Показано по 5 материалов на страницу.

29 сентября, 2014

ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658 / 29 сентября 2014

ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ПСКА-612 МАНГУСТ, бортовой номер 658
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой катер 
проекта 12150 МАНГУСТ /
ПСКА-612, бортовой номер 658
Border patrol boat MANGUST Class / PSKA-614, Hull Number 658
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Катер СПАСАТЕЛЬ 1 / RESCUE 1 / September 29, 2014

 Катер СПАСАТЕЛЬ 1 / RESCUE 1
РФБ 5008, модель Parker 900 Baltic
 Катер СПАСАТЕЛЬ 1 / RESCUE 1
РФБ 5008, модель Parker 900 Baltic
 Катер СПАСАТЕЛЬ 1 / RESCUE 1
РФБ 5008, модель Parker 900 Baltic
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер СПАСАТЕЛЬ 1 / RESCUE 1
РФБ 5008, модель Parker 900 Baltic
ФГУ "Госморспасслужба РФ"
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

STENAWECO ENERGY / IMO 9683984

 Танкер STENAWECO ENERGY / IMO 9683984
  Танкер STENAWECO ENERGY / IMO 9683984
  Танкер STENAWECO ENERGY / IMO 9683984
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер STENAWECO ENERGY / IMO 9683984
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
STENAWECO ENERGY / IMO 9683984
Vessel Name STENAWECO ENERGY
Imo 9683984
Mmsi 538005270
Callsign V7CJ5
Flag Marshall Islands
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry MAJURO
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 30/05/2014)
Hull Material STEEL
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Bp 175.27
Breadth Extreme 32.23
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 19.1
Draught 13.316
CAPACITY
Gross Tonnage 29482
Net Tonnage 13742
Deadweight 49973
Ballast Water 22210.9
MANAGEMENT
Manager Name ESHIPS TANKERS LTD
Manager Address Al Neem Tower (Emirates Bank Building) 4th Floor, Khalifa Street Abu Dhabi, United Arab Emirates
Manager Location UAE
Manager Phone +971 (2) 494 1800
Manager Website www.eships.ae/
Manager Fax +971 (2) 626 8661
Manager Email admin@eships.ae, tanker@eships.ae
Owner Name MONTE CARLO 71 SHIPPING CO LTD
Owner Address CARE OF ESHIPS TANKERS LTD , ONE NATIONAL BANK OF ABU DHABI TOWER, 18TH FLOOR, SHEIKH KHALIFA STREET, PO BOX 31466, ABU DHABI, UNITED ARAB EMIRATES
Owner Location UAE
Ism Manager Name CENTRAL MARE INC
Ism Manager Address 1, Vasilissis Sofias & Megalou Alexandrou Streets, Marousi, 151 24 Athens, Greece
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8020 973
Ism Manager Fax +30 210 8020 364
Ism Manager Email  chartering@centralmare.com
Ism Manager Website www.centralmare.com
CLASSIFICATION
Classed By 1 DET NORSKE VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 30/05/2014
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 01/09/2014
Survey 1 DET NORSKE VERITAS
Survey 1 Date 30/05/2014
Survey 1 Next Date 30/05/2019
YARD
Year Of Built 2014
Builder HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
* * *

ZEYNEP KIRAN / IMO 9015577

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ZEYNEP KIRAN / IMO 9015577
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ZEYNEP KIRAN / IMO 9015577
Vessel Name ZEYNEP KIRAN
Imo 9015577
Mmsi 271000642
Callsign TCZK
Flag Turkey
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry ISTANBUL
Service Speed 14.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 02/06/2001)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Hatchways 5
Watertight Compartments 8
DIMENSIONS
Length Overall 181.29
Length Bp 171.6
Breadth Registered 24.8
Breadth Extreme 24.8
Breadth Moulded 24.8
Depth Moulded 14.1
Draught 10.55
Freeboard 3.693
Freeboard Summer 3.693
CAPACITY
Gross Tonnage 17934
Net Tonnage 9955
Deadweight 29330
Grain 33779
Fuel 1566.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1566.0
Cargo Holds 5
MANAGEMENT
Manager Name PASIFIK GEMI ISLETMECILIGI
Manager Address Ord Prof Fahrettin Kerim Gokay Caddesi 18/2, Altunizade Mah, Uskudar, 34662 Istanbul, Turkey.
Owner Name KIRBULK ULUSLARARASI
Owner Address Care of Pasifik Gemi Isletmeciligi ve Ticaret AS , Ord Prof Fahrettin Kerim Gokay Caddesi 18/2, Altunizade Mah, Uskudar, 34662 Istanbul, Turkey.
Ism Manager Name PASIFIK GEMI ISLETMECILIGI
Ism Manager Address Ord Prof Fahrettin Kerim Gokay Caddesi 18/2, Altunizade Mah, Uskudar, 34662 Istanbul, Turkey.
Man Agent Pasifik Gemi Isletmeciligi ve Ticaret As
Man Agent Address 14Ord.Prof.Fahrettin Kerim,Gokay Ca
Man Agent E Mail www.kiran.com.tr
Man Agent Nation Turkey
Man Agent Post No 81700 TUZLA ISTANBUL
Man Agent Telefax 216 554 1414
Man Agent Telephone 216 554 14 00
CLASSIFICATION
Classed By 1 bureau veritas
Classed By 1 Status 07/06/2016
Classed By 1 Date Change 21/06/2011
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P I Insurer Date 1 21/02/2005
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 21/06/2011
Survey 1 Next Date 07/06/2016
YARD
Year Of Built 2001
Builder DAEWOO MANGALIA HEAVY INDUSTRIES S.A.
Country Place Of Build MANGALIA (ROM)
Yard Number 865
ENGINE
Engine Power 7860
Engine Builder MAN DIESEL & TURBO, AUGSBURG GERMANY
Eng Total Bhp 10690
Eng Total Kw 7971
Main Engine Builder MAN B & W DIESEL A/S ALPHA DIESEL
Main Engine Power 7860
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Propeller 1 SCREW PROPELLER CONTROLLABLE PITCH LB 10.00 AT 129 RPM
Propeller Description cp
Propelling Type DIESEL
Generator Generator
Generator Description 3x 687 kVA
NAME
Ex Name 1 BLUETANK CRUSADER since 2001 Jan 01
* * *

PRINCESS JUANA K / IMO 7806881 / September 29, 2014

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер PRINCESS JUANA K / IMO 7806881
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / September 29, 2014

 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

28 сентября, 2014

Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
 Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 121
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171032
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 01.2010 - Tatra T3SU
До 1986, Грозный - Трамвайный вагон №1910 
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ   
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ   
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171665
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Электровоз ЭП1М-730 / Electric locomotive EP1M-730

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-730
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Построен: 06.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Ю-В
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-775 / Electric locomotive EP1M-775

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-775
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Построен: 2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2644 / Shunting locomotive ChME3-2644

 Тепловоз ЧМЭ3-2644
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2644
Станция Краснодар 1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* Примечание: КР 11.1999; СР 04.2006; КР Мичуринский ЛРЗ 2013
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *

Электропоезд ЭД9М-0087 / Electric train ED9M-0087

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Построен: 11.2003
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж.д.
* Примечание: Эксплуатируется в составности 008701-008704-004305-004306-008708-008709. Вагоны 008702, 008703, 008707 и 008710 эксплуатируются в составе сборного электропоезда ЭД9М-1007/1008. (Информация с сайта http://www.rus-etrain.ru/) С переводом парка приписан ТЧ-29 Белореченская. КР-1 Красноярский ЭВРЗ 09.2010. С марта 2012 года вагон 04 работает в сборном составе 1046-004302-008704-1047
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).

Тепловоз 2ТЭ116-795, 22 сентября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-795
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 145 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 145 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 145 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 145 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 145
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1986
Заводской №: 175645
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 09.2010 - Tatra T3SU
До 1995 - Трамвайный вагон № 221
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

REVEL / IMO 9298818 / September 27, 2014

 Танкер REVEL / IMO 9298818
  Танкер REVEL / IMO 9298818
  Танкер REVEL / IMO 9298818
  Танкер REVEL / IMO 9298818
  Танкер REVEL / IMO 9298818
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер REVEL / IMO 9298818
Морской порт Новороссийск, 27 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Внимание! 
Прошу с этого дня (28 сентября 2014) не искать 
мои новые фото судов на сайте: MarineTraffic.com 
я больше не буду их там публиковать! 
* * *
Другие фото и описания по ссылке:
* * *

Баржа ВОСТОК-167 / VOSTOK-167 / September 27, 2014

 Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
  Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
  Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
  Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167 / 
Self-propelled dry cargo barge VOSTOK-167
Морской порт Новороссийск, 27 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

RAY G / IMO 9293997 / September 27, 2014

 Танкер RAY G / IMO 9293997
  Танкер RAY G / IMO 9293997
  Танкер RAY G / IMO 9293997
  Танкер RAY G / IMO 9293997
  Танкер RAY G / IMO 9293997
  Танкер RAY G / IMO 9293997
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер RAY G / IMO 9293997
Морской порт Новороссийск, 27 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описания по ссылке:
* * *

27 сентября, 2014

Кото-Фотофиксация, 27 сентября 2014

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кот Кишкиндыз, 27 сентября 2014
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 266 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 266
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 171
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.