Показано по 5 материалов на страницу.

16 декабря, 2012

Плавучий кран ЧЕРНОМОРЕЦ-26 / CHERNOMORETS-26 / IMO 8933722

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Плавучий кран ЧЕРНОМОРЕЦ-26 /
Floating crane CHERNOMORETS-26 / IMO 8933722
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME CHERNOMORETS-26
CALLSIGN UBWH2
MMSI 273352440
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY SOCHI
SERVICE SPEED 6.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (DURING 1980)
MANAGEMENT
OWNER NAME SHIPPING AGENCY SEAGULL LTD
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS UL KOOPERATIVNAYA 8, SOCHI, KRASNODARSKIY KRAY, 354000, RUSSIA
MANAGER NAME SHIPPING AGENCY SEAGULL LTD
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS UL KOOPERATIVNAYA 8, SOCHI, KRASNODARSKIY KRAY, 354000, RUSSIA
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 782 t
NET TONNAGE 235 t
DEADWEIGHT 386 t
DISPLACEMENT 1340 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 40.66 m
LENGTH BP 38.42 m
BREADTH EXTREME 20.21 m
BREADTH MOULDED 20.0 m
DEPTH MOULDED 3.4 m
DRAUGHT 2.02 m
CAPACITY
FUEL 55.0 t
BALLAST WATER 74.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 4
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 6CHN 25/34
MAIN ENGINE POWER 662 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE VOITH
YARD
BUILDER ORDZHONIKIDZE SEA WORKS, SEVASTOPOL UKRAINE
COUNTRY/PLACE OF BUILD USSR
YEAR OF BUILT 1980
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRANE SHIP
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 09-07-2012
CLASSED BY (1) STATUS REINSTATED
CLASSED BY (1) REASON NON-COMPLIANCE WITH CONDITIONS OF CLASS / RECOMMENDATIONS
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 29-07-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 29-07-2016
* * *

Катер ЛОЦМАН-2 / PILOT-2 / MMSI 273340220 / November 2012

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-2 / LOTSMAN-2 / 
PILOT-2 / MMSI 273340220
Морской порт Новороссийск, Ноябрь 2012 год.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

15 декабря, 2012

NS PARADE & CPO RUSSIA

NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
NS PARADE & CPO RUSSIA
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NS PARADE / IMO 9329667,
Танкер CPO RUSSIA / IMO 9353125,
Буксир ТОЛКОВЫЙ / TOLKOVYY / IMO 9280500,
Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / TOROPLIVYY / IMO 9280495
Морской порт Новороссийск, декабрь 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *

ZALIV ANADYR / IMO 9418482

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ZALIV ANADYR / IMO 9418482
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
ZALIV ANADYR / IMO 9418482
VESSEL NAME ZALIV ANADYR
CALLSIGN 5BRN2
MMSI 212720000
FLAG CYPRUS
PORT OF REGISTRY LIMASSOL
SERVICE SPEED 15.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-05-2009)
MANAGEMENT
OWNER NAME RASILL SHIPPING LTD
OWNER LOCATION Singapore
OWNER ADDRESS CARE OF PRISCO (SINGAPORE) PTE LTD , 24-02/03, SUNTEC TOWER THREE, 8, TEMASEK BOULEVARD, SINGAPORE. 038988
MANAGER NAME PRISCO (Singapore) Pte. Ltd.
MANAGER LOCATION Singapore
MANAGER ADDRESS 8 Temasek Boulevard #24-02/03, Suntec Tower Three, 038988, Singapore
MANAGER PHONE +65 63336455
MANAGER FAX +65 63336024
MANAGER EMAIL postmaster@prisco.com.sg
MANAGER WEBSITE www.prisco.com.sg
ISM MANAGER NAME PRISCO (Singapore) Pte. Ltd.
ISM MANAGER LOCATION Singapore
ISM MANAGER ADDRESS 8 Temasek Boulevard #24-02/03, Suntec Tower Three, 038988, Singapore
ISM MANAGER PHONE +65 63336455
ISM MANAGER FAX +65 63336024
ISM MANAGER EMAIL postmaster@prisco.com.sg
ISM MANAGER WEBSITE www.prisco.com.sg
TONNAGE
GROSS TONNAGE 60325 t
NET TONNAGE 31496 t
DEADWEIGHT 103023 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 244.0 m
LENGTH BP 234.0 m
BREADTH MOULDED 42.0 m
DEPTH MOULDED 22.0 m
DRAUGHT 14.9 m
FREEBOARD SUMMER 7.1
CAPACITY
BALLAST WATER 38622.5 t
CRUDE CAPACITY 647839.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI HEAVY IND. CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 2025
YEAR OF BUILT 2009
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) DET NORSKE VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 29-05-2009
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (1) DATE 29-05-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 29-05-2014
P&I INSURER (1) THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

14 декабря, 2012

МОСКВА - ГЕЛЕНДЖИК / Bus Zhong Tong

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Рейсовый автобус МОСКВА - ГЕЛЕНДЖИК
(гос. номер К 994 УУ 197 регион / Москва) 
марки Zhong Thong 6127 маршрутом №578 
Трасса: М-4, А-146, М-25
Расстояние: 1566 км
Среднее время в пути: 28 ч 31 мин
Фото от 12-12-12 / 12 декабря 2012 год
Автовокзал Геленджик город-курорт.
* * *
Маршрут Москва - Геленджик протянулся по территории Московской, Тульской, Ростовской, Липецкой, Воронежской области и Краснодарскому краю более чем на 1560 км. Самый известный и простой путь от Москвы до Геленджика целиком проходит по трассе М4 «Дон». Можно никуда не сворачивая, двигать только по этой шикарной дороге и доехать в Геленджик.
Трасса М4 на данный хорошая дорога с развитой придорожной инфраструктурой. Двигаясь от Москвы до Геленджика по трассе «Дон» будете уверены, что не испытаете проблем с АЗС, мотелями, кафе и закусочными. Другое дело, что загруженность этой трассы велика. И поэтому бывают пробки. Кроме того, чем больше автомобильный поток, тем большее количество сотрудников ГИБДД, следит за порядком. Поэтому маршрут Москва - Геленджик можно слегка разнообразить, проехав от Краснодара по трассе А146 до поселка Верхнебаканский, а далее по трассе М25 до Новороссийска. И уже после этого по трассе М4 доехать до Геленджика. У этого маршрута есть свои плюсы, вы сможете объехать большое количество пробок и трафик на этом пути ниже. Кроме того, здесь примерно на 15 км короче расстояние от Москвы до точки финиша.
* * *
Zhong Thong 6127 Сверх высокая пассажировместимость, отличный дизайн и превосходный уровень комфорта в сочетании с первоклассным соотношением цены и качества. Высокая надежность и большой межсервисный пробег гарантируют длительный срок эксплуатации. Автобус сертифицирован и адаптирован для условий эксплуатации в России одобрение типа транспортного средства. Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. является является одним из четырёх крупнейших производителей автобусов  Китая.  Начало производства автобусов с 1971 года. Специализируется на поставке различных типов городских, междугородных автобусов и туристических автобусов  большого размера. Компания Zhongtong установила комплексные производственные линии голландской фирмы BOVA, которые соответствуют передовому международному уровню. ( Голландская автобусостроительная компания VDL Bova, известная как Bova, производит автобусные кузова с 1931 года. Основной продукцией VDL Bova являются туристические автобусы  с кузовами на шасси DAF). Проектная мощность производства Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. составляет 10000 автобусов класса «люкс» в год. К 2013 году будут запущены новые производственные  линии, что доведёт количество произведённых моделей до 30000 единиц в год.  Компания  Zhongtong Bus Holding Co., Ltd.  располагает собственным НИИ и специализированными лабораториями государственного уровня в области производства автобусов. В 1998 году Zhontong первым из китайских производителей автобусов был сертифицирован по ISO 9001; кроме того, компания успешно прошла китайскую обязательную сертификацию «CCC». Компания имеет 40 летний опыт в производстве автобусов. Компания Zhongtong Bus получила множество сертификатов и наград за товары и услуги, такие как: сертификаты ISO, марка 3C, За достижения в области разработки энергоэффективных и экологически чистых продуктов, зеленый автобус года, награды 2008 B.A.A.V, лучший бренд Китая, премия Безопасное Оборудование года в 2003 году, признание как центра автобусного экспорта правительством Китая, и др. Автобусы Zhongtong использовались на различных мероприятиих международного значения, таких как финал 53-его конкурса «Мисс Мира», третий АТЭС МСП технический семинар и выставка, 19-й Всемирный конгресс поэтов (ВКП), Мировой форум экологии и природных ресурсов 2006 года и Олимпийские игры 2008 года в Пекине. Зарубежные рынки для экспорта охватывают более 30 стран и регионов, с ежегодным увеличением продаж на 25%. В компании Zhongtong Bus  применяется безрамная технология производства автобусных кузовов BOVA. В компании Zhongtong Bus учреждена государственная техническая лаборатория, НИИ  центр для  эффективной технической поддержки. Модели автобусов проектируются в  CAD системе CATIA. В качестве акционерной компании, Zhongtong Bus имеет  преимущества в собственном развитии. Такие, как доступность в привлечении денежных средств, управление стандартизацией   и т.д. Местоположение компании в г. Liaocheng, в провинции Шаньдун, даёт доступ к нескольким железным дорогам и морским портам. Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. установила систему полного послепродажного обслуживания, состоящей из 3 уровней организации управления услугами. Zhongtong Bus предлагает "333 Сервис". Это связь с  клиентами через 3 дня, 3 недели и 3 месяца после приобретения продукции, чтобы они были довольны продуктом. Кроме того, Zhongtong Bus предлагает услуги "Warm Card". Warm Card предоставляется при покупке, чтобы использовать ее в любом местном сервисном центре для бесплатной проверки транспортного средства сервисного обслуживания и получения информации.
* * *

Черным в красном запрещено! / Black in red is forbidden!

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Судя по знаку цветовая дискриминация женщин ;-(
Черным женщинам в красных купальниках запрещено!
Геленджик город-курорт, Лермонтовский бульвар, 
Набережная 12 декабря 2012 год.
* * *

Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027 / Shunting locomotive TEM18DM-3027

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ООО "Новороссийский мазутный терминал"
ОАО "Новороссийский морской торговый порт"
Город-герой Новороссийск, 12 декабря 2012
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ18Д / ДМ
Построен: 2011
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий 
Примечание: Новороссийск, НМТ
ООО "Новороссийский мазутный терминал"
Сливная двухсторонняя железнодорожная эстакада:
№ 1 - 60 вагонов-цистерн
№ 2 - 48 вагонов-цистерн
* * *
Тепловоз серии ТЭМ18ДМ - шестиосный, с электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС.
Тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д производства предприятия ОАО "Пензадизельмаш". Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле. На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады. На маневровые тепловозы типа ТЭМ18ДМ получен сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТО3. А. 06925 от 06.02.2010 г., удостоверяющий соответствие нормам безопасности односекционных маневровых тепловозов типа ТЭМ18ДМ. Сертификат выдан Государственным учреждением Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Один из тепловозов ТЭМ18ДМ поставлен на металлургическое предприятие Запорожсталь. С номера 3001 выпускаются для железной дороги Монголии и для промышленных предприятий СНГ.

13 декабря, 2012

Ленин из Геленджика

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Забавно, конечно, сейчас, в современной России, наблюдать, что у каждого советского города был и до сих пор остается свой вариант памятника Ленину. В советское время памятники, наверное, соответствовали статусу города. Например, если город рабочий, то и Ленин предстает в характерном образе: одна рука в кармане, другая - кепку сжимает, а пальто либо пиджак нараспашку. Такого "идола" можно увидеть в южном регионе. Конкретный пример тому - памятник Ленину в городе-труженике Новороссийске. В северных же районах на "идола" заботливо надевали зимнюю шапку, и пальтишко на нем застегнуто. А вот в крупных городах, где проживает много "вшивой интелегенции", Ленин стоит с поднятой рукой, показывая с высоты своего постамента "верное" направление, но, по иронии, раньше в этом направлении обычно находился вино-водочный магазин. Ленин для рабочих, Ленин для интелегенции... А если город курортный, каким там должен быть Ленин? "Идол" должен быть понятен местному населению. И такой "курортный" Ленин есть в городе-курорте Геленджик. Тамошний "идол" замер в позе услужливого швейцара: протянутая рука в лакейском жесте приглашает на курорт и в то же время готовится принять в раскрытую ладонь чаевые.
Фото от 12-12-12 / 12 декабря 2012 год. Геленджик город-курорт.
* * *
Аким Арутюнов / Досье Ленина без ретуши
* * *

Буксир ДООБ / DOOB / December 10, 2012

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ДООБ / DOOB
(катер-завозчик швартовых тросов)
Морской порт Новороссийск, 10 декабря 2012 год.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Мыс Пенай и Мыс Дооб
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Буксир ДООБ / DOOB
Буксир ДООБ / DOOB / April 1, 2013
* * *

SILVER FREYA / IMO 9427445

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SILVER FREYA / IMO 9427445
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME SILVER FREYA
EX NAME 1 GLOBAL RIVER
CALLSIGN PCLZ
MMSI 245092000
FLAG NETHERLANDS
PORT OF REGISTRY DELFZIJL
SERVICE SPEED 14.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 10-03-2011)
MANAGEMENT
OWNER NAME SILVERBURN SHIPPING IOM LTD
OWNER LOCATION Netherlands
OWNER ADDRESS CARE OF MARIN SHIP MANAGEMENT BV , HOGELANDSTERWEG 14, 9936 BH FARMSUM, NETHERLANDS
MANAGER NAME MARIN SHIP MANAGEMENT BV
MANAGER LOCATION Netherlands
MANAGER ADDRESS Hogelandsterweg 14, 9936 BH Farmsum, Netherlands.
MANAGER PHONE +31 596 63 39 11
MANAGER FAX +31 596 63 39 19
MANAGER EMAIL msm@mfmarinedivision.nl
MANAGER WEBSITE www.mfmarinedivision.nl/
ISM MANAGER NAME MANAGEMENT FACILITIES BV
ISM MANAGER LOCATION Netherlands
ISM MANAGER ADDRESS HOGELANDSTERWEG 14, 9936 BH FARMSUM, NETHERLANDS
TONNAGE
GROSS TONNAGE 5424 t
NET TONNAGE 2444 t
DEADWEIGHT 7519 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 111.5 m
LENGTH BP 106.47 m
BREADTH REGISTERED 17.6 m
BREADTH MOULDED 17.6 m
DEPTH MOULDED 7.2 m
DRAUGHT 7.2 m
FREEBOARD 2.211
FREEBOARD SUMMER 1.8
CAPACITY
FUEL 346.8 t
CRUDE CAPACITY 53462.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER XIN ZHONG POWER MACHINE PLANT
MAIN ENGINE TYPE DIESEL
MAIN ENGINE POWER 3440 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 SCREW PROPELLER CONTROLLABLE PITCH LB 10.001 SCREW PROPELLER CONTROLLABLE PITCH LB 10.00 AT 169 RPM
YARD
BUILDER JIANGSU GANGHUA SHIPYARD CO.,LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD JIANGSU (CHN)
YARD NUMBER GHCY-1002
YEAR OF BUILT 2011
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 10-03-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 21-03-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 20-03-2016
P&I INSURER (1) ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P&I INSURER DATE (1) 27-09-2010
* * *