Показано по 5 материалов на страницу.

11 сентября, 2014

Трамвай № 053 / Tatra T3SU

 Трамвай № 053 / Tatra T3SU
  Трамвай № 053 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 053
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 053+153)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1983
Заводской №: 172531
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ1.3-1754 / Diesel Rail Car 1ADM1.3-1754

 Автомотриса дизельная монтажная 
модернизированная 1АДМ1.3-1754
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса дизельная монтажная 
модернизированная 1АДМ1.3-1754
Железнодорожная станция 
Краснодар-Сортировочный
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ПЧМ-1 Новочеркасск
Серия: АДМ1
Завод-изготовитель: ОАО Тихорецкий машиностроительный завод 
им. В. В. Воровского ·  Тихорецк
Категория: Мотрисы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Предназначена для: выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока; транспортирования платформ с различными грузами; питания электроэнергией потребителей в полевых условиях; проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад. Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с краном. На задней консоли - силовая установка и монтажная площадка. Грузоподъемный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Наличие на кране люлек позволяет производить на соседнем пути монтажные, ремонтные и аварийно-восстановительные работы контактной сети при отсутствии напряжения.
* * *

Электровоз ВЛ80Т-1288 / Electric locomotive VL80T-1288

 Электровоз ВЛ80Т-1288
  Электровоз ВЛ80Т-1288
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1288
Железнодорожная станция 
Краснодар-Сортировочный
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1977
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* Примечание: Ранее в депо Северобайкальск
Затем в депо Тайшет
До 11.2013 в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
КР 11.2003 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

10 сентября, 2014

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай № 106 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 106
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1985
Заводской №: 174840
Текущее состояние: Действующий 
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 11.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Краснодар, Утро 10 сентября 2014

 Утро 10 сентября 2014, Краснодар
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Встретил утро в Краснодаре.
10 сентября 2014, Столица Кубани,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Солнце (10.09.2014)
восход: 6:57:00 заход: 19:45:01
кульминация: 13:21:00
* гражданские сумерки
  начало утренних сумерек: 6:27:21
  конец вечерних сумерек: 20:14:39
* навигационные сумерки
  начало утренних сумерек: 5:51:58
  конец вечерних сумерек: 20:50:02
* астрономические сумерки
  начало утренних сумерек: 5:15:03
  конец вечерних сумерек: 21:26:58
Прогноз толщины озонового слоя и УФ-индекса на 10.09.14:
* Озоновый слой: 297.4 еД (2.97 мм)
("нормальная" толщина в среднем по планете 3 мм)
* * *

08 сентября, 2014

Самоходный плавкран АСПТР-1 / ASPTR-1 / IMO 8953344

 Самоходный плавкран АСПТР-1 / ASPTR-1 / IMO 8953344
  Самоходный плавкран АСПТР-1 / ASPTR-1 / IMO 8953344
  Самоходный плавкран АСПТР-1 / ASPTR-1 / IMO 8953344
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходный плавкран АСПТР-1 / ASPTR-1 / IMO 8953344
проект 17037 Блейхер, год постройки - 1962 / Архангельск
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото описание и по ссылке:
* * *

Шаланда ЛИГАТНЕ / LIGATNE / September 7, 2014

 Шаланда ЛИГАТНЕ / LIGATNE / IMO 8723440
  Шаланда ЛИГАТНЕ / LIGATNE / IMO 8723440
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Шаланда ЛИГАТНЕ / LIGATNE / IMO 8723440
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото описание и по ссылке:
* * *

SAFFO / IMO 9374428 / September 7, 2014

Танкер SAFFO / IMO 9374428
 Танкер SAFFO / IMO 9374428
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото описание и по ссылке:
* * *

DELTA KANARIS / IMO 9429015 / September 7, 2014

 Танкер DELTA KANARIS / IMO 9429015
  Танкер DELTA KANARIS / IMO 9429015

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA KANARIS / IMO 9429015
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото описание и по ссылке:
* * *

SHAH DENIZ / IMO 9420617 / September 7, 2014

 Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
  Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
  Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
  Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
 Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SHAH DENIZ / IMO 9420617
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

07 сентября, 2014

ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427

 Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
  Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
  Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
   Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
   Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
   Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427
Морской порт Новороссийск, 7 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
OPHELIA / IMO 8010427
Vessel Name OPHELIA
Imo 8010427
Mmsi 273345030
Callsign UBAG8
Flag Russian Federation
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry SAINT PETERSBURG
Service Speed 14.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 30/06/1981)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 11
Hatchways -
DIMENSIONS
Length Overall 115.76
Length Registered 106.2
Length Bp 106.49
Breadth Extreme 15.84
Breadth Moulded 15.8
Depth Moulded 9.3
Draught 7.15
Freeboard Summer 2.15
CAPACITY
Gross Tonnage 4270
Net Tonnage 1816
Deadweight 6400
Fuel 337.0
Fuel Type HEAVY OIL DIESEL OIL
Ballast Water 3309.0
Cargo Holds -
Crude Capacity 41336.0
Displacement 9020
Liquid Cap 6341.0
MANAGEMENT
Manager Name TRANSNEFT-SERVISE LLC
Manager Address ul Goncharova 4, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
Manager Location Russia
Manager Phone +7-8617-717215
Manager Website http://transneft-service.ru
Manager Fax +7-8617-717225
Manager Email secretar1@transneft-service.ru
Owner Name TRANSNEFT-SERVIS CJSC
Owner Address PROSPEKT LENINA 37, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353913, RUSSIA
Owner Location Russia
Owner Phone +7-8617-717215
Owner Fax +7-8617-717225
Owner Email secretar1@transneft-service.ru
Owner Website http://transneft-service.ru
Ism Manager Name TRANSNEFT-SERVIS CJSC
Ism Manager Address PROSPEKT LENINA 37, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353913, RUSSIA
Ism Manager Location Russia
Man Agent Alfamarine Shipping Co. Ltd.
Man Agent Address 4, ul Goncharova,
Man Agent Nation United Kingdom
Man Agent Post No NOVOROSSIYSK
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change 01/07/2009
Classed By 2 GERMANISCHER LLOYD
Classed By 2 Status WITHDRAWN
Classed By 2 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 2 Date Change SINCE 01/07/2009
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Survey 1 Date 08/08/2011
Survey 1 Next Date 30/06/2016
Survey 2 GERMANISCHER LLOYD
Survey 2 Date 28/06/2006
YARD
Year Of Built 1981
Builder LINDENAU SHIPYARD, KIEL GERMANY
Country Place Of Build GERMANY
Yard Number 191
ENGINE
Engine Power 2500
Aux Engine 1 Volvo Penta TAD120BHC
Aux Engine 1 Bhp 274
Aux Engine 1 Kw 202
Aux Engine 1 No 3
Aux Engine 1 Rpm 1800
Eng Total Bhp 3397
Eng Total Kw 2500
Main Engine Builder GERMANY
Main Engine Model 6M 551AK
Main Engine Power 2500
Main Engine Type DIESEL ENGINE, FOUR STROKE SINGLE ACTING
EQUIPMENT
Lifting Equipment -
Propeller 1
Propelling Type CONTROLLABLE PITCH PROPELLER
Generator Generator
Generator Description 3x 233 kVA
NAME
Ex Name 1 OPHELIA
Ex Name 2 SIOUX since 2001 Oct 12
* * *
Другие фото по ссылке:
ОФЕЛИЯ / OPHELIA / IMO 8010427 / 
October 9, 2014
* * *

06 сентября, 2014

Шибляк полуострова Абрау / Shibliak / February 5, 2014

 Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
 Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
  Шибляк по склонам Навагирского хребта
ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Шибляк по склонам Навагирского хребта
Окрестности сёл: Северная Озерейка, 
Абрау-Дюрсо и Глебовка, 5 февраля 2014
Хребет Навагир, полуостров Абрау,
Северо-западные отроги Кавказа.
Город Новороссийск, Краснодарский край.
* * *
Для любознательных: Шибляк / Shibliak - тип средиземноморской растительности, состоящей из листопадных, часто засухоустойчивых, кустарников и низкорослых деревьев высотой порядка 3 - 4 метров. Распространен в странах северного Средиземноморья - на юге Франции, на Балканах, в горном Крыму, на Кавказе. Состоит, в основном, из труднопроходимых зарослей дуба пушистого (Quercus pubescens), скального (Quercus petraea), грабинника (Carpinus orientalis), боярышника (Crataégus), шиповника (Rósa), держи-дерева (Paliurus spina-christi), различных видов можжевельника (Juníperus) и подобных растений. Возник шибляк в неогене в Древнем Средиземноморье. Современный шибляк в основном образовался на месте уничтоженных человеком засухоустойчивых лесов и редколесий предгорий и низкогорий (Балканы, Крым, Черноморское побережье Кавказа, Дагестан, Закавказье).
Название Шибляк происходит от сербохорватского Sibljak (схиблиак) - кустарник.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *