Показано по 5 материалов на страницу.

08 июня, 2015

Новороссийский троллейбус № 25 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 25 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 12.2002
Заводской №: 7832
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 28 / ЗиУ-682Г-012 [Г0А]

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 28 
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен: 10.2002
Заводской №: 7859
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 63 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 63 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 8 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 153
VIN: XTU682G0M90000153
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 80 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 80 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 146
VIN: XTU682G0M90000146
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 79 / ЗиУ-682Г-016.04

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 79 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 145
VIN: XTU682G0M90000145
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус № 77 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 77 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 77 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 7 июня 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 149
VIN: XTU682G0M90000149
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:

Новороссийский троллейбус / Novorossiysk trolley system

Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
 Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
  Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
Новороссийский троллейбус / Троллейбусная система
НОВОРОССИЙСК
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting
© Igor Torgachkin
* * *
Новороссийский троллейбус
Троллейбусная система
Город-герой Новороссийск, 2015-2020
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Троллейбусное движение в Новороссийске открылось 1 апреля 1969 года. На май 2015 года в Новороссийске числится 50 троллейбусов, годных под эксплуатацию, которые работают на 7 троллейбусных маршрутах. За проезд в новороссийском троллейбусе следует заплатить 15 рублей. Стоимость месячного проездного билета для граждан составляет 750 рублей (только на троллейбус), для учащихся 370 рублей, а льготники пользуются специальными проездными документами, стоимость которых составляет 340 и 450 рублей на один и два вида транспорта соответственно (троллейбус, автобус). На май 2015 года в Новороссийске действует 7 троллейбусных маршрутов:
«№1 Улица Видова - 9–й микрорайон»
«№6 Железнодорожный вокзал - 9–й микрорайон»
«№7 Кирилловский поворот - Дворец творчества»
«№11 Улица Видова - 14–й микрорайон»
«№12 Мефодиевка - 9–й микрорайон»
«№13 Мефодиевка - Улица Видова» (пиковый)
«№14 Мефодиевка - 14–й микрорайон» 
* * *
В Новороссийске эксплуатируются троллейбусы моделей:
ЗиУ-682Г [Г00]; 
Бортовые номера: 76.
* * *
ЗиУ-682Г-012 [Г0А]; 
Бортовые номера: 7, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.
* * *
ЗиУ-682Г-016.04; 
Бортовые номера: 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 80.
* * *
ЗиУ-682Г-016.02; 
Бортовые номера: 102, 103, 104, 106.
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима»; 
Бортовые номера: 39, 40, 41.
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»;
Бортовой номер: 4, 6, 42, 43, 44. 45, 46, 47.
* * *
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Бортовой номер: 48
* * *
Троллейбусы Новороссийска / Подвижной состав
Пассажирский троллейбус 
ЗиУ-682
Троллейбус производства завода имени Урицкого, г. Энгельс Саратовской области. Конструкция и электрооборудование этой модели, выпускающейся серийно с 1972 года, претерпели множество изменений, благодаря чему ЗиУ-682 вплоть до середины 2000-х годов оставался весьма популярным вследствие невысокой цены и довольно удачных технических решений. В Новороссийске на сегодняшний день есть следующие модификации этой серии: ЗиУ-682Г, ЗиУ-682Г-012. Даты поставок: 1974-2003 гг. Бортовые номера: 4-22, 24-26, 28-30, 32-38, 49, 54, 76, 92, 94, 96-97 (в эксплуатации). 
Троллейбусы ЗиУ-682, 
прошедшие капитально-восстановительный ремонт
В связи с нехваткой средств на покупку нового подвижного состава в 1999-2001 годах несколько новороссийских троллейбусов были отправлены на специализированные заводы для прохождения капитально-восстановительного ремонта. Троллейбусы №№15, 23 прошли ремонт с заменой кузова на троллейбусном заводе в г. Энгельс, №№27, 31, 34-35 - аналогичный ремонт на волгоградских предприятиях. Фактически эти машины получили новые кузова, в которые было установлено прошедшее ремонт электро- и пневмооборудование. Кроме того, в троллейбусном депо Новороссийска прошли капитально-восстановительный ремонт троллейбусы №№49, 54, 76. 
* * *
Пассажирские троллейбусы 
ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.04
Семейство модернизированных троллейбусов на основе модели ЗиУ-682Г-016. Выпускаются на заводе имени Урицкого (ныне ЗАО «Тролза»): с ноября 2002 года под индексом ЗиУ-682Г-016.02, с августа 2009 года под индексом ЗиУ-682Г-016.04. Внешний дизайн троллейбусов изменён с помощью стеклопластиковых панелей оригинального дизайна и поворотных дверей. Часть электрооборудования вынесена на крышу и в специальный шкаф в пассажирском салоне. Установлены сиденья нового типа, для освещения салона используются люминесцентные светильники. Улучшена эргономика рабочего места водителя. Дата поставок: 2010 год. Бортовые номера: 61-75, 77-80, 102-104, 106 (в эксплуатации).
* * *
Пассажирский троллейбус 
АКСМ-101
Троллейбус производства ремонтно-механического завода «Белремкоммунмаш», г. Минск. Является глубоко модернизированной версией троллейбуса ЗиУ-682. Различные модификации АКСМ-101 выпускались с 1994 по 2003 год. В Новороссийске работают троллейбусы данной модели, сделанные по специальному заказу: всё электрооборудование троллейбусов находится под полом и в пассажирском салоне. Это сделано для предотвращения его порчи из-за присущих Новороссийску сильных ветров и наличия в воздухе города большого содержания цементной пыли и морской соли. Дата поставки: 1996 год. Бортовые номера: 1-2, 98, 100.
* * * 
Пассажирский троллейбус 
Тролза-5275.03 «Оптима»
Троллейбус с низкопольной передней площадкой, сконструированный на заводе имени Урицкого в 2011 году. Имеет современный дизайн и вместительный салон, оборудуется электронной информационной системой. Часть электрооборудования троллейбуса вынесена на крышу. В Новороссийске эксплуатируется в версии, оснащённой салонным кондиционером. Дата поставки: 2013 год. Бортовые номера: 39-41. 
* * *
Пассажирский троллейбус 
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Семейство троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» выпускается с 2007 года на предприятии «Транс-Альфа», расположенном в г. Вологда. Это полностью низкопольные транспортные средства, оснащённые электронной системой управления тяговым приводом, информационным комплексом и другими устройствами, необходимыми для современного электротранспорта. Отличительной особенностью новороссийского «Авангарда» является кондиционер, понижающий температуру в пассажирском салоне в жаркие летние дни. Дата поставки: 2015-2016 год. Бортовые номера: 42, 43, 44, 45, 46, 47.
* * *
Пассажирский троллейбус 
ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» 
Тролза-5265 «Мегаполис»  - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производящийся с 2006 года на ЗАО «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области. Первый полностью низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Энгельсе. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованого цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски. Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ. 18.04.2017. В депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» поступил низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Новинка приобретена АО «Черномортранснефть» в канун 50-летия компании. Бортовые номера: 48. 
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

07 июня, 2015

NORD HUMMOCK / IMO 9352195

 Танкер NORD HUMMOCK / IMO 9352195
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NORD HUMMOCK / IMO 9352195
Морской порт Новороссийск, 6 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NORD HUMMOCK / IMO 9352195 
Vessel Name NORD HUMMOCK
Imo 9352195
Mmsi 219291000
Callsign OZHD2
Flag Denmark
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry HELLERUP
Service Speed 14.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 19/03/2007)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Bp 175.0
Breadth Extreme 27.39
Breadth Moulded 27.34
Depth Moulded 16.7
Draught 11.2
Air Draught 40.41
Freeboard 5.514
Freeboard Summer 5.5
Freeboard Winter 5.75
Freeboard Tropical 5.28
Freeboard Lightship 14.24
Freeboard Normal Ballast 9.94
Freeboard Segregated Ballast 9.97
CAPACITY
Gross Tonnage 23304
Net Tonnage 10232
Deadweight 37159
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 175.0
Fuel Oil 1228.0
Crude Capacity 264348.0
Displacement 46003
Ballast 18908.0
Liquid Cap 41998.0
MANAGEMENT
Manager Name NORIENT PRODUCT POOL APS
Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark
Manager Location Denmark
Manager Phone +45 3271 2300
Manager Website www.norientpool.com/
Manager Fax +45 3271 2349
Owner Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Owner Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Owner Location Denmark
Owner Phone + 45 3315 0451
Owner Fax + 45 3315 6199
Owner Website www.ds-norden.com/
Ism Manager Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Ism Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Ism Manager Location Denmark
Ism Manager Phone + 45 3315 0451
Ism Manager Fax + 45 3315 6199
Ism Manager Website www.ds-norden.com/
Man Owner Dampskibsselskabet Norden A/S
Man Owner Address Amaliegade 49
Man Owner E Mail mail@ds-norden.dk
Man Owner Internet www.ds-norden.com
Man Owner Nation Denmark
Man Owner Post No 1256 KØBENHAVN K
Man Owner Telefax 33 15 61 99
Man Owner Telephone 33 15 04 51
Register DIS
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Reason OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
Classed By 1 Date Change SINCE 12/02/2011
Classed By 2 INDIAN REGISTER OF SHIPPING
Classed By 2 Status WITHDRAWN
Classed By 2 Reason OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
Classed By 2 Date Change SINCE 11/05/2009
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 23/03/2015
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 19/03/2012
Survey 1 Next Date 18/03/2017
Survey 2 LLOYD'S REGISTER
Survey 2 Date 19-03-2007
Survey 2 Next Date 18-03-2012
YARD
Year Of Built 2007
Builder HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
Country Place Of Build ULSAN SOUTH, KOREA
Yard Number O480
ENGINE
Eng Total Bhp 14831
Eng Total Kw 11060
Main Engine MAN B/W 7S50MC-C
Main Engine Builder Bryansk
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Propeller Description fixed
NAME
Ex Name 1 PAYAL until 2011 Feb 01
Ex Name 2 JAG PAYAL until 2009 May 05
* * *

INTISAR / IMO 9231901 / June 6, 2015

 Танкер INTISAR / IMO 9231901
 Танкер INTISAR / IMO 9231901
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер INTISAR / IMO 9231901
Морской порт Новороссийск, 6 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

LION / IMO 9136785

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер LION / IMO 9136785
Морской порт Новороссийск, 4 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
LION / IMO 9136785
Vessel Name LION
Imo 9136785
Mmsi 373019000
Callsign 3EZS4
Flag Liberia
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry PANAMA
Service Speed 14.4
Trial Speed 16.7
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 30/07/1996)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 169.03
Length Registered 162.45
Length Bp 162.0
Breadth Registered 27.0
Breadth Extreme 27.0
Breadth Moulded 27.0
Depth Moulded 13.8
Draught 9.654
Freeboard Summer 4.181
CAPACITY
Gross Tonnage 18108
Net Tonnage 10015
Deadweight 27917
Grain 36254
Fuel 1517.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1517.0
Freshwater 289.0
Ballast Water 11763.0
Bale 34926
Ballast 11763.0
MANAGEMENT
Manager Name CLIO NAVIGATION CORP.
Manager Address 13 Sachtouri Street, 185 36 Piraeus, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 4532 900
Manager Fax +30 210 4534 261
Manager Email clionet@ath.forthnet.gr
Owner Name RED CASTOR CORP
Owner Address CARE OF CLIO NAVIGATION CORP , 13, SACHTOURI STREET, 185 36 PIRAEUS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name CLIO NAVIGATION CORP.
Ism Manager Address 13 Sachtouri Street, 185 36 Piraeus, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 4532 900
Ism Manager Fax +30 210 4534 261
Ism Manager Email clionet@ath.forthnet.gr
Man Agent Sanko Shipmanagement Co Ltd
Man Agent Address 2nd Floor, Hibiya Kokusai Building
Man Agent Internet www.sankoline.co.jp
Man Agent Nation Japan
Man Agent Post No 100-0011 TOKYO
Man Agent Telefax (0)3 3507 8409
Man Agent Telephone (0)3 3507 8404
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 21/08/2006
P I Insurer 1 AMERICAN STEAMSHIP OWNER P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 20/02/2015
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 04/07/2011
Survey 1 Next Date 29/07/2016
YARD
Year Of Built 1996
Builder NAIKAI ZOSEN CORPORATION SETODA SHIPYARD
Country Place Of Build SETODA, JAPAN
Yard Number 609
ENGINE
Engine Power 6545
Engine Builder HITACHI ZOSEN CORPORATION SAKURAJIMA WORKS
Eng Total Bhp 8900
Eng Total Kw 6550
EQUIPMENT
Lifting Equipment 4 CRANES (SWL 30 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 SANKO ETERNAL
* * *

ARCADIA / IMO 9217917 & CIHAN / IMO 9622174

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ARCADIA / IMO 9217917 
Балкер CIHAN / IMO 9622174
Морской порт Новороссийск, 4 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ARCADIA / IMO 9217917 
Vessel Name ARCADIA
Imo 9217917
Mmsi 215037000
Callsign 9HYW6
Flag Malta
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry VALLETTA MALTA
Service Speed 14.1
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 17/04/2002)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
DIMENSIONS
Length Overall 189.0
Length Bp 180.0
Breadth Extreme 32.2
Breadth Moulded 32.2
Draught 11.8
Freeboard Summer 5.0
CAPACITY
Gross Tonnage 28693
Net Tonnage 13830
Deadweight 50362
Grain 60000
Fuel Type MARINE DIESEL
MANAGEMENT
Manager Name ALLOCEANS SHIPPING CO LTD
Manager Address 2nd Floor, Anavryta 2 Building, 227, Kifisias Avenue, Kifisia, 145 61 Athens, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 6142891
Manager Fax +30 210 6143056
Manager Telex 220601
Owner Name ERATO SHIPPING
Owner Address CARE OF ALLOCEANS SHIPPING CO LTD , 2ND FLOOR, ANAVRYTA 2 BUILDING, 227, KIFISIAS AVENUE, KIFISIA, 145 61 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name ALLOCEANS SHIPPING CO LTD
Ism Manager Address 2nd Floor, Anavryta 2 Building, 227, Kifisias Avenue, Kifisia, 145 61 Athens, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 6142891
Ism Manager Fax +30 210 6143056
Ism Manager Telex 220601
Man Owner Alloceans Shipping Co. Ltd.
Man Owner Address 227 Kifissias Avenue
Man Owner Nation Greece
Man Owner Post No 145 61 KIFISSIS - ATHENS
Man Owner Telefax 210 6143056
Man Owner Telephone 210 6142891
CLASSIFICATION
Classed By 1 LLOYD'S REGISTER
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 17/04/2002
Classed By 2 OTHER
Classed By 2 Status NOT APPLICABLE
Classed By 2 Date Change DURING 2002
P I Insurer 1 THE LONDON P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 14/04/2015
Survey 1 LLOYD'S REGISTER
Survey 1 Date 22/01/2015
Survey 1 Next Date 21/01/2020
Survey 2 LLOYD'S REGISTER
Survey 2 Date 17/04/2012
Survey 2 Next Date 16/04/2017
YARD
Year Of Built 2002
Builder SHANGHAI SHIPYARD, SHANGHAI CHINA
Country Place Of Build SHANGHAI, CHINA
Yard Number 187
ENGINE
Eng Total Bhp 11506
Eng Total Kw 8580
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3x 680 kW
* * *
CIHAN / IMO 9622174 
Vessel Name CIHAN
Imo 9622174
Mmsi 538004359
Callsign V7WP3
Flag Marshall Islands
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry MAJURO
Trial Speed 15.9
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 23/04/2012)
Hull Material Steel
DIMENSIONS
Length Overall 229.0
Length Registered 222.74
Length Bp 222.0
Breadth Registered 32.26
Breadth Extreme 32.0
Breadth Moulded 32.26
Depth Moulded 20.2
Draught 14.568
Freeboard Summer 5.673
CAPACITY
Gross Tonnage 44343
Net Tonnage 27116
Deadweight 81398
Grain 96322
Fuel 2999.0
Fuel Oil 2999.0
Freshwater 314.0
Ballast Water 22825.0
Bale 91506
Ballast 22825.0
MANAGEMENT
Manager Name MANTA DENIZCILIK NAKLIYAT
Manager Address Salacak Iskele Caddesi 18, Imrahor Salacak Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey
Manager Location Turkey
Manager Phone + 90 216 553 19 40
Manager Website www.mantaship.com
Manager Fax + 90 216 553 19 46
Manager Email info@mantaship.com
Owner Name CIHAN SHIPPING INC
Owner Address CARE OF MANTA DENIZCILIK NAKLIYAT VE TICARET LTD STI, SALACAK ISKELE CADDESI 18, IMRAHOR SALACAK MAH, USKUDAR, 34668 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name MANTA DENIZCILIK NAKLIYAT
Ism Manager Address Salacak Iskele Caddesi 18, Imrahor Salacak Mah, Uskudar, 34668 Istanbul, Turkey
Ism Manager Location Turkey
Ism Manager Phone + 90 216 553 19 40
Ism Manager Fax + 90 216 553 19 46
Ism Manager Email info@mantaship.com
Ism Manager Website www.mantaship.com
Man Agent Manta Denizcilik Nakliyat
Man Agent Address Salacak Iskele Caddesi, Imrahor Sal
Man Agent E Mail info@mantaship.com
Man Agent Internet www.mantaship.com
Man Agent Nation Turkey
Man Agent Post No 34668 Istanbul
Man Agent Telefax (0216) 532 34 33
Man Agent Telephone (0216)553 19 40
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 23/04/2012
P I Insurer 1 STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P I Insurer Date 1 25/02/2015
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 23/04/2012
Survey 1 Next Date 22/04/2017
YARD
Year Of Built 2012
Builder SUNGDONG SHIPBUILDING
ENGINE
Engine Power 11200
Engine Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
Eng Total Bhp 15019
Eng Total Kw 11200
Main Engine Builder Hyundai
EQUIPMENT
Propeller Propeller
Propeller Description fixed
* * *

FRONT DEE / IMO 9654581

 Танкер FRONT DEE / IMO 9654581
 Танкер FRONT DEE / IMO 9654581
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер FRONT DEE / IMO 9654581
Морской порт Новороссийск, 4 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
FRONT DEE / IMO 9654581
Vessel Name FRONT DEE
Imo 9654581
Mmsi 538005088
Callsign V7AX6
Flag Marshall Islands
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry MAJURO
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 03/01/2014)
Hull Material STEEL
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Bp 175.9
Breadth Extreme 32.46
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 19.1
Draught 13.3
CAPACITY
Gross Tonnage 29993
Net Tonnage 13738
Deadweight 49494
Diesel Oil 209.0
Fuel Oil 1409.0
Gas Oil 220.0
Ballast Water 20938.8
Ballast 20938.0
Liquid Cap 52170.0
MANAGEMENT
Manager Name HIGHLANDER TANKERS AS
Manager Address BEDDINGEN 24, 0250 OSLO, NORWAY
Manager Location Norway
Manager Phone +47 22 01 20 50
Manager Website www.highlander.no
Manager Fax +47 22 01 20 55
Manager Email chartering@highlander.no, operations@highlander.no
Owner Name SEA HULL S1598 CORP
Owner Address CARE OF HIGHLANDER TANKERS AS , BEDDINGEN 24, 0250 OSLO, NORWAY
Owner Location Norway
Ism Manager Name THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD
Ism Manager Address 43-01, Hong Leong Building, Singapore 048581
Ism Manager Location Singapore
Ism Manager Phone +65 6220 7291
Ism Manager Fax +65 6225 1527
Ism Manager Email office@thome.com.sg
Ism Manager Website www.thome.com.sg
Man Agent Frontline 2012 Ltd
Man Agent Address Par-la-Ville Place, 14, Par la Vill
Man Agent Internet frontline2012.com
Man Agent Nation Bermuda
Man Agent Post No HM08 HAMILTON
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 03/01/2014
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P I Insurer Date 1 27/11/2013
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 03/01/2014
Survey 1 Next Date 03/01/2019
YARD
Year Of Built 2014
Builder STX Offshore & Shipbuilding Co., Ltd.
ENGINE
Aux Engine 1 MAN B&W 6L23/30H
Aux Engine 1 No 3
Main Engine MAN B/W 7S50ME-B
EQUIPMENT
Propeller Propeller
Propeller Description fixed, 4-bl
* * *

Буксир УПОРНЫЙ / UPORNYY / June 4, 2015

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир УПОРНЫЙ / UPORNYY / MMSI 273442920
Морской порт Новороссийск, 4 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

ORCA K / IMO 7429918 / June 4, 2015

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ORCA K / IMO 7429918
Морской порт Новороссийск, 4 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *