новороссийск, 10 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ASTON I / IMO 9225328
Vessel Name ASTON I
Imo 9225328
Mmsi 371838000
Callsign 3ETM2
Flag Panama
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Tanker
Port Of Registry Monrovia
Service Speed 14.9
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 28/03/2001)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material High Strength Steel
Decks Number 1
Bulkheads 13
DIMENSIONS
Length Overall 183.05
Length Registered 176.17
Length Bp 174.5
Breadth Extreme 27.4
Breadth Moulded 27.4
Depth Moulded 17.6
Draught 11.0
Freeboard 6.614
Freeboard Summer 6.6
CAPACITY
Gross Tonnage 23680
Net Tonnage 8826
Deadweight 36032
Fuel 1384.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 152.0
Fuel Oil 1384
Gas Oil 24.0
Freshwater 339.0
Ballast Water 20180.0
Crude Capacity 266291.0
Ballast 19134.0
Liquid Cap 43175.0
MANAGEMENT
Manager Name SEA WORLD MANAGEMENT SAM
Manager Address 12 Avenue de Fontvielle, MC-98000 Monte Carlo, Monaco
Manager Location Monaco
Manager Phone +377 9798 6400
Manager Website www.seaworldmanagement.com
Manager Fax +377 9798 6464
Manager Email swm@seaworldmanagement.com
Owner Name ALBETA SHIPPING INC
Owner Address CARE OF SEA WORLD MANAGEMENT SAM , 12, AVENUE DE FONTVIEILLE, 98000 MONACO-VILLE, MONACO
Owner Location Monaco
Ism Manager Name SEA WORLD MANAGEMENT SAM
Ism Manager Address 12 Avenue de Fontvielle, MC-98000 Monte Carlo, Monaco
Ism Manager Location Monaco
Ism Manager Phone +377 9798 6400
Ism Manager Fax +377 9798 6464
Ism Manager Email swm@seaworldmanagement.com
Ism Manager Website www.seaworldmanagement.com
Man Agent D'Amico Societa di Navigazone (S.p.A.)
Man Agent Address Corso d'Italia, 35/B
Man Agent E Mail sedeamm@damicoship.com
Man Agent Internet www.damicoship.com
Man Agent Nation Italy
Man Agent Post No 00198 ROMA
Man Agent Telefax (0)6 855 3943
Man Agent Telephone (0)6 845 611
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
Classed By 1 Date Change SINCE 28/04/2014
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 09/04/2015
P I Insurer 2 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 2 23/04/2013
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 21/04/2011
Survey 1 Next Date 21/04/2016
Survey 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 2 Date 20/04/2011
Survey 2 Next Date 28/03/2016
YARD
Year Of Built 2001
Builder STX OFFSHORE & SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build JINHAE-CITY, GYEONGNAM
Yard Number S-1048
ENGINE
Engine Power 7860
Eng Total Bhp 10540
Eng Total Kw 7860
Main Engine Builder HHI ENGINE & MACHINERY DIV.
Main Engine Model 6S46MC-C
Main Engine Power 7989
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Другие фото по ссылке:
ASTON I / IMO 9225328 / 
9 ноября 2015
* * *

MARVEA / IMO 9301897

 Танкер MARVEA / IMO 9301897
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MARVEA / IMO 9301897
Морской порт Новороссийск, 10 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
MARVEA / IMO 9301897
Vessel Name MARVEA
Imo 9301897
Mmsi 256210000
Callsign 9HOH8
Flag Malta
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 15.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 21/08/2011)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL/HIGH RESISTANCE AND ORDINARY
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 175.9
Length Registered 169.49
Length Bp 168.0
Breadth Extreme 31.04
Breadth Moulded 31.0
Depth Moulded 17.2
Draught 11.1
Air Draught 39.2
Freeboard 6.113
Freeboard Summer 6.113
CAPACITY
Gross Tonnage 25385
Net Tonnage 10020
Deadweight 40161
Fuel 1668.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 216.58
Lube Oil 85.14
Fuel Oil 1668.0
Freshwater 261.45
Ballast Water 19916.0
Crude Capacity 283305.0
Ballast 19916.0
Liquid Cap 44633.0
MANAGEMENT
Manager Name MEDCARE SHIPPING S.A.
Manager Address 124 Vouliagmenis Avenue, Glyfada, 166 74 Athens, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 8982019
Manager Website www.medcare.gr
Manager Fax +30 210 8982474
Manager Email medcare@medcare.gr
Owner Name MINOTAUR NAVIGATION CO LTD
Owner Address CARE OF MEDCARE SHIPPING SA , 2ND FLOOR, 124, VOULIAGMENIS AVENUE, GLYFADA, 166 74 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name MEDCARE SHIPPING S.A.
Ism Manager Address 124 Vouliagmenis Avenue, Glyfada, 166 74 Athens, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8982019
Ism Manager Fax +30 210 8982474
Ism Manager Email medcare@medcare.gr
Ism Manager Website www.medcare.gr
Man Agent Medcare Shipping S.A.
Man Agent Address 140 Vouliagmenis Avenue
Man Agent E Mail medcare@medcare.gr
Man Agent Internet www.medcare.gr/
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 74 GLYFADA - ATHENS
Man Agent Telefax 210 898 2474
Man Agent Telephone 210 898 2413
Tech Man Medcare Shipping S.A.
Tech Man Address 2 nd Floor 124 Vouliagmenis Avenue
Tech Man E Mail medcare@medcare.gr
Tech Man Internet www.medcare.gr/
Tech Man Nation Greece
Tech Man Post No 166 74 GLYFADA - ATHENS
Tech Man Telefax 210 898 2474
Tech Man Telephone 210 898 2413
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Reason BY SOCIETY FOR OTHER REASONS
Classed By 1 Date Change 12/02/2007
Classed By 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 08/12/2006
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 16/04/2015
Survey 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 1 Date 15/11/2011
Survey 1 Next Date 08/12/2016
Survey 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 2 Date 07/12/2006
Survey 2 Next Date 07-12-2011
YARD
Year Of Built 2006
Builder SLS SHIPBUILDING CO.,LTD.
Country Place Of Build TONGYOUNG-CITY, GYEONGNAM
Yard Number 447
ENGINE
Engine Power 9480
Aux Engine 1 MAN B&W Holeby 5L23/30H
Aux Engine 1 No 3
Eng Total Bhp 12712
Eng Total Kw 9480
Main Engine Builder STX HEAVY INDUSTRIES, CHANGWON SOUTH KOREA
Main Engine Model STX MAN B&W 6S50MC-C
Main Engine Power 9480
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 10,0 TONS) (SWL 2,5 TONS) (SWL 3,0 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 1x 990 kW
Generator Make Taiyo FE553B-10
* * *

ZEFIREA / IMO 9607643 / June 10, 2015

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ZEFIREA / IMO 9607643
Морской порт Новороссийск, 10 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Автобус ISUZU А 092 / Bus ISUZU А 092

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Городской автобус ISUZU А 092
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Автобус ISUZU А 092 предназначен для пассажирских перевозок на городских маршрутах. Число мест: 21+1 для сидения, общая пассажировместимость - 43 человека. Число дверей - 2, автоматические, с противозажимными устройствами. В конструкции автобуса заложена единая агрегатная база производства всемирно известного японского автогиганта - ISUZUMOTORSLTD, что обеспечивает надежную работу в тяжелых условиях.
* * *
Другие фото по ссылке:
Автобус ISUZU А 092 / 
Bus ISUZU А 092 / 
12 сентября 2015
* * *

10 июня, 2015

Новороссийский троллейбус № 71 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 71 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 140
VIN: XTU682G0M90000140
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 70 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 70 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 128
VIN: XTU682G0M90000128
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 65 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 65 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 65 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 154
VIN: XTU682G0M90000154
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 41 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 41 
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Новороссийск, 9 июня 2015 
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 135
VIN: XTU527503D0000135
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *
Более подробно по ссылке:

09 июня, 2015

Новороссийский троллейбус № 68 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 68 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 68 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 9 июня 2015  
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 142
VIN: XTU682G0M90000142
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Собака-одно-ухо-свисака / Dog-one-ear-hanging

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Собака-одно-ухо-свисака
Город Новороссийск, 9 июня 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Фото других собак по ссылке: 
* * *

Соловей южный / Luscinia megarhynchos / Nightingale

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Соловей южный / 
Luscinia megarhynchos / Nightingale 
Город Новороссийск, 9 июня 2015
Южный район, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Воробьинообразные
Семейство: Мухоловковые
Род: Соловьи
Вид: Южный соловей
Латинское название
Luscinia megarhynchos 
Brehm, 1831
* * *
Южный, или западный, соловей, без сомнения, более древний и архаичный вид, чем обыкновенный, или восточный, соловей. В Западной Европе его песню ценят так же высоко, как мы песню восточного соловья. Поскольку западный соловей на западных границах нашей страны встречается лишь в немногих местах, но зато широко заселяет Кавказ, Среднюю Азию и Казахстан, у нас его чаще называют не западным, а южным соловьем. Ареал западного соловья охватывает южную половину Англии, всю Западную Европу, включая острова Средиземного моря, Переднюю и Среднюю Азию. Северная граница этого вида проходит через Северный Крым, Предкавказье, Нижнее Поволжье, Северный Казахстан и узким клином тянется к истокам Оби и Иртыша. Более древней, скорее всего, следует признать азиатскую часть ареала этого вида. Интересно, что структура этой части ареала точно отражает обычную логику эволюции птиц Южной Палеарктики. Как и во многих других случаях, здесь сформировалось всего два подвида: кавказско-переднеазиатский (или иранский) и среднеазиатско-сибирский (или туркестанский) подвиды. Западная Европа и Северная Африка населены, по-видимому, более молодым западным подвидом, так как основные типы звуков и колен этого подвида значительно сложнее и совершеннее. Птица имеет продолговатую форму тела и сильные лапы, какие должны быть у лесного жителя, обитающего в густом подлеске. Крылья относительно короткие, что способствует быстрому перемещению в стеснённых условиях. Оперение верха каштановое, хвост кирпичного цвета, низ с лёгким кремовым оттенком Клюв довольно длинный и тонкий. Полового диморфизма нет.
* * *
Другие фото по ссылке:
Соловей южный, 14 июня 2019 / 
Luscinia megarhynchos / Nightingale
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович 
• Фото и видео в Instagram •
@torgachkin_ip
* * *

Флористика Новороссийска, 9 июня 2015 / Floristic Novorossiysk, June 9, 2015

 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
 Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
  Флористика Новороссийска, 9 июня 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика Новороссийска, 9 июня 2015 
Город Новороссийск, Южный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

08 июня, 2015

Черепаха на черепахе / Turtles all the way down

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Европейская болотная черепаха / 
Emys orbicularis / European pond turtle 
(Сверху и снизу) 
Красноухая черепаха / 
Trachemys scripta / Red-Ear Slider
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Флористика Новороссийска, 8 июня 2015 / Floristic Novorossiysk, June 8, 2015

 Флористика Новороссийска, 8 июня 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика Новороссийска, 8 июня 2015 
Город Новороссийск, Центральный район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 103 / ЗиУ-682Г-016.02

 Новороссийский троллейбус № 103 / ЗиУ-682Г-016.02
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 103 
ЗиУ-682Г-016.02
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.02
Построен: 2006
Заводской №: 8697
VIN: XTU682Г0M60008697
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 07.2010, Город Армавир, Троллейбус № 103
* * *
ЗиУ-682Г-016.02
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 35 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

Новороссийский троллейбус № 35 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 35 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 07.2001
Заводской №: 7262
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Примечание: КВР с заменой кузова
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *