Показано по 5 материалов на страницу.

24 июня, 2014

SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756

Танкер SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
 Танкер SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
 Танкер SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
 Танкер SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
Морской порт Новороссийск, 23 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
SOPHIE SCHULTE / IMO 9265756
Vessel Name SOPHIE SCHULTE
Imo 9265756
Mmsi 477328300
Callsign VRJH3
Flag Hong Kong
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry HONG KONG
Service Speed 14.7
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 01/06/2005)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material HIGH STRENGTH STEEL - ABS - GRADE AH36
Decks Number 1
Bulkheads 15
DIMENSIONS
Length Overall 249.0
Length Registered 238.0
Length Bp 238.0
Breadth Extreme 44.03
Breadth Moulded 44.0
Depth Moulded 21.2
Draught 14.0
Air Draught 0\0
Freeboard 9.056
Freeboard Summer 6.422
Freeboard Winter 6.73
Freeboard Tropical 6.11
Freeboard Lightship 19.05
Freeboard Normal Ballast 13.85
Freeboard Segregated Ballast 13.85
CAPACITY
Gross Tonnage 61991
Net Tonnage 34668
Deadweight 115583
Fuel 3700.5
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 278.0
Lube Oil 140.17
Fuel Oil 3700.0
Freshwater 395.4
Ballast Water 43457.3
Crude Capacity 811284.0
Displacement 133065
Ballast 43457.0
Liquid Cap 128985.0
MANAGEMENT
Manager Name BERNHARD SCHULTE SHIPMANAGEMENT (CYPRUS) CO. LTD
Manager Address Hanseatic House, 111 Spyrou Araouzou Street, P O Box 50127, Limassol CY-3036, Cyprus
Manager Location Cyprus
Manager Phone +357-25846400
Manager Website www.bs-shipmanagement.com
Manager Fax +357-25745245
Manager Email cy-sdc-man@bs-shipmanagement.com
Owner Name LAMMA ISLAND SHIPPING LTD
Owner Address CARE OF BERNHARD SCHULTE SHIPMANAGEMENT (CYPRUS) LTD, HANSEATIC HOUSE, 111, SPYROU ARAOUZOU STREET, 3036 LIMASSOL, CYPRUS
Owner Location Cyprus
Ism Manager Name BERNHARD SCHULTE SHIPMANAGEMENT (CYPRUS) CO. LTD
Ism Manager Address Hanseatic House, 111 Spyrou Araouzou Street, P O Box 50127, Limassol CY-3036, Cyprus
Ism Manager Location Cyprus
Ism Manager Phone +357-25846400
Ism Manager Fax +357-25745245
Ism Manager Email cy-sdc-man@bs-shipmanagement.com
Ism Manager Website www.bs-shipmanagement.com
Man Agent Schulte, Bernhard Shipmanagement (Isle of Man) Ltd.
Man Agent Address Dorchester House Belmont Hill
Man Agent Nation Isle of Man
Man Agent Post No IM1 4RE DOUGLAS
Tech Man Schulte, Bernhard Shipmanagement (Greece) Spllc.
Tech Man Address 6-8, Kifisias Avenue
Tech Man E Mail gr-sdc-manbs-shipmanagement.com
Tech Man Internet www.bs-shipmanagement.com
Tech Man Nation Greece
Tech Man Post No 151 25 MAROUSSI - ATHENS
Tech Man Telefax 210-6930-333
Tech Man Telephone 210 6930 330
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 28/07/2005
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 05/03/2014
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 30/06/2010
Survey 1 Next Date 31/05/2015
YARD
Year Of Built 2005
Builder SANOYAS SHIPBUILDING CORPORATION
Country Place Of Build MIZUSHIMA, JAPAN
Yard Number 1224
ENGINE
Eng Total Bhp 18144
Eng Total Kw 13530
Main Engine MAN B&W 6S60MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 18144
Main Engine Builder KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD, KOBE WORKS
Main Engine Kw 13530
Main Engine Lic Builder Kawasaki
Main Engine Model KAWASAKI-MAN B&W 6S60MCC
Main Engine No 1
Main Engine Power 13530
Main Engine Rpm 105
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 3,5 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 0,9 TONS) (SWL 0,9 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 1x 660 kW
NAME
Ex Name 1 YEROTSAKOS since 2005 Jun 01
Ex Name 2 ATLANTIC GALAXY / IMO 9265756
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Нефтесборщик ЛАМОР / LAMOR / June 23, 2014

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Нефтесборщик ЛАМОР / 
LAMOR / MMSI 273456230
Морской порт Новороссийск, 23 июня 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Кишкиндыз, Морской кот / Cat at sea / June 23, 2014

Кот Кишкиндыз
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кот Кишкиндыз, 23 июня 2014
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

23 июня, 2014

Трясогузка белая / Motacilla alba / June 23, 2014

 Трясогузка белая / Motacilla alba / White Wagtail
 Трясогузка белая / Motacilla alba / White Wagtail
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Трясогузка белая / 
Motacilla alba / White Wagtail
Окрестности Новороссийска, 23 июня 2014
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2691 / Shunting locomotive ChME3-2691

 Тепловоз ЧМЭ3-2691
  Тепловоз ЧМЭ3-2691
  Тепловоз ЧМЭ3-2691
  Тепловоз ЧМЭ3-2691
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2691
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.

Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко" / EP1M-696 "Fedor Kotlyarenko"

 Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко"
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-696 "Федор Котляренко"
Станция Новороссийск, Локомотивное депо, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 06.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: не работает
* С 03.2012 г. - имени Котляренко Федора Макаровича
* * *
Федор Котляренко - почетный гражданин Ростова-на-Дону - возглавлял Северо-Кавказскую  железную дорогу в переломное для всей страны время. Но несмотря на все сложности, за годы его руководства СКЖД стала  мощнейшей транспортной структурой. Как не раз подчеркнули коллеги ветерана железнодорожной отрасли, он  уделял большое внимание социальному обеспечению работников предприятия - это строительство жилья, больниц и детских садов для сотрудников СКЖД и их семей. Труд Федора Котляренко отмечен почетными государственными  наградами и званиями. Среди них - ордена Трудового Красного Знамени, Знак Почета, звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.

22 июня, 2014

Электровоз ЭП20-034 / Electric locomotive EP20-034

 Электровоз ЭП20-034
Электровоз ЭП20-034
 Электровоз ЭП20-034
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-034 / Олимп
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 11.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

Автомотриса АЧ2-004 / Diesel Motor (Railcar) ACH2-004

 Автомотриса АЧ2-004
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса АЧ2-004
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: АЧ2
Завод-изготовитель: Vagónka Studénka ·  Студенка
Построен: 1988
Категория: мотрисы
Текущее состояние:  работает
* Вагон АПЧ2-004-4 списан 28.11.2011 г.
Заводской номер 91118
* * *
Автомотриса АЧ2 - автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом "Вагонка-Студенка" с 1984 года для нужд железных дорог СССР.
* * *
Автомотриса (фр. аutomotrice от др.-греч. αὐτός "сам" и лат. mōtrīx "двигательница"), а также мотриса, автовагон, рельсовый автобус, рельсобус - моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд, оборудованный двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями) мощностью от 150 до 750 кВт. Дизельная автомотриса с прицепными вагонами и вагоном с кабиной дистанционного управления (или даже только с вагоном с кабиной дистанционного управления) или две дизельные автомотрисы с прицепными вагонами между ними составляют дизель-поезд. Автомотрисами также являются автономные вагоны с электродвигателями, которые часто именуются "электромотрисами". Автомотрисы, электромотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава (как, например, паровоз или электропоезд) - а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок на регулярных пригородных, внутригородских, межобластных, местных и нерегулярных второстепенных железнодорожных линиях, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.
* * *

Паровоз 9П-100 / Steam locomotive 9P-100

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танк-паровоз 9П-100
Паровоз-памятник 9П-100 (9П-14334)
Станция Новороссийск, Локомотивное депо, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 22 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-15 Новороссийск
Серия:
Построен: 1937
Категория: паровозы
Текущее состояние: списан
Примечание: Памятник в депо Новороссийск
* * *
Паровоз 9П (9-й тип паровоза - заводское обозначение) - маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год. Последний советский паровоз нормальной колеи. Новый маневровый паровоз, получивший обозначения 9П, был разработан Локомотивпроектом НКТП в 1934-1935 годах. Первый, опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году (заводской тип 164). В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года была улучшена по сравнению с более старыми паровозами 9П. В 1946-1955 годах паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского. С 1955 по 1957 год Муромский завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
* * *
Танк-паровоз (Танковый паровоз) - паровоз, не имеющий тендера: вода и топливо хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве. На русских и советских железных дорогах применялись для манёвров, работы на фабричных подъездных путях (танк-паровозы "Рак", серии Ь и серии 9П), а также для вождения товарных/грузовых поездов (танк-паровозы серии Ф), поездов пригородных и местного сообщения - "Кукушек" (танк-паровозы серии Ъ). Первоначально назывались тендер-паровозами, так как совмещали в себе функции и паровоза, и тендера. В ряде европейских языков это название сохранилось за танк-паровозами и поныне.
* * *
Другие фото по ссылке:
Паровоз 9П-100, 12 октября 2017
* * *

Просянка / Emberiza calandra / June 21, 2014

 Просянка / Emberiza calandra / Corn Bunting
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Просянка / Emberiza calandra / Corn Bunting
Город Новороссийск, 21 июня 2014
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа,
фотодневник Торгачкина Игоря Петровича /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Ушастая сова, птенец / Asio otus / June 21, 2014

 Ушастая сова, птенец / Asio otus / Long-eared Owl 
  Ушастая сова, птенец / Asio otus / Long-eared Owl 
  Ушастая сова, птенец / Asio otus / Long-eared Owl 
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
Птенец у гнезда, 21 июня 2014
Город Новороссийск, Южный район, 
Суджукская лагуна, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ФОТОПОРТФОЛИО / Torgachkin Photo_76

ФОТОПОРТФОЛИО © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *

Сплотка электровозов ЭП1М-744 / ЭП1М-397

 Сплотка электровозов ЭП1М-744 / ЭП1М-397
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ЭП1М-744 / ЭП1М-397
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ЭП1М-744 / Electric locomotive EP1M-744

 Сплотка электровозов ЭП1М-744 / ЭП1М-397
 Сплотка электровозов ЭП1М-744 / ЭП1М-397
 Сплотка электровозов ЭП1М-744 / ЭП1М-397
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-744
(Сплотка ЭП1М-744 / ЭП1М-397)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Юго-Восточной ж. д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *

21 июня, 2014

Электровоз ЭП1М-585 / Electric locomotive EP1M-585

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-585
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-556, 17 июня 2014

 Электровоз ЭП1М-556
 Электровоз ЭП1М-556
 Электровоз ЭП1М-556
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-556
Станция Гайдук
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80С-774 / Electric locomotive VL80S-774

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-774
(Тройник ВЛ80С-774/759Б)
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* Работает в составе тройника 774/759Б, ранее 774/760Б.
КР 06.2002 г.
КР Ростовский ЭРЗ 2012 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-689 / Electric locomotive VL80S-689

 Электровоз ВЛ80С-689
 Электровоз ВЛ80С-689
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-689
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-689, 
23 июля 2017
* * *

20 июня, 2014

Электровоз ВЛ80К-742 / Electric locomotive VL80K-742

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-742
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1971
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 11.1986)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80К-688 / Electric locomotive VL80K-688

Электровоз ВЛ80К-688
 Электровоз ВЛ80К-688
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-688
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80К
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1970
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 03.1987)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80К-645, 17 июня 2014

 Электровоз ВЛ80К-645
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-645
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описания по ссылке:
* * *