Показано по 5 материалов на страницу.

05 октября, 2014

Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ / 22 сентября 2014

 Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ / 22 сентября 2014
  Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 239
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ

 Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ
 Трамвай № 239 / УКВЗ 71-619КТ 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 239
УКВЗ 71-619КТ
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-619КТ
Построен: 2006
Заводской №: 160
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-619КТ (КТМ-19Т). Контакторно-транзисторная система
управления производства фирмы "Канопус".
Строятся с 1999 года, выпущено 413 вагонов.
* * *
71-619 (разг. КТМ-19) - серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых вагоновожатым из головного вагона. Вагон был спроектирован и выпущен в 1999 году Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова (УКВЗ). Серийные модификации 71-619КТ и 71-619А (71-619А-01 был выпущен в 1 экземпляре). По состоянию на декабрь 2012 года, завод прекратил производство трамваев данной модели в связи с отсутствием заказов. Трамвай 71-619 используется во многих городах России, а также в странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-619 и разговорное КТМ-19. Обозначение 71-619 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 19 - номер модели. Разговорное название КТМ-19 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 19. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

04 октября, 2014

Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К / 22 сентября 2014

 Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 233
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К

Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К
Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К
Трамвай № 233 / УКВЗ 71-608К
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 233
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 888
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских / российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.

Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 22 сентября 2014

 Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 231
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 21 сентября 2014

 Трамвай № 231 / УКВЗ 71-608К / 21 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 231
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ / BODRYY & BULATNYY / October 3, 2014

Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БУЛАТНЫЙ / BULATNYY / IMO 9260964
на швартовке контейнеровоза 
BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
* * *

Маяк Восточного мола / Novorossiysk Range Front Light / October 3, 2014

Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
 Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Маяк Восточного мола.
Узкий проход между маяками
Восточный мол и Западный мол это
так называемые "Ворота порта" 
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
* * *

Электропоезд ЭД9М-0178, 3 октября 2014

 Электропоезд ЭД9М-0178
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0178
(Электричка №6756 по маршруту
Новороссийск - Краснодар-1)
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027, 3 октября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ООО "Новороссийский мазутный терминал"
ОАО "Новороссийский морской торговый порт" 
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-635 / Locomotive 2TE116-635

 Тепловоз 2ТЭ116-635
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-635
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Построен: 1981
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил на Южную ж. д.
В 2001 году продан в Эстонию, поступил в депо Тапа.
Эстонское обозначение EVR 1423/1424.
В 2004 году продан ООО «Трансойл» (Россия).
КР Даугавпилсский ТРЗ 01.2012 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Любительская фотосъемка на объектах РЖД
ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта.
Более подробно по ссылке на сайте РЖД:

Электровоз ВЛ80Т-2078 / Electric locomotive VL80T-2078

 Электровоз ВЛ80Т-2078
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2078
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1980
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 10.2004)
* В марте 2013 передан в ТЧЭ-21 Мин.Воды СКжд
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80Т-2078, 
19 июля 2017
* * *

LADY SADIKA / IMO 8307040

 Балкер LADY SADIKA / IMO 8307040
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер LADY SADIKA / IMO 8307040
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
LADY SADIKA / IMO 8307040
Vessel Name LADY SADIKA
Imo 8307040
Mmsi 248662000
Callsign 9HA2458
Flag Malta
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 14.0
Trial Speed 16.1
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 24/02/1984)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 188.0
Length Registered 180.34
Length Bp 180.02
Breadth Registered 28.0
Breadth Extreme 28.01
Breadth Moulded 28.0
Depth Moulded 15.4
Draught 10.841
Freeboard Summer 4.579
CAPACITY
Gross Tonnage 22009
Net Tonnage 12589
Deadweight 37664
Grain 47589
Fuel 1728.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1728.0
Freshwater 369.0
Ballast Water 12474.0
Bale 45962
Ballast 12474.0
MANAGEMENT
Manager Name HIND MARITIME ENTERPRISES S.A.
Manager Address 15-17 Hatzikyriakou Avenue, 185 37 Piraeus, Greece
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 4185091/2/3
Manager Website http://users.forthnet.gr/ath/hind
Manager Fax +30 210 4185094/4526402
Manager Email hind.co@mail.sy
Manager Telex 240197/8 HIND GR COMTEXT
Owner Name SADI SHIPPING CO LTD
Owner Address CARE OF HIND MARITIME ENTERPRISES SA , 15-17, CHATZIKYRIAKOU AVENUE, 185 37 PIRAEUS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name HIND MARITIME ENTERPRISES S.A.
Ism Manager Address 15-17 Hatzikyriakou Avenue, 185 37 Piraeus, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 4185091/2/3
Ism Manager Fax +30 210 4185094/4526402
Ism Manager Telex 240197/8 HIND GR COMTEXT
Ism Manager Email  hind.co@mail.sy
Ism Manager Website http://users.forthnet.gr/ath/hind
Man Agent Lmz Transoil Shipping Enterprises S.A.
Man Agent Address 24 Kronou Street
Man Agent E Mail info@lmztransoil.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 71 VOULIAGMENI - ATHENS
Man Agent Telefax (0)1 8910 400
Man Agent Telephone (0)1 8910 000
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status 24/06/2017
Classed By 1 Date Change 17/05/2012
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2014
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 17/05/2012
Survey 1 Next Date 24/06/2017
YARD
Year Of Built 1984
Builder KANASASHI CO., LTD. TOYOHASHI WORKS
Country Place Of Build TOYOHASHI, JAPAN
Yard Number 3012
ENGINE
Engine Power 6001
Engine Builder HITACHI ZOSEN CORPORATION SAKURAJIMA WORKS
Eng Total Bhp 8160
Eng Total Kw 6084
EQUIPMENT
Lifting Equipment 1 CRANE (SWL 0.9 TONS)1 CRANE (SWL 3 TONS)4 CRANES (SWL 25.4 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 DIMITRIS MANIOS II
Ex Name 2 DIMITRIS MANIOS since 2006 Jun 30
Ex Name 3 SANKO MOON since 2000 Jan 24
* * *

INCE FORTUNE / IMO 9445071 / October 3, 2014

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер INCE FORTUNE / IMO 9445071
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536 / October 3, 2014

 Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
  Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам: