Показано по 5 материалов на страницу.

15 сентября, 2014

Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 063
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1984
Заводской №: 173668
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 06.2014 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
22 сентября 2014
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
11 октября 2014
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
25 марта 2015
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
10 апреля 2015
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
16 мая 2015
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
27 февраля 2016
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
2 мая 2016
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
29 и 30 августа 2016
* * *
Трамвай № 063 / Tatra T3SU КВР МРПС / 
4 октября 2016
* * *

Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

 Трамвай № 001 / Tatra T3SU КВР ТРЗ
 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001+Tatra T3SU КВР ТРЗ № 006
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 001
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 001+006)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1980
Заводской №: 169527
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2009 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

14 сентября, 2014

Трамвай № 005 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 005
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 055+005)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1980
Заводской №: 169529
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2012 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР МРПС № 055+Tatra T3SU КВР МРПС № 005
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 055
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 055+005)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1983
Заводской №: 172524
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 04.2012 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Система многих единиц (СМЕ) - способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и изредка - троллейбусах.
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 594 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 594
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 594+329)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11101
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 579 / УКВЗ 71-605

  Трамвай № 579 / УКВЗ 71-605
 Трамвайный поезд по СМЕ 
УКВЗ 71-605 № 579+УКВЗ 71-605 № 303
  Трамвайный поезд по СМЕ 
УКВЗ 71-605 № 579+УКВЗ 71-605 № 303
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 579
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 579+303)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10513
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 567 / УКВЗ 71-605

 Трамвай № 567 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 567
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 567+337)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10226
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 303 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 303
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 579+303)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1987
Заводской №: 11326
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 230 / УКВЗ 71-608К

 Трамвай № 230 / УКВЗ 71-608К
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 230
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 884
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских/российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.

Трамвай № 226 / УКВЗ 71-608К

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 226
УКВЗ 71-608К
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-608К
Построен: 1994
Заводской №: 876
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
УКВЗ 71-608К
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
71-608 (разг. КТМ-8) - серия советских/российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай КТМ-8 используется во многих городах России, а также странах СНГ. Трамвай имеет два названия: официальное 71-608 и разговорное КТМ-8. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 08 - номер модели. Разговорное название КТМ-8 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 8. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. 71-608К (КТМ-8) - вагон 71-608, оборудованный реостатно-контакторной системой управления; производились с 1989 по 1994 год, всего было выпущено 892 вагона.

Трамвай № 108 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 108
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 108+110)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172761
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный, 
Трамвайный вагон № 2001
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Кран железнодорожный КДЭ163-4558 / Crane rail diesel-electric KDE163-4558

 Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
  Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Кран 
железнодорожный 
КДЭ163-4558 
Железнодорожные подъездные пути 
ОАО "КРАСНОДАРПРОМЖЕЛДОРТРАНС"
(Краснодарское предприятие промышленного
железнодорожного транспорта)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Кран железнодорожный дизель-электрический КДЭ-163
Кран КДЭ-163 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м для удаления стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м могут быть использованы только для работы с крюком. Кран КДЭ-163 состоит из самоходной четырехосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств. Ходовая платформа крана имеет две двухосные обмоторенные тележки ЦНИИ-ХЗ-0 и сварную раму с автосцепкой. На поворотной раме крана установлены рабочие механизмы, дизель-генераторная установка, кузов, кабина управления, опоры стрелы и портала. Рамы ходовой платформы и поворотная связаны между собой опорно-поворотным устройством. Кабина управления крана оборудована отоплением, вентилятором и стеклоочистителем. Дизель-генераторная установка ДГ75-3, служащая источником электроэнергии, состоит из дизеля и генератора, водяного и масляного радиаторов и топливного бака. Рабочими механизмами крана являются грузовая и стрелковая лебедки, механизмы поворота и передвижения, привод которых осуществляется от электродвигателей. Предусмотрена работа крана с питанием от внешней се.ти трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Для транспортировки в составе поезда кран оборудован автоматическим тормозом. При движении самоходом торможение осуществляется колодочными тормозами механизмов передвижения. Ручной тормоз предназначен для торможения на стоянке при выключенных механизмах передвижения. Имеет государственный Знак качества. Серийное производство с 1971 г. Изготовитель - Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая.
Техническая характеристика по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электропоезд ЭД9М-0256, 9 сентября 2014

Электричка № 6706 по маршруту
Краснодар-1 - Староминская-Тимашевская
 Электропоезд ЭД9М-0256
  Электропоезд ЭД9М-0256
  Электропоезд ЭД9М-0256
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0256
(Электричка № 6706 по маршруту
Краснодар-1 - Староминская-Тимашевская)
Остановочный пункт ЗИП 
Перегон Краснодар 2 - ОП Витаминный,
линия Краснодар 1 - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электропоезд ЭД9М-0195, 9 сентября 2014

 Электропоезд ЭД9М-0195
 Электропоезд ЭД9М-0195
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0195
Железнодорожная станция 
Краснодар-Сортировочный
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_80

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

Кото-Фото, Новороссийск, 13 сентября 2014

Ах, эти желтые глаза...
Кото-Фото, Новороссийск, 13 сентября 2014
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кото-Фотофиксация, 13 сентября 2014
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

NAVE POLARIS / IMO 9457749

 Танкер NAVE POLARIS / IMO 9457749
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NAVE POLARIS / IMO 9457749
Морской порт Новороссийск, 13 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NAVE POLARIS / IMO 9457749
Vessel Name NAVE POLARIS
Imo 9457749
Mmsi 538004188
Callsign V7VQ6
Flag Marshall Islands
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry MAJURO
Service Speed 15.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 27/01/2011)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material ORDINARY STRENGTH STEEL - ABS - GRADE A
Decks Number 1
Bulkheads 15
DIMENSIONS
Length Overall 170.109
Length Bp 161.0
Breadth Extreme 26.0
Breadth Moulded 26.2
Depth Moulded 15.6
Draught 10.1
Air Draught 34.99
Freeboard 5.512
Freeboard Summer 5.5
CAPACITY
Gross Tonnage 17846
Net Tonnage 6796
Deadweight 25145
Fuel 1523.36
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 112.76
Lube Oil 122.07
Fuel Oil 1523.36
Freshwater 641.28
Ballast Water 13740.81
Crude Capacity 182404.0
Ballast 13740.0
Liquid Cap 31283.63
MANAGEMENT
Manager Name NAVIOS TANKERS MANAGEMENT INC
Manager Address 85, AKTI MIAOULI, 185 38 PIRAEUS, GREECE
Manager Location Greece
Manager Phone (30) (210) 459-5000
Manager Website www.naviostankers-management.com
Manager Fax (30) (210) 417-2070
Manager Email info@naviostankers-management.com
Owner Name ANDROS SHIPPING CORP
Owner Address CARE OF NAVIOS TANKERS MANAGEMENT INC , 85, AKTI MIAOULI, 185 38 PIRAEUS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name NAVIOS TANKERS MANAGEMENT INC
Ism Manager Address 85, AKTI MIAOULI, 185 38 PIRAEUS, GREECE
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone (30) (210) 459-5000
Ism Manager Fax (30) (210) 417-2070
Ism Manager Email  info@naviostankers-management.com
Ism Manager Website www.naviostankers-management.com
Man Agent Navios Tankers Management Inc.
Man Agent Address 85 Akti Miaouli Street
Man Agent E Mail info@naviostankers-management.com
Man Agent Internet  www.navios.com
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 185 38 PIRAEUS
Man Agent Telefax 210 417 2070
Man Agent Telephone 210 459 5000
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 24/03/2011
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P I Insurer Date 1 07/07/2014
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 26/01/2011
Survey 1 Next Date 26/01/2016
YARD
Year Of Built 2011
Builder DAE SUN SHIPBUILDING & ENGINEERING CO., LTD.
Country Place Of Build PUSAN SOUTH, KOREA
Yard Number SB494
ENGINE
Eng Total Bhp 10540
Eng Total Kw 7860
Main Engine Builder STX ENGINE CO., LTD.
Main Engine Model STX-MAN 6S46MC-C
Main Engine Power 7860
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 10,0 TONS) (SWL 2,0 TONS) (SWL 2,2 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3x 850 kW
* * *

ORIENTAL ANGEL / IMO 9494486 / September 13, 2014

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Морской порт Новороссийск, 13 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *