Показано по 5 материалов на страницу.

12 июня, 2012

Париковое дерево / Cotinus / Smoke Bush

Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Скумпия / Cotinus / Smoke Bush
Растительный мир Кубани / FLORA © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Скумпия или Париковое дерево / Cotinus
Особенно эффектна скумпия с июля по октябрь, когда все растение как бы укутано розовой, зеленой или фиолетовой дымкой благодаря многочисленным длинноволосистым цветоножкам рыхлых ширококонусовидных метельчатых соцветий. Большое количество метелок сплошным цветным париком покрывает растение, поэтому его называют париковым деревом.
* * *
Скумпия / Cotinus - род листопадных кустарников высотой 2-5 м или невысоких (до 12 м) деревьев семейства сумаховых. Из листьев, древесины и корней добывали органические красители. Благодаря высокому содержанию дубильных веществ листва также использовалась для выделки высококачественных кож, а потому была предметом активной торговли. Именно эти свойства дали растению множество народных названий: красильное дерево, физетовое дерево, ализариновое дерево, сафьяновый лист, дубильное дерево, сумах (близкий род, листва которого также богата дубильными веществами). Святогорским листом растение стали называть по имени Святогорского монастыря, что на Северном Донце (одно из самых северных мест его естественного произрастания). А венецианским сумахом именовали потому, что лист в Россию завозили и из Италии. Но, пожалуй, самые красивые имена - Искряно дерево, чудо-дерево - дали растению на Украине, по достоинству оценив его красоту. В англоязычных странах скумпию из-за дымчато-серых «султанов» с красноватыми или розоватыми семенами, которые напоминают дым и отблески огня, называют «дымящимся кустарником» (Smoke Bush). Современное русское название - скумпия кожевенная (вероятно, от молдавского «скумно» - дорогое).
* * * 
Париковое дерево - сильноветвистый кустарник, цветущий красивыми метельчатыми розовыми цветами, из-за чего в прошлом его называли «рай-дерево» или «дерево-парик». Люди давно оценили красоту и пользу этого небольшого деревца. Известно, что культивировать его начали ещё в Древней Греции. Из-за высокого содержания танина обладает сильным антиоксидантным и антибактериальным действием. Подходит для детей любого возраста при кожных раздражениях, ранах, сыпи, царапинах и ожогах. В народной медицине разных стран листья парикового дерева используются в качестве антисептического, противомикробного, противовоспалительного и ранозаживляющего средства.
* * *

TEEKAY / Bermuda / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
TEEKAY CORPORATION (BERMUDA)
Funnel mark Shipping company
TEEKAY CORPORATION (BERMUDA)
* * *
Ship Funnel Logo:
TEEKAY CORPORATION (BERMUDA)
* * *

11 июня, 2012

DILONG SPIRIT / IMO 9390628

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DILONG SPIRIT / IMO 9390628
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME DILONG SPIRIT
CALLSIGN C6XA3
MMSI 311807000
FLAG BAHAMAS
PORT OF REGISTRY NASSAU
SERVICE SPEED 15.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 24-12-2009)
MANAGEMENT
OWNER NAME DILONG SPIRIT LLC
OWNER LOCATION USA
OWNER ADDRESS CARE OF TEEKAY SHIPPING (USA) INC , SUITE 3350, TWO HOUSTON CENTER, 909, FANNIN STREET, HOUSTON TX 77010-1032, USA
MANAGER NAME TEEKAY SHIPPING (USA) INC.
MANAGER LOCATION USA
MANAGER ADDRESS Two Houston Center, 909 Fannin Street, Suite 3350, Houston, TX 77010, U.S.A.
MANAGER PHONE +1 832 366 0004
MANAGER FAX +1 832 366 0046
MANAGER WEBSITE www.teekay.com
ISM MANAGER NAME TEEKAY CORPORATION (BERMUDA)
ISM MANAGER LOCATION Bermuda
ISM MANAGER ADDRESS 4th Floor, Belvedere Building, 69, Pitts Bay Road, PO Box AP-59212, Hamilton, HM 08, Bermuda
ISM MANAGER PHONE +441 298 2530
ISM MANAGER FAX + 441 292 3931
ISM MANAGER EMAIL general.info@teekay.com
ISM MANAGER WEBSITE www.teekay.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 85037 t
NET TONNAGE 52098 t
DEADWEIGHT 159021 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.7 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 48.0 m
BREADTH MOULDED 48.0 m
DEPTH MOULDED 24.0 m
DRAUGHT 17.3 m
FREEBOARD SUMMER 6.7
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1112140.0 bbl
GRAIN 641417 m3
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
HATCHWAYS 14*1.5 X 0.75
ENGINE
MAIN ENGINE TYPE (1) MAN B&W 6S70MC
ENGINE BUILDER DALIAN MARINE DIESEL ENGINE WORKS, DALIAN CHINA
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER BOHAI SHIPBUILDING HEAVY INDUSTRY CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD JINXI, CHINA
YARD NUMBER 508-7
YEAR OF BUILT 2009
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 23-09-2011
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
CLASSED BY (2) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 24-12-2009
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) CHINA CLASSIFICATION SOCIETY
SURVEY (1) DATE 24-12-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 23-12-2014
SURVEY (2) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (2) DATE 24-12-2009
SURVEY (2) NEXT DATE 23-12-2014
P&I INSURER (1) STANDARD P&I; CLUB PER CHARLES TAYLOR & CO
P&I INSURER DATE (1) 20-03-2012
* * *

09 июня, 2012

Пассажирское судно ВЛАДИМИР КОМАРОВ / VLADIMIR KOMAROV / IMO 8955225

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пассажирское судно ВЛАДИМИР КОМАРОВ / 
VLADIMIR KOMAROV / IMO 8955225
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Морской пассажирский двухвинтовой 
теплоход на подводных крыльях 
ВЛАДИМИР КОМАРОВ / VLADIMIR KOMAROV
Назначение судна: Скоростные перевозки пассажиров.
Класс Речного Регистра и район плавания: КМ 2 А1A. Район плавания - открытые моря с удалением от порта убежища до 50 миль и до 100 миль в закрытых морях и озерах.
Информация о судне: Владимир Комаров (ранее Колхида-39)
Тип: Колхида, проект 10391
Место постройки: Потийский СЗ. Поти
Построено: 12.1999
Строительный №: 139
IMO: 8955225
MMSI: 273337630
* * *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «КОЛХИДА»
Размеры габаритные, м: длина - 34,5
ширина корпуса - 5,8
ширина габаритная - 10,3
высота корпуса (с надстройкой) - 4,25
высота от уровня воды при ходе на крыльях - 10,8
высота от уровня воды на плаву - 8,9
Осадка габаритная, м:
на плаву - 3,5
при ходе на крыльях ~ 1,9
Водоизмещение с полным грузом, т: 68,0
Водоизмещение порожнем, т: 52,3
Скорость судна эксплуатационная, узлов - 35
Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:
при ходе на крыльях - 2
в водоизмещающем состоянии - 3
Пассажировместимость, чел - 120
Мест для экипажа - 6
Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), миль - 250
Материал корпуса и надстройки: АМг 1561.
Главный двигатель:
Марка: MTU 12V396TC82
Количество: 2, левой и правой модели
Максимальная мощность, л.с: 1700
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин: 1500
Пуск - воздухом
Дистанционное управление - гидравлическое из рулевой рубки
Движитель:
Тип - гребной винт
Количество - 2, левой и правой модели
Диаметр, м - 0,7
Шаг, м - 0,99
Дисковое отношение - 1,1
Число лопастей - 5
* * *
VLADIMIR KOMAROV / IMO 8955225
VESSEL NAME VLADIMIR KOMAROV
CALLSIGN UBYF4
MMSI 273337630
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 34.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 30-12-1999)
MANAGEMENT
OWNER NAME YUZHNYIE TRANSPORTNYE LINII
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS UL TELMANA 137, GELENDZHIK, KRASNODARSKIY KRAY, 353460, RUSSIA
MANAGER NAME YUZHNYIE TRANSPORTNYE LINII
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS UL TELMANA 137, GELENDZHIK, KRASNODARSKIY KRAY, 353460, RUSSIA
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 155 t
NET TONNAGE 46 t
DEADWEIGHT 17 t
DISPLACEMENT 70 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 34.5 m
LENGTH BP 31.9 m
BREADTH EXTREME 5.8 m
DEPTH MOULDED 1.8 m
DRAUGHT 1.12 m
CAPACITY
FUEL 4.0 t
CARGO HOLDS 0*0
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL ALLOY
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 8
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 12V 396
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 2 - FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER ORDZHONIKIDZE WORKS, POTI GEORGIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD GEORGIA
YARD NUMBER 139
YEAR OF BUILT 1999
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE PASSENGER SHIP
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 19-01-2012
CLASSED BY (1) STATUS WITHDRAWN
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 05-08-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 05-08-2013
* * *

Пассажирское судно СИФЛАЙТ-II / SEAFLIGHT II / IMO 8894615

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пассажирское судно СИФЛАЙТ-II / 
SEAFLIGHT II / IMO 8894615
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Скоростное морское пассажирское судно на подводных крыльях СИФЛАЙТ-II
Проект 10391, тип Катран (Колхида), построен в 1995 году на заводе Волга, г. Нижний Новгород, Россия;
судно построено в соответствии с правилами (удовлетворяющими требованиям кода IMO) и под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства;
реклассифицирован RINA, 100-A-1.1; Nav S; TP, номер RINA - 74719;
вес брутто/нетто: 135/53;
главные двигатели: 2 дизеля фирмы МТУ (Германия) 12V396TС82, мощность 2 x 1050 кВт;
пассажировместимость: 150 человек;
Основные технические характеристики:
Длина - 34,5 м
Ширина - 10,3 м
Осадка в водоизмещающем положении - 3,5 м
Осадка при ходе на крыльях - 1,9 м
Водоизмещение порожнем - 56 т
Водоизмещение полное - 72 т
Дальность плавания - 200 миль
Скорость - 34 узла
Экипаж - 5 чел.
Мореходность:
при ходе на крыльях - высота волны до 2,5 м
в водоизмещающем положении - высота волны до 3 м
* * *
Sea-going high-speed passenger hydrofoil vessel SEAFLIGHT II
Design 10391, type Katran (Kolkhida), built in 1995 by Volga Shipyard, Nizhny Novgorod, Russia;
The vessel was built in compliance with the Rules (in accordance with the IMO Code requirements) and under the supervision of the Russian Maritime Register of Shipping;
Reclassified by RINA, 100-A-1.1; Nav S; TP, RINA number - 74719;
Gross/net tonnage: 135GT/53NT;
Main engines: two MTU 12V396TC82 diesels (Germany), 2 X 1050 kW;
Passenger capacity: 150;
Particulars:
Length - 34,5 m
Width - 10,3 m
Draught when hullborne - 3,5 m
Draught when foilborne - 1,9 m
Light displacement - 56 t
Full displacement - 72 t
Range - 200 miles
Speed - 34 knots
Crew - 5 persons
Seaworthiness :
foilborne - wave height up to 2,5 m
hullborne - wave height up to 3 m
* * *
SEAFLIGHT II / IMO 8894615
VESSEL NAME SEAFLIGHT II
EX NAME 1 SEAFLIGHT-II
CALLSIGN UGWD
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 34.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 25-12-1994)
MANAGEMENT
OWNER NAME BLACK SEA EXPRESS LINES
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS Office 24, ul. Telmana 137, 353460 Gelendzhik, Krasnodarskiy Kray, Russia
OWNER PHONE +7 861 417 0018
OWNER FAX +7 861 417 0018
MANAGER NAME BLACK SEA EXPRESS LINES
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS Office 24, ul. Telmana 137, 353460 Gelendzhik, Krasnodarskiy Kray, Russia
MANAGER PHONE +7 861 417 0018
MANAGER FAX +7 861 417 0018
ISM MANAGER NAME UNKNOWN
ISM MANAGER LOCATION Unknown
TONNAGE
GROSS TONNAGE 135 t
NET TONNAGE 53 t
DEADWEIGHT 15 t
DISPLACEMENT 72 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 34.5 m
LENGTH BP 30.93 m
BREADTH EXTREME 10.3 m
BREADTH MOULDED 5.8 m
DEPTH MOULDED 1.8 m
DRAUGHT 3.5 m
CAPACITY
FUEL 2.0 t
CARGO HOLDS -
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL ALLOY
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 8
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS -
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 12V 396TC82
MAIN ENGINE POWER 1920 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 2
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER VOLGOGRAD SHIPBUILDING, VOLGOGRAD RUSSIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD RUSSIA
YEAR OF BUILT 1994
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE PASSENGER SHIP
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 16-01-2012
CLASSED BY (1) STATUS SUSPENDED
CLASSED BY (1) REASON SURVEY OVERDUE
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 15-10-2008
SURVEY (1) NEXT DATE 15-10-2013
* * *
Другие фото по ссылке:
СИФЛАЙТ-II / SEAFLIGHT II / IMO 8894615 / 
September 3, 2012
* * *
Пассажирское судно СИФЛАЙТ-II / SEAFLIGHT II / 
IMO 8894615 / November 25, 2013
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

08 июня, 2012

Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / TOROPLIVYY / IMO 9280495 / June 5, 2012

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / 
TOROPLIVYY / IMO 9280495
Морской порт Новороссийск, 5 июня 2012
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Буксир ТОРОПЛИВЫЙ / TOROPLIVYY / IMO 9280495
* * *

Кишкиндыз, жизнь продолжается / Kishkindyz, life goes on

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Кот Кишкиндыз,
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Этот кот по прозвищу «Кишкиндыз» живет в море, на морском нефтяном терминале Шесхарис, в порту Новороссийск, на своей шкуре он испытывает все прелести морской жизни на железобетоне, то есть подстраивается под три направления ветра дующего в Новороссийске каждый день, живет от шторма до шторма: то пронизывающий до костей и в жару и в холод, свирепый северо-восточный ветер (Норд-ост), то лихая волна южного ветра (называемого по-местному Моряк), способная смыть с причала любого зазевавшегося, то нагонит черные тучи западный (Анапский) ветер и надолго затянет небо проливными дождями. Как попал этот кот к нам на причал, никто не знает, сначала я видел только мелькающею по ночам серую тень, потом безумные от ужасного выбора судьбы, его глаза, никогда и ни у кого я не видел такие глаза: в них страх и обреченность горели одновременно, это был наверное самый трагический период его жизни, кот мог разувериться в людях... Я стал его подкармливать, кидал еду под причал, он съедал ее ночью, тайком, все еще боясь людей, я не торопил события и со временем, почти через год кот сам подошел ко мне и стал гладиться об мои руки протягивающие ему еду, я назвал его Кишкиндыз, ему это прозвище понравилось и теперь этот здоровый, психически уравновешенный кот радостно встречает меня каждую смену...
Другие фото по ссылкам:
* * *