Показано по 5 материалов на страницу.

14 июня, 2014

Электровоз ВЛ80С-688 / Electric locomotive VL80S-688

Электровоз ВЛ80С-688
 Электровоз ВЛ80С-688
 Электровоз ВЛ80С-688
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-688
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 13 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ВЛ80С-688, 
4 августа 2017
* * *

Электровоз ВЛ80Т-968 / Electric locomotive VL80T-968

 Электровоз ВЛ80Т-968
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-968
Участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 13 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80Т, ТК
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1974
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электропоезд ЭД9М-0204 / Electric train ED9M-0204

Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск
 Электропоезд ЭД9М-0204
 Электропоезд ЭД9М-0204
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0204 
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод
Построен: 08.2007
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в восьмивагонной составности
* С завода имел нестандартную сине-зелёную окраску, 
поступил в депо Красноярск
07.2008 г. участвовал в открытии городской электрички
10.2008 г. передан в депо Белореченская
06.2013 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ, 
перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).

13 июня, 2014

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-355/263А

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-355/263А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-355/263А
(Тройник ВЛ80С-355/263А) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Электровоз ВЛ80С-263 / Electric locomotive VL80S-263

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-263
(Тройник ВЛ80С-355/263А) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1981
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 07.2004)
Примечание: Секция А
* Секция 263А работает в составе тройника ВЛ80С-355/263А, 
(в составе тройника КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 06.2011)
Секция 263Б осталась в ТЧ Хабаровск ДВЖД
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трехсекционный электровоз ВЛ80С-355/263А
* * *

Электровоз ВЛ80С-355 / Electric locomotive VL80S-355

Электровоз ВЛ80С-355
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-355
(Тройник ВЛ80С-355/263А) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1982
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 06.2011)
* Работает по СМЕ с секцией ВЛ80С-263 (Секция А)
До июля 2011 года работал в ТЧ-2 Хабаровск ДВЖД
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трехсекционный электровоз ВЛ80С-355/263А
* * *

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1933/1803Б

Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1933/1803Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трехсекционный электровоз 
ВЛ80С-1933/1803Б
(Тройник ВЛ80С-1933/1803Б) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *

Электровоз ВЛ80С-1803Б / Electric locomotive VL80S-1803B

Электровоз ВЛ80С-1803Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1803Б
(Тройник ВЛ80С-1933/1803Б) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Построен: 1986
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 12.2006)
Примечание: Секция Б
До 2014 г. в депо Амурское в составе ВЛ80С-1933/1803Б.
В 2014 г. передан в депо Батайск в составе ВЛ80С-1933/1803Б.
* Работает в составе тройника ВЛ80С-1933/1803Б 
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электровоз ВЛ80С-1933 / Electric locomotive VL80S-1933

 Электровоз ВЛ80С-1933
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1933
(Тройник ВЛ80С-1933/1803Б) 
Перегон Гайдук-Новороссийск, 
участок Крымская-Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1987
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (в составе тройника КР 12.2006)
* Работает в составе тройника 1933/1803Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Электровоз ЭП1М-556 / Electric locomotive EP1M-556

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-556 
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2008
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-556, 17 июня 2014
* * *

Электровоз ЭП1М-513 / Electric locomotive EP1M-513

 Электровоз ЭП1М-513
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-513 
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2008
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
С завода поступил в ТЧ-8 Кавказская С-Кав.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-414 / Electric locomotive EP1M-414

 Электровоз ЭП1М-414
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-414 
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-414, 
3 июля 2017
* * *

Электровоз ЭП1М-739 / Electric locomotive EP1M-739

 Электровоз ЭП1М-739 
  Электровоз ЭП1М-739 
  Электровоз ЭП1М-739 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-739 
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта. 
Северо-Западные отроги Большого Кавказа. 
Город Новороссийск, 13 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 08.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Юго-Восточной ж. д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

12 июня, 2014

Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / June 11, 2014

 Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
  Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир НСС-1003 / NSS 1003 / MMSI 273318750
(Судно по борьбе с загрязнениями) 
Морской порт Новороссийск, 11 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

ASTRO POLARIS / IMO 9281152

 Танкер ASTRO POLARIS / IMO 9281152
  Танкер ASTRO POLARIS / IMO 9281152
  Танкер ASTRO POLARIS / IMO 9281152
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ASTRO POLARIS / IMO 9281152
Морской порт Новороссийск, 11 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ASTRO POLARIS / IMO 9281152
Vessel Name ASTRO POLARIS
Imo 9281152
Mmsi 240125000
Callsign SYCJ
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry PIRAEUS
Service Speed 15.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 30/03/2004)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material ORDINARY STRENGTH STEEL - ABS - GRADE A
Decks Number 1
Bulkheads 71
DIMENSIONS
Length Overall 274.0
Length Registered 264.0
Length Bp 264.0
Breadth Extreme 48.04
Breadth Moulded 48.0
Depth Moulded 23.1
Draught 17.07
Air Draught 0\0
Freeboard 6.839
Freeboard Summer 6.03
Freeboard Winter 6.424
Freeboard Tropical 5.714
Freeboard Lightship 20.442
Freeboard Normal Ballast 15.002
Freeboard Segregated Ballast 15.0
CAPACITY
Gross Tonnage 80620
Net Tonnage 52154
Deadweight 159073
Fuel 4566.1
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 259.6
Lube Oil 328.6
Fuel Oil 4566.0
Freshwater 558.6
Ballast Water 54349.6
Crude Capacity 1054100.0
Displacement 182645
Ballast 54349.0
Liquid Cap 171348.0
MANAGEMENT
Manager Name MARAN TANKERS MANAGEMENT INC
Manager Address 8, Achilleos & Lamprou Katsoni Streets, Kallithea, 17674 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 2130174500
Manager Fax +30 2130174800-2
Owner Name POLAR STAR ENE
Owner Address CARE OF MARAN TANKERS MANAGEMENT INC , 8, ACHILLEOS & LAMPROU KATSONI STREETS, KALLITHEA, 176 74 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name MARAN TANKERS MANAGEMENT INC
Ism Manager Address 8, Achilleos & Lamprou Katsoni Streets, Kallithea, 17674 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 2130174500
Ism Manager Fax +30 2130174800-2
Man Agent Maran Tankers Management Inc.
Man Agent Address P.O. Box77060
Man Agent E Mail mail@marantankers.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 17674 ATHENS
Man Agent Telefax 213 0174 800
Man Agent Telephone 213 0174 500
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 28/05/2004
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 05/03/2014
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 15/04/2014
Survey 1 Next Date 29/03/2019
YARD
Year Of Built 2004
Builder HYUNDAI HEAVY IND. CO., LTD.
Country Place Of Build ULSAN SOUTH, KOREA
Yard Number 1497
ENGINE
Eng Total Bhp 25320
Eng Total Kw 18881
Main Engine MAN B&W 6S70MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 25320
Main Engine Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO.,LTD.
Main Engine Kw 18881
Main Engine Model MAN & B&W 6S70MC
Main Engine No 1
Main Engine Power 18660
Main Engine Rpm 91
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3x 900 kW
* * *

Буксир ПАНДА / PANDA / June 11, 2014

 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
 Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ПАНДА / PANDA / IMO 9614024
Морской порт Новороссийск, 11 июня 2014
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *