Показано по 5 материалов на страницу.

16 июля, 2012

Катер Разъездной ШЕСХАРИС / РФБ-1430 / SHESKHARIS

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер разъездной ШЕСХАРИС / РФБ-1430 / Work Boat SHESKHARIS в акватории порта Новороссийск, 13 июля 2012.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
* * *

ANA N / IMO 9416850

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз ANA N / IMO 9416850
Морской порт Новороссийск, 13 июля 2012
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ANA N / IMO 9416850
VESSEL NAME ANA N
CALLSIGN TCSY8
MMSI 271001023
FLAG TURKEY
PORT OF REGISTRY ISTANBUL
SERVICE SPEED 13.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-01-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME NABAL DENIZCILIK
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS CARE OF BEREM DENIZCILIK SANAYI VE TICARET LTD STI, DAIRES 75 & 76, KAT 3, SADIKOGLU 5 IS MERKEZI, POYRAZ SOKAK EGITIM MAH, KADIKOY, 34660 ISTANBUL, TURKEY
MANAGER NAME BEREM DENIZCILIK
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Daires 75 & 76, Kat 3, Sadikoglu 5 Is Merkezi, Poyraz Sokak Egitim Mah, Kadikoy, 34660 Istanbul, Turkey
MANAGER PHONE +90 216 418 2834
MANAGER FAX +90 216 345 2147
ISM MANAGER NAME ACT DENİZ TAŞIMACILIĞI SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS CAMLI SOKAK 108, ORHANTEPE MAH, KARTAL, 34865 ISTANBUL, TURKEY
ISM MANAGER PHONE +90 216 629 0440
ISM MANAGER FAX +90 216 629 0441
ISM MANAGER EMAIL act@actmaritime.com
ISM MANAGER WEBSITE www.actmaritime.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 2311 t
NET TONNAGE 1196 t
DEADWEIGHT 3500 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 80.28 m
LENGTH BP 76.2 m
BREADTH REGISTERED 12.5 m
BREADTH EXTREME 12.5 m
BREADTH MOULDED 12.5 m
DEPTH MOULDED 6.1 m
DRAUGHT 5.35 m
CAPACITY
FUEL 176.3 t
TEU 128
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
WATERTIGHT COMPARTMENTS 5
ENGINE
ENGINE BUILDER CATERPILLAR, KIEL GERMANY
ENGINE POWER 1140 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
PROPELLING TYPE DIESEL
YARD
BUILDER NUR GEMI INSA SAN.VE TIC.A.S.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ISTANBUL, TURKEY
YARD NUMBER 103
YEAR OF BUILT 2008
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) BUREAU VERITAS
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 08-01-2008
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) BUREAU VERITAS
SURVEY (1) DATE 08-01-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 07-01-2013
* * *

Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / KAPITAN LISOVSKIY / July 13, 2012

Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130
Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130
Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ЛИСОВСКИЙ / 
KAPITAN LISOVSKIY / MMSI 273334130
 Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт»
Морской порт Новороссийск, 13 июля 2012 год.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Ship Name: KAPITAN LISOVSKIY
MMSI: 273334130
Flag: Russia [RU]
Port of Registry: Novorossiysk
Ship Type: Work Boats
Classed by: Russian Maritime Register
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Судно маломерное, а проблемы большие

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
На фото из моего личного фотоарахива от 12 февраля 2007 года патрульный катер ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск» ДОКЕР ТАЛЬЯНОВ / DOKER TALYANOV вытесняет рыбаков из режимной зоны нефтяного терминала Шесхарис.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Морской порт Новороссийск ежегодно посещают тысячи судов - это и крупные контейнеровозы длиной более 200 метров, и танкеры, и буксиры, и суда-спасатели. Каждое судно является потенциально опасным объектом. Те, кто выходят в бухту для лова рыбы и нарушают режим плавания, просто не представляют масштабов возможной катастрофы. Службой капитана порта принимаются все меры по обеспечению безопасности мореплавания, направленные на управление движением судов, их безопасную расстановку в морском порту у причалов, профилактику аварийных и чрезвычайных ситуаций и минимизацию аварийности. Браконьеры выходят в море на плавсредствах в нарушение всех установленных требований, создавая угрозу безопасности движения судов. Своими перемещениями они создают препятствия для их движения. И это может способствовать авариям с серьезными последствиями.
* * *
Запрещено движение любых маломерных плавсредств по внутренней акватории морского порта Новороссийск, за исключением судов служебно-вспомогательного флота – мусоросборщиков и тех, что осуществляют технологический контроль.
Запрещено плавание в районах якорных стоянок, создающее помехи для маневрирования судов, остановка и стоянка на судоходном фарватере, пересечение судоходного фарватера, создающее помехи для движения судов.
Запрещен заход в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения.
Запрещены швартовка, постановка на якорь у плавучих навигационных знаков, у грузовых и пассажирских причалов, маневрирование в непосредственной близости от транспортных и технических судов, создающие помехи судоходству.
Запрещен подход к иностранным судам, стоящим на рейде и у причалов в порту Новороссийск.
* * *
Морской порт Новороссийск обеспечен специальными техническими средствами, способными осуществлять повсеместное круглосуточное непрерывное наблюдение за акваторией Цемесской бухты. Современными техническими средствами наблюдения за акваторией оснащены все подразделения служб безопасности, охраны, которым по закону определено пресекать акты незаконного вмешательства. Полностью просматривается видеокамерами, «прозрачен» для наблюдения и путь судов в сторону Кабардинки, Геленджика, Южной Озерейки.
Нарушители режима мореплавания рискуют, прежде всего, своими жизнями. Неоднократно нарушители сами становились спасаемыми.
В последнее время нерадивые рыбаки и судоводители моторных лодок, осуществляющие незаконный лов рыбы в Цемесской бухте, значительно мешают движению судов в морском порту Новороссийск.
Полностью статью читайте по ссылке:
На страже безопасности акватории морского порта
* * *
Принят новый закон о маломерных судах, такой же как во всем мире.
Не все то лодка, на которой можно плавать. Определения и понятия о маломерных судах изменились. Взглянуть на плавсредства по-новому помогает новый Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".
Что же нового ждет владельцев лодок? Изменится ли оплата налога за утлое суденышко? Увеличится ли тариф для владельцев шикарных яхт? Все эти вопросы интересуют не так уж мало людей. По статистике, на учете в стране стоят не сотни, а многие тысячи лодок. Соответственно и вопросов регулярно возникало немало, поскольку очевидным было различие между самодельным катерком и океанской яхтой стоимостью в несколько миллионов долларов. Но само понятие маломерного судна применялось только в административном кодексе. Теперь оно есть и внесено также в Кодекс торгового мореплавания РФ и Кодекс внутреннего водного транспорта. Устанавливаемое федеральным законом определение понятия "маломерное судно" теперь соотнесено с аналогичным определением, данным в правилах Европейской экономической комиссии ООН. То есть отечественные маломерные суда теперь будут подчиняться примерно тем же правилам, каковые приняты во всем мире. А согласно кодексу под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не может быть более двенадцати. Если какой толстосум теперь купит за границей мощную лодку, в которой можно и вокруг земного шара ходить, да если еще и начнет катать пассажиров, то удостоверение маломерного судна он не получит. Да и его удостоверение на право управление маломерным судном станет непригодным для управления таким монстром. Под прогулочным теперь понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах. Спортивным парусным судном теперь считается то, что построено или переоборудовано для занятий спортом, использует в качестве основной движущей силы ветер и эксплуатируется в некоммерческих целях. Федеральным законом также уточняется процедура госрегистрации судов. В реестрах определяются органы, осуществляющие государственную регистрацию, а также типы и виды судов, иных плавсредств, не подлежащих такой регистрации.
Отныне не надо будет регистрировать лодки массой до 200 килограммов и мощностью моторов до 8 киловатт, а также парусные спортивные суда длиной до 9 метров. Легче станет и владельцам больших теплоходов, на борту которых есть спасательные шлюпки - те тоже регистрировать не придется. Для упорядочения процесса регистрации вносятся также изменения в перечни реестров судов. Понятие "судовая книга" заменено на понятие "реестр маломерных судов". Кроме того, в отдельные категории выделены спортивные парусные и прогулочные суда. К ним применяются иные требования по их классификации и освидетельствованию. Также вносятся изменения в Налоговый кодекс по уплате госпошлины за госрегистрацию.
Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
* * *

15 июля, 2012

Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / July 13, 2012

Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Морской порт Новороссийск, 13 июля 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
VESSEL NAME BODRYY
CALLSIGN UDKR
MMSI 273445400
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 12.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 18-10-2002)
MANAGEMENT
OWNER NAME NOVOROSSIYSK COMMERCIAL PORT
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS 14 Portovaya St., 353901 Novorossiysk, Krasnodar region, Russia
OWNER PHONE +7 8617 60-23-00, 60-21-42
OWNER FAX +7 8617 60-21-42
OWNER TELEX 279166 CSSC RU
OWNER EMAIL info@flotnmtp.ru
OWNER WEBSITE www.flotnmtp.ru/
MANAGER NAME NOVOROSSIYSK PORT FLEET
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS 1a, Shkolnaya street, Tsemdolina, Novorossiysk, 353960, Russia
MANAGER PHONE +7 (8617) 763602
MANAGER FAX +7 (8617) 763603
MANAGER WEBSITE www.novpt.ru
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 242 t
NET TONNAGE 72 t
DEADWEIGHT 125 t
DISPLACEMENT 434 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 25.0 m
LENGTH BP 21.5 m
BREADTH EXTREME 9.8 m
BREADTH MOULDED 9.8 m
DEPTH MOULDED 4.7 m
DRAUGHT 3.48 m
FREEBOARD SUMMER 1.22
CAPACITY
FUEL 99.0 t
BALLAST WATER 40.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 5
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 3512B
MAIN ENGINE POWER 2460 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE SWINGNING PROPELLER UNIT
YARD
BUILDER ASTILLEROS ARMON, NAVIA SPAIN
COUNTRY/PLACE OF BUILD SPAIN
YARD NUMBER 557
YEAR OF BUILT 2002
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE TUG
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 23-08-2007
SURVEY (1) NEXT DATE 15-10-2012
* * *
Другие фото и описание по ссылке:

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / July 13, 2012

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 13 июля 2012
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
* * *

LIBERTY PRRUDENCIA / IMO 9250141

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз-балкер LIBERTY PRRUDENCIA под погрузкой у причала порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME LIBERTY PRRUDENCIA
EX NAME 1 NEW ORION since 2010 Dec 06
EX NAME 2 NEW ORION since 2010 Oct 31
CALLSIGN VRHP4
MMSI 477746500
FLAG HONG KONG, CHINA
PORT OF REGISTRY HONG KONG
SERVICE SPEED 14.5 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 11-03-2003)
MANAGEMENT
OWNER NAME PARAMOUNTA LIBERTY SHIPPING HK
OWNER LOCATION India
OWNER ADDRESS CARE OF THE LIBERTY MARINE SYNDICATE PVT LTD , 704, 7TH FLOOR, PLOT NO 1, VINDHYA COMMERCIAL COMPLEX, SECTOR 11, CBD BELAPUR, NAVI MUMBAI, MAHARASHTRA, 400614, INDIA
MANAGER NAME LIBERTY MARINE SYNDICATE PVT
MANAGER LOCATION India
MANAGER ADDRESS 704, 7TH FLOOR, PLOT NO 1, VINDHYA COMMERCIAL COMPLEX, SECTOR 11, CBD BELAPUR, NAVI MUMBAI, MAHARASHTRA, 400614, INDIA
ISM MANAGER NAME LIBERTY MARINE SYNDICATE PVT
ISM MANAGER LOCATION India
ISM MANAGER ADDRESS 704, 7TH FLOOR, PLOT NO 1, VINDHYA COMMERCIAL COMPLEX, SECTOR 11, CBD BELAPUR, NAVI MUMBAI, MAHARASHTRA, 400614, INDIA
TONNAGE
GROSS TONNAGE 30374 t
NET TONNAGE 18290 t
DEADWEIGHT 52191 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 191.5 m
LENGTH REGISTERED 184.38 m
LENGTH BP 184.38 m
BREADTH REGISTERED 32.26 m
BREADTH EXTREME 32.3 m
BREADTH MOULDED 32.26 m
DEPTH MOULDED 17.0 m
DRAUGHT 12.016 m
FREEBOARD SUMMER 5.022
CAPACITY
BALLAST WATER 29176.8 t
FRESHWATER 253.6 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 6
LIFTING EQUIPMENT 4 CRANES (SWL 30 TONS)
HATCHWAYS (1) 20.8*18.4 METERS(2) 21.6*18.4 METERS(3) 21.6*18.4 METERS(4) 21.6*18.4 METERS(5) 21.6*18.4 METERS
ENGINE
ENGINE BUILDER HANJIN HEAVY INDUSTRIES, PUSAN SOUTH KOREA
ENGINE POWER 8169 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI MIPO DOCKYARD CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER HMD0108
YEAR OF BUILT 2003
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) KOREAN REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 14-12-2010
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
CLASSED BY (2) DET NORSKE VERITAS
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 22-11-2010
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) KOREAN REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 10-03-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 06-03-2013
SURVEY (2) DET NORSKE VERITAS
SURVEY (2) DATE 10-03-2008
SURVEY (2) NEXT DATE 06-03-2013
P&I INSURER (1) JAPAN SHIP OWNERS' P&I; ASSOCIATION
P&I INSURER DATE (1) 22-05-2012
* * *

14 июля, 2012

ISIK 3 / IMO 7827354

Maritime Photography / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз ISIK 3 на выходе из ворот порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
VESSEL NAME ISIK 3 / IMO 7827354
EX NAME 1 RECEP REIS I since 2007 Dec 10
EX NAME 2 RECEP REIS 1 since 2007 Sep 29
CALLSIGN TCBA2
MMSI 271002251
FLAG TURKEY
PORT OF REGISTRY ISTANBUL
SERVICE SPEED 11.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 27-01-2011)
MANAGEMENT
OWNER NAME 3 E DENIZ KARA NAKLIYE INSAAT
OWNER LOCATION Turkey
OWNER ADDRESS Istasyon Caddesi Evliya Celebi Mah, Tuzla, 34944 Istanbul, Turkey
OWNER PHONE +90-216-446 15 06
OWNER FAX +90-216-446 52 69
OWNER EMAIL erdogdu1947@hotmail.com
MANAGER NAME 3 E DENIZ KARA NAKLIYE INSAAT
MANAGER LOCATION Turkey
MANAGER ADDRESS Istasyon Caddesi Evliya Celebi Mah, Tuzla, 34944 Istanbul, Turkey
MANAGER PHONE +90-216-446 15 06
MANAGER FAX +90-216-446 52 69
MANAGER EMAIL erdogdu1947@hotmail.com
ISM MANAGER NAME 3 E DENIZ KARA NAKLIYE INSAAT
ISM MANAGER LOCATION Turkey
ISM MANAGER ADDRESS Istasyon Caddesi Evliya Celebi Mah, Tuzla, 34944 Istanbul, Turkey
ISM MANAGER PHONE +90-216-446 15 06
ISM MANAGER FAX +90-216-446 52 69
ISM MANAGER EMAIL erdogdu1947@hotmail.com
TONNAGE
GROSS TONNAGE 839 t
NET TONNAGE 536 t
DEADWEIGHT 1446 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 71.85 m
LENGTH REGISTERED 65.48 m
LENGTH BP 65.48 m
BREADTH EXTREME 9.0 m
BREADTH MOULDED 9.0 m
DEPTH MOULDED 5.1 m
DRAUGHT 4.2 m
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER SKL MOTOREN, MAGDEBURG GERMANY
MAIN ENGINE MODEL 8NVD 48-2U
MAIN ENGINE POWER 1320 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER ERDEM SHIPBUILDING, KARADENIZ EREGLI TURKEY
COUNTRY/PLACE OF BUILD TURKEY
YEAR OF BUILT 1984
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE GENERAL CARGO SHIP
CLASSED BY (1) TURK LOYDU
SURVEY (1) TURK LOYDU
SURVEY (1) DATE 30-08-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 30-03-2013
* * *

13 июля, 2012

MARILENA II / IMO 9523457

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер MARILENA II / IMO 9523457
Морской порт Новороссийск.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME MARILENA II
EX NAME 1 MARILENA until 2011 Apr 23
CALLSIGN V7PH7
MMSI 538003230
FLAG MARSHALL ISLANDS
PORT OF REGISTRY MAJURO
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 01-02-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME PEARL PROSPERITY
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF N G LIVANOS MARITIME CO LTD , 6TH FLOOR, LIVANOS BUILDING, 47-49, AKTI MIAOULI, 185 36 PIRAEUS, GREECE
MANAGER NAME LIVANOS MARITIME CO LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 6th Floor, Livanos Building, 47-49, Akti Miaouli, 185 36 Piraeus, Greece
MANAGER PHONE +30 210 429 2920
MANAGER FAX +30 210 429 2924
ISM MANAGER NAME OLVIA SHIPMANAGEMENT LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 2ND FLOOR, 177, NOTARA STREET, 185 35 PIRAEUS, GREECE
TONNAGE
GROSS TONNAGE 5034 t
NET TONNAGE 1686 t
DEADWEIGHT 6378 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 99.6 m
LENGTH BP 94.0 m
BREADTH MOULDED 18.0 m
DEPTH MOULDED 9.6 m
DRAUGHT 6.5 m
FREEBOARD 3.111
FREEBOARD SUMMER 3.1
CAPACITY
FUEL 297.6 t
BALLAST WATER 3148.5 t
FRESHWATER 224.1 t
CRUDE CAPACITY 46545.0 bbl
LUBE OIL 60.2 t
DIESEL OIL 110.1 t
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL ORDINARY STRENGTH STEEL - ABS - GRADE A
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 16
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER CATERPILLAR MOTOREN GMBH & CO.KG-KREDITORENBUCH
MAIN ENGINE MODEL 9M25
MAIN ENGINE POWER 2970 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
YARD
BUILDER ZHENJIANG SOPO SHIPBUILDING CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ZHENJIANG, CHINA
YARD NUMBER SP10
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 20-07-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 31-01-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 31-01-2015
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 17-11-2011
* * *

Рыбаки ловили рыбу ;-)

Рыбаки ловили рыбу, а поймали... краба ;-)
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Рыбаки ловили рыбу, а поймали... краба ;-)
Пятница, 13-го июля 2012
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Пятница 13-го числа любого месяца - распространённая примета, по которой в такой день следует быть особенно готовым к неприятностям и остерегаться неудач. В медицине рассматривается как одна из фобий и иногда называется параскавидекатриафобия. Термин был предложен американским психотерапевтом Доналдом Доссеем, который составил его из греческих слов παρασκευή (пятница) и δεκατρείς (тринадцать). Доссей рассматривал сам термин как часть своего метода терапии безрассудных страхов. По его словам, если вы сможете произнести такой термин несколько раз без запинки, ваш страх перед пятницей 13-го исчезнет сам по себе. Данная фобия рассматривается как частный случай трискаидекафобии (боязнь числа 13).
* * *

12 июля, 2012

RIO GENOA SCHIFFAHRTS / Germany / Funnel mark

Funnel mark & Logo / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе танкера судовладельца Rio Genoa Schiffahrts GMBH - Гамбург / Германия.
Funnel mark Shipowner Rio Genoa Schiffahrts GMBH - Hamburg / Germany
* * *
Ship Funnel Logo: RIO GENOA SCHIFFAHRTS GMBH
* * *