Показано по 5 материалов на страницу.

11 февраля, 2015

Трамвай № 249 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 249
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 155
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 246 / УКВЗ 71-623-01

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 246
УКВЗ 71-623-01
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-01
Построен: 2010
Заводской №: 4
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Стандартный пантограф УКВЗ
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 240 / УКВЗ 71-619КТ

 Трамвай № 240 / УКВЗ 71-619КТ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 240
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-619КТ
Построен: 2006
Заводской №: 113
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-619КТ (КТМ-19Т). Контакторно-транзисторная система
управления производства фирмы "Канопус".
Строятся с 1999 года, выпущено 413 вагонов.
* * *
71-619 (разг. КТМ-19) - серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых вагоновожатым из головного вагона. Вагон был спроектирован и выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова (УКВЗ). Серийные модификации 71-619КТ и 71-619А (71-619А-01 был выпущен в 1 экземпляре). По состоянию на декабрь 2012 года, завод прекратил производство трамваев данной модели в связи с отсутствием заказов. Трамвай 71-619 используется во многих городах России, а также в странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-619 и разговорное КТМ-19. Обозначение 71-619 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 19 - номер модели. Разговорное название КТМ-19 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 19. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 050 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 050
Tatra T3SU
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172525
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 341 / УКВЗ 71-605 / 4 февраля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 341
УКВЗ 71-605 
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Трамвай № 345 / УКВЗ 71-605 / 4 февраля 2015

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 345
УКВЗ 71-605 
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 595 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 595
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 595+569)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11145
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 592 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 592
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 312+592)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11184
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 312 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 312 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 312
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 312+592)
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1988
Заводской №: 11994
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 560 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 560
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 4 февраля 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 04.1986
Заводской №: 10111
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Утки Кряквы, 4 февраля 2015 / Anas platyrhynchos

Кряква, селезень / Anas platyrhynchos
 Кряква, самка / Anas platyrhynchos
Кряква, селезень / Anas platyrhynchos
 Кряква, самка / Anas platyrhynchos
 Кряква, селезень / Anas platyrhynchos
Кряква, самка / Anas platyrhynchos
 Кряква, селезень / Anas platyrhynchos
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Утки Кряквы
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Голубь сизый / Columba livia / February 4, 2015

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Голубь сизый / Columba livia / Rock dove 
(Краснодарский городской голубь / 
Синантропный сизый голубь)
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Лещина, или орешник / Corylus

ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Лещина цветущая, мужские серёжки. 
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Научная классификация
Домен: Эукариоты
Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные
Порядок: Букоцветные
Семейство: Берёзовые
Род: Лещина
Международное научное название
Corylus L.
Типовой вид
Corylus avellana L. - Лещина обыкновенная
* * *
Лещина, или орешник / Corylus - род кустарников (реже деревьев) семейства Берёзовые. Около 20 видов, в Евразии и Северной Америке; образуют подлесок в хвойно-широколиственных лесах. Наибольшее распространение и хозяйственное значение имеет лещина обыкновенная (лесной орех). На Кавказе и в Крыму культивируют лещину крупную, или ломбардский орех, которую, как иногда и лещину обыкновенную, называют фундуком. Лещины - листопадные кустарники, реже деревья, с простыми - круглыми или широкоовальными, довольно большими листьями. Форма листьев дала основание для русского названия - как туловище у рыбы леща. Образуют подлесок в широколиственных, смешанных и хвойных лесах. Цветки однополые, однодомные. Мужские - собраны густыми цилиндрическими серёжками, располагающимися на коротких веточках, развиваются ещё осенью, перезимовывают и распускаются рано весной до появления листьев - этот момент принимается за точку отсчёта в фенологическом календаре цветения растений. Цветки сидят поодиночке в пазухах прицветников-чешуй; околоцветника не имеют совершенно и снабжены лишь двумя чешуйками. Тычинок четыре - иногда они раздвоены, как у обыкновенной лещины, так сильно, что кажется, будто их восемь. Пыльники на верхушке имеют пучок волосков. Женские цветки собраны соцветиями в виде почек и сидят по два в пазухах прицветников. Каждый женский цветок имеет очень слабо развитый околоцветник. Завязь нижняя, двугнёздная, с одним яичком (семяпочкой) в каждом гнезде; столбик очень короткий с двумя рыльцами, в виде красных ниточек, которые весной высовываются из почки - соцветия. Вследствие недоразвития одного яичка плод получается односемянный с деревянистым околоплодником - орех. Каждый орех окружён трубчатым надрезанным покровом, так называемой плюской, произошедшей из прицветника и двух прицветничков (предлистий) женского цветка. Семя без белка, с толстыми, богатыми маслом семядолями, которые при прорастании семени остаются в земле.
* * *

Чау-чау, смуф / Chow-chow, smooth

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Чау-чау, смуф
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Чау-чау / chow-chow / 鬆獅犬 - сунши-цюань, буквально: «собака - лохматый лев» - сторожевая собака, компаньон, одна из древнейших пород собак. По своему происхождению чау-чау относятся к группе шпицев, но существует предположение, что в них имеется примесь крови тибетского дога (мастифа). В современной Северной Корее в сельских населённых пунктах употребляют в пищу специально разводимых чау-чау годовалого возраста. Как деликатес, по специальной заявке блюда из чау-чау могут подать в ресторанах Пхеньяна иностранным туристам.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Березовая роща / Birchwood

 Березовая роща, Краснодар, 4 февраля 2015 
  Березовая роща, Краснодар, 4 февраля 2015
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Березовая роща 
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *

Краснодар, Гагарин Юрий Алексеевич / Yury Gagarin

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Гагарин Юрий Алексеевич 
1934 - 1968 
"Главная сила в человеке - это сила духа..."
* * *
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 

Электропоезд Ласточка ЭС1-025 / Siemens Desiro RUS ES1-025

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-025
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 4 февраля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2013
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд Ласточка ЭС1-025, 
28 ноября 2015
* * *

Флаг Краснодара / Flag Krasnodar

Флаг муниципального образования город Краснодар 
 Флаг муниципального образования город Краснодар 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Флаг 
муниципального 
образования 
город Краснодар 
Краснодарского края 
Российской Федерации 
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Флаг муниципального образования город Краснодар Краснодарского края Российской Федерации - опознавательно-правовой знак, служащий официальным символом муниципального образования. Ныне действующий флаг утверждён 13 июля 2006 года решением городской Думы Краснодара № 13 и 31 октября 2006 года внесён в Государственный геральдический регистр Российской Федерации с присвоением регистрационного номера 2638. «Флаг муниципального образования город Краснодар представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух горизонтальных равновеликих полос жёлтого цвета внизу и белого вверху. В центре флага помещена красная крепостная стена с двумя выходящими по сторонам башнями, на которые опирается лапами чёрный двуглавый орёл, коронованный тремя жёлтыми Императорскими коронами, на груди которого в красном щите обращённый влево всадник на коне, поражающий копьём обращённого и обернувшегося чёрного крылатого змия. Поверх стены красный с жёлтой каймой сердцевой щиток, и в нём коронованный вензель Екатерины II жёлтого цвета». Флаг муниципального образования город Краснодар разработан на основе герба муниципального образования город Краснодар и отражает исторические особенности города. Изображение на флаге крепостной стены символизирует Екатеринодарскую крепость. Жёлтый вензель императрицы Екатерины II говорит о том, что город был назван Екатеринодаром в её честь. Жёлтый цвет (золото) - цвет богатства, символ могущества, веры, знатности, постоянства, прочности. Белый цвет (серебро) - цвет чистоты, правдивости, благородства. Красный цвет - символ любви, мужества, смелости, великодушия. Чёрный цвет - символ мудрости, осторожности, постоянства.
* * *

10 февраля, 2015

Краснодар, Озеро Старая Кубань / Lake Old Kuban

Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
 Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
 Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
 Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
 Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
Озеро Старая Кубань, 4 февраля 2015 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Озеро Старая Кубань расположено в черте города Краснодар и является водоёмом - охладителем Краснодарской ТЭЦ. Образовалось озеро на месте старого русла р. Кубани и связано с ней в своей южной части. Площадь его акватории составляет около 3 км2.Озеро разделено на две ветки: холодную, из которой происходит водозабор ТЭЦ, и тёплую, куда нагретая вода сбрасывается.

Дятел зелёный / Picus viridis / February 4, 2015

Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Зелёный дятел / Picus viridis / Green woodpecker
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Дятел зелёный / 
Picus viridis / Green woodpecker
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Котяря Краснодарский / Côte from Krasnodar, February 4, 2015

Котяря Краснодарский, 4 февраля 2015 
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Кот отдыхает на берегу
Город Краснодар, 4 февраля 2015 
Карасунский внутригородской округ.  
Парк "Солнечный остров", 
озеро "Старая Кубань", 
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * * 
Другие фото по ссылке:
* * *