Показано по 5 материалов на страницу.

28 августа, 2015

Попрошайка, или "с понтом под зонтом" / Solar Umbrella

 Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
  Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Попрошайка, или "с понтом под зонтом"
Это место в народе называется: "Поле Чудес" 
Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Попрошайничество - активное прошение у незнакомых людей денег и других материальных ценностей, являющееся для просящего основным средством дохода. Часто сочетается с бродяжничеством. Согласно толковому словарю Ушакова, попрошайничество - это занятие нищенством либо постоянное, надоедливое приставание с просьбами о чем-нибудь. Существуют специализирующиеся в данной сфере криминальные группировки, которые заставляют заниматься попрошайничеством бомжей и несовершеннолетних. В СССР попрошайничество рассматривалось как форма паразитизма и стремление уклониться от общественно полезного труда, и за него предусматривалась уголовная ответственность.
В современной России попрошайничество является основным занятием бомжей. Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего лица в совершение попрошайничества.

Храм Новомучеников и Исповедников Российских / Novorossiysk, August 28, 2015

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Новороссийск, Южный район, 28 августа 2015 
Православный храм в честь Новомученников и Исповедников Российских 
на месте массовых расстрелов периода Сталинских репрессий, 
в народе это место называется: "Поле Чудес"
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Это Не Я Имею Машину / Jam car

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
"Это не я имею машину, это машина имеет меня"
Город Новороссийск, 28 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *

Новороссийский троллейбус № 69 / ЗиУ-682Г-016.04

 Новороссийский троллейбус № 69 / ЗиУ-682Г-016.04
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 69 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 27 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Новороссийск
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ЗиУ-682Г-016.04
Построен: 2009
Заводской №: 125
VIN: XTU682G0M90000125
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ЗиУ-682Г-016.04
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. С октября 2002 года серийно выпускается модификация ЗиУ-682Г-016.02, представляющая собой дальнейшее развитие модели ЗиУ-682Г-018. Наружная обшивка бортов выполнена цельнотянутым стальным листом, обшивка передней части троллейбуса комбинированная, с применением стеклопластиковых панелей. Передний бампер также выполняется из стеклопластика. Окна пассажирского салона имеют тонированное стекло, устанавливается новое панорамное лобовое стекло. На троллейбусе выполняется повышенная антикоррозионная защита кузова, включающая применение токопроводящих грунтов фирмы «Sikkens» в нахлёсточных сварных соединениях, фосфатного защитного покрытия, а также дополнительного покрытия основания, боковин, передка и задка защитным покрытием.
* * *
Более подробно по ссылке:
* * *

Новороссийский троллейбус № 79 / ЗиУ-682Г-016.04 / 27 августа 2015

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 79 
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 27 августа 2015 
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *

Автобус ГОЛДЕН ДРАГОН / GOLDEN DRAGON Bus

 Автобус GOLDEN DRAGON
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection © Igor Torgachkin
* * *
Рейсовый автобус GOLDEN DRAGON
(гос. номер Е 124 ВК 123 регион / Краснодарский край
маршрут № 644 "Гулькевичи - Геленджик"
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Компания Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD была основана в 1992 году, как компания специализирующаяся по производству и продаже автобусов малого, среднего и большого классов. Компания занимает площадь 350 000 квадратных метров из которых 160 000 квадратных метров занимают заводы по производству автобусов. Голден Драгон выпускает автобусы от 4,8 до 18 метров и количеством мест для пассажиров от 5 до 66. Как национальная экспортная база комплексного автобусостроения, компания Голден Драгон имеет 3 завода по производству автобусов с объёмом годового выпуска 40000 машин различных классов. В соответствии с объёмом годового производства, диапазоном продукции и количеством продаж, Голден Драгон является лидером среди производителей автобусов в Китае. Начиная с 2003 года компания установила дружественные дилерские отношения с дистрибьюторами во многих странах мира. Продукция Голден Драгон экспортируется в более 40 стран Азии, Среднего Востока, Северной Америке, Европы и России. Постоянное исследование и мониторинг мирового рынка позволило лучше узнать о требования клиентов, что позволяет компании выпускать надёжные и качественные автобусы для всего мира. Завод Голден Драгон активно принимает участие в выставках и уже получил признание и одобрение многих клиентов. Голден Драгон предлагает высококачественные Китайские автобусы, отвечающие всем требованиям клиентов и партнеров. На предприятии внедрен стандарт качества ISO 9001:2000, которого придерживается вся компания. Строго исполняется полный контроль качества на каждой стадии испытания и производства. Все материалы подвергаются строгим проверкам и испытаниям в соответствии с требованиями технических параметров. На всех моделях компании Голден Драгон применяется технология "Монокока" (цельный несущий кузов) и метод катодного электрофореза. За счет данных технологий уменьшается вес автобуса, что позволяет уменьшить расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость и срок эксплуатации автобусов.
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-1690 / Locomotive 2TE116-1690

 Тепловоз 2ТЭ116-1690
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1690
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Построен: 2004
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* В 2004 г. реконструирован из 2ТЭ116-368 на ПО "Лугансктепловоз"
КР Даугавпилсский ЛРЗ 10.2014 г.
* * *
Информация о подвижном составе
2ТЭ116 с сайта TrainPix
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-238 / Locomotive TEP70BS-238

Тепловоз ТЭП70БС-238
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-238
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Заводской №: 3438
Сетевой №: 15052012
Построен: 2014
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: действующий 
* Конструкционная скорость 120 км/ч
С завода поступил в депо Краснодар.
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС.
Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *

Электровоз ВЛ80С-2623 / Electric locomotive VL80S-2623

Электровоз ВЛ80С-2623
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2623
Железнодорожная станция Разъезд 9 км
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ВЛ80С
Сетевой №: 12552451/12552469
Построен: 1992
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
* До 2013 г. в депо Муром.
2013 - передан в депо Красноуфимск.
02.2015 - передан в депо Батайск.
* СР 12.2003 г.
КР Ростовский ЭРЗ 09.2011 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП20-038 / Electric locomotive EP20-038

Электровоз ЭП20-038
Электровоз ЭП20-038, Электровоз ЭП1М-462
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-038,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Сетевой №: 11899879
Построен: 12.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* 07.04.2014 - первый рейс с поездом № 19/20 Ростов - Москва
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.

27 августа, 2015

Электровоз ВЛ80Т-876 / Electric locomotive VL80T-876

 Электровоз ВЛ80Т-876, Тепловоз ТЭП70БС-208
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-876,
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т, ТК
Сетевой №: 12667515/12667523
Построен: 1973
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ЭП1П-035 / Electric locomotive EP1P-035

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1П
Сетевой №: 11975349
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-764 / Electric locomotive EP1M-764

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-764
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11993862
Построен: 02.2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-527 / Electric locomotive EP1M-527

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-527
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11991494
Построен: 2008
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-588 / Electric locomotive EP1M-588

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-588
Железнодорожная станция Разъезд 9 км, ПТОЛ
(пункт технического обслуживания локомотивов)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11992104
Построен: 2009
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-588, 
10 декабря 2017
* * *

Электровоз ЭП1М-674 / Electric locomotive EP1M-674

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-674
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности города Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край, Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Сетевой №: 11992971
Построен: 04.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий 
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Юго-Восточной ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тыквенный сок - польза и вред / Pumpkin juice

 Приготовление тыквенного сока
  Лечение тыквенным соком
  Тыквенный сок - помощник пищеварению, сердцу и сосудам
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Василий Павлович угощает Николая Алексеевича 
свежевыжатым тыквенным соком.
Город Крымск, 27 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Тыквенный сок - помощник пищеварению, сердцу и сосудам. 
Свежевыжатые соки содержат  в своем составе большое количество целебной структурированной воды, которая легко попадает в клетки, активизируя процессы обмена, а продукты распада легко выводит из организма, в том числе и шлаки. Такие свойства сока позволяют говорить о том, что с помощью этого привычного продукта производится очистка организма на клеточном  уровне.  Если сравнить с медицинскими препаратами, то таких в аптеке нельзя купить по доступной цене, так как ни довольно дорого стоят. Сок тыквы богат такими микроэлементами:  кальций, калий, магний, фтор, железо, цинк, йод, марганец, фтор и кобальт.  А вот белки, углеводы, жиры и органичные кислоты, хоть и присутствуют, но в небольшом количестве.  Витаминами он по-настоящему богат:  А, РР, С, витамины группы В, пектин.  Пользу пектина сложно переоценить - он нормализует работу кишечника,  улучшает кровообращение,  проводит чистку организма,  нормализует обменные процессы.  Тыквенный сок советуют включить в рацион не только представители народной медицины, но и светила науки. Кому полезен сок из тыквы? Тыквенный сок полезен тем людям, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями,  в особенности, если они сопровождаются отечностью.  В этом случае надо пить по 0,5 стакана сока за полчаса до приема пищи. Его можно разводить и другими овощными, фруктовыми, ягодными  соками. Это позволит улучшить вкусовые качества, если сок кажется кому-то не очень вкусным. Если мучает бессонница, то поможет такая смесь: 1 стакан тыквенного сока смешать  2 ст.л. ложками меда  (если мед закристаллизовался, то сок можно немного подогреть - не более чем до 50 градусов). Эту смесь употреблять по 2-3 ст.л. за 20-30 минут до еды, три раза в день.  Эта смесь может храниться в холодильнике более 2 суток, чему способствует натуральный консервант – мед. Если тыква плохо переносится, то его можно готовить вкусный тыквенный напиток, разбавив смесь меда и сока обычной водой, в равных пропорциях. Это же  средство прекрасно помогает и при стрессах, поэтому рекомендуется его принимать тем, кто часто нервничает, подвержен разным эмоциональным потрясениям. Холецестит и гепатит нельзя полностью вылечить благодаря тыкве, но применять ее в качестве сопутствующего лекарственного препарата будет полезно.  В данном случае народная медицина рекомендует приготовить довольно необычный сок. Взять тыкву, срезать верхнюю его часть, очистить от семян,  получившуюся полость заполнить медом и накрыть срезанной верхушкой. Далее тыкву надо поместить в темное и прохладное место на 9 дней. По истечении этого срока достать овощ, снять с него верхушку и слить сок. Полученное лекарство можно хранить в холодильнике, принимать его надо 3 раза в день по 1 ст.л. перед едой. Мужское здоровье - вещь очень хрупкая, а при возникновении даже малейших проблем с половой жизнью мужчина  переживает сильные эмоциональные волнения.  Мы не призываем заниматься самолечением, но советуем не пренебрегать и секретами народной медицины. При воспалении предстательной железы надо выпивать по 1 стакану целебного тыквенного сока в день на протяжении 3 недель.  А положительные результаты будут заметны уже очень скоро. Основа крепкого иммунитета, красоты и молодости – это здоровая пищеварительная система. В этом случае также очень хорошо поможет тыква. Ее сок надо пить на протяжении всего сезона, каждый год. Каждое утро надо начинать с 0,5 ст. сока, а через полчаса можно съесть свой завтрак.  Свои полезные свойства этот овощ не теряет ни зимой, ни весной, поэтому радовать себя таким напитком можно с осени и до начала весны. Сахарный диабет является одним из поводов отказаться от многих продуктов, но когда речь идет о тыкве, то отказывать себе в этом лакомстве не стоит. Регулярно выпивая по 0,5 ст. тыквенного сока в день можно заметить, что через некоторое время нормализуется уровень сахара в крови. Мочекаменная болезнь доставляет массу неудобств  пациентам. Употребляя на протяжении 10 дней трижды в день сок тыквы по полстакана до еды, можно значительно улучшить свое состояние. Ожирением страдают сегодня многие люди, чему способствует малоподвижный образ жизни, неправильное питание, и употребление вредных продуктов. Устраивая разгрузочные дни, употребляя на протяжении дня только тыквенный сок, можно привести в норму не только пищеварение, но вес.  Для более ощутимых результатов можно устраивая такие дни как можно, но в таком случае свой рацион надо дополнить фруктами и отварными овощами. Кому противопоказан тыквенный сок? Как известно, любой продукт, каким бы он не был полезным, имеет свои противопоказания. К счастью, тыква имеет очень мало противопоказаний. Крайне редко бывает непереносимость этого овоща. С осторожностью надо употреблять тыквенный сок при диарее, гастритах со сниженной кислотностью. Такие противопоказания вызваны тем, что  сок из тыквы обладает очень сильным очищающим действием, поэтому может раздражать пищеварительный тракт.  Относительно возраста противопоказаний никаких нет - им могут наслаждаться и люди преклонного возраста и дети.  Вводить тыквенный сок в рацион маленького ребенка надо не ранее чем по достижении им 2-летнего возраста.
* * *
Информация сайта: 
* * *

Имперский флаг / Imperial flag (Russia, 1858-1883)

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
«Демократия в аду, а на Небе - Царство»
св. Иоанн Кронштадтский
* * *
Гербовый флаг Российской империи (1858-1883)
Цвета флага означали следующее: Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ Великой державы на Востоке, символ державности вообще, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ - вот та основа, которая определяла в веках и доныне смысл самого существования русской нации, создавшей огромное государство от Балтийского моря до Тихого океана. Золотой (желтый) цвет – некогда цвет знамени Православной Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном Третьим Васильевичем, - вообще символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Для русских - символ преемственности и сохранения в чистоте христианской Истины - Православной веры. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий в этом смысле разночтений среди евразийских народов. Для русских - это цвет Святого Георгия Победоносца - символ великой, бескорыстной и радостной жертвенности за Отечество, за «други своя», за Землю Русскую, - той главной коренной черты русского национального характера, которая из века в век, из рода в род, озадачивала, восхищала и страшила иноземцев. Первые два русских государственных цвета явились в нашем Отечестве в 1472 году после женитьбы Ивана Третьего на царевне Софье Палеолог, вместе с принятием герба от павшей под ударами турков Византийской империи. Византийский императорский стяг – золотое полотно с черным орлом, увенчанным двумя коронами, - становится государственной хоругвью России. Еще до начала Смуты государственная хоругвь получает завершающую деталь - грудь орла закрывается большим гербовым щитом с изображением Святого Георгия Победоносца. Белый всадник на белом коне дал впоследствии законное основание третьему цвету флага - белому. Черно-желто-белый флаг соединил в себе цвета национальных геральдических эмблем и в царствование Императора Николая Первого утвердился как общегосударственный символ. Впервые в России черно-желто-белый флаг начал вывешиваться в торжественные дни после 1815 года, вслед за окончанием Отечественной войны с наполеоновской Францией. В 1819 году в нашей Армии был впервые принят батальонный линейный значок, состоящий из трех горизонтальных полос: белой (верхней), желто-оранжевой и черной (жолнерский значок). 11 июня 1858 года Император Александр Второй собственноручно утвердил рисунок с расположением гербовых черно-желто-белого цветов Империи на знаменах и флагах для украшения на улицах при торжественных случаях. Черно-желто-белый флаг никогда не был законным порядком отменен, так же как и бело-сине-красный никогда не был общенациональным, хотя при демократах сменил свой статус коммерческого, гражданского морского флага на статус «государственного». Российский национально-государственный флаг со времени царствования Императора Александра Третьего, с особенной яростью подвергался нападкам леводемократической общественности за свой, как тогда писали, «подчеркнуто монархический и германофильский характер». Те же самые критики, которые не усматривали в бело-сине-красном флаге полной аналогии с национальными цветами Франции и Голландии, а также со множеством третьестепенных стран, таких как Аргентина, Гаити, Гондурас, Чили, находили «позорное германофильское подражательство» в одной-единственной верхней полосе черно-желто-белого флага. 28 апреля 1883 года (7 мая 1883 года) Александр III «Повелением о флагах для украшения зданий в торжественных случаях» распорядился использовать бело-сине-красный флаг в качестве государственного флага Российской Империи, вместо чёрно-жёлто-белого.
* * *
Чёрно-жёлто-белые цвета присутствуют в официальной символике современной России : Сочетание чёрно-жёлто-белых цветов можно увидеть и на полотнище штандарта начальника Генерального Штаба Вооружённых сил Российской Федерации. Также сочетание чёрно-жёлто-белых цветов отражено на новом флаге города-героя Новороссийска. Помимо «имперских» цветов, на флаге изображён гербовый орёл правления Николая I.
* * *

26 августа, 2015

Трамвай № 147 / Tatra T3SU / 7 августа 2015

 Трамвай № 147 / Tatra T3SU / 7 августа 2015
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 147
Tatra T3SU
Город Краснодар, 7 августа 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Серебристая чайка / Larus argentatus / August 25, 2015

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Серебристая чайка / 
Larus argentatus / European Herring Gull 
(Шторм, северо-восточный ветер, 23 м/сек)
Морской порт Новороссийск, 25 августа 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Другие фото и описание по ссылке: 
* * *