Показано по 5 материалов на страницу.

29 декабря, 2013

Кишкиндыз, Морской кот / Cat at sea / December 29, 2013

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сытый кот Кишкиндыз лежит на лавочке...
Морской порт Новороссийск, 29 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

Спасательное судно НАВИГАТОР / NAVIGATOR / IMO 8228672 / December 28, 2013

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательное судно НАВИГАТОР / 
NAVIGATOR / IMO 8228672
Морской порт Новороссийск, 28 декабря 2013
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

CATHRINE RICKMERS / IMO 9236523

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Контейнеровоз CATHRINE RICKMERS / IMO 9236523
Бункеровщик ЦЕМЕС / TSEMES / IMO 9486752
Морской порт Новороссийск, 28 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
CATHRINE RICKMERS / IMO 9236523
Vessel Name CATHRINE RICKMERS
Imo 9236523
Mmsi 636090659
Callsign A8CJ9
Flag LIBERIA
Vessel Type Container Ship
Port Of Registry MONROVIA
Service Speed 24.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 20120705
Hull Type DOUBLE BOTTOMCONTINUOUS FROM PEAK TO PEAK BULKHEAD
Hull Material SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
Decks Number 2
Bulkheads 10
Knots 24.6
Speed Consumpt 24.6 kn at 90% MCR
DIMENSIONS
Length Overall 286.27
Length Registered 271.9
Length Bp 271.9
Breadth Registered 32.2
Breadth Extreme 32.24
Breadth Moulded 32.24
Depth Moulded 21.8
Draught 13.2
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 4.59
CAPACITY
Teu 4425
Fuel 6557.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 320.0
Fuel Oil 6550.0
Ballast Water 18407.0
Gross Tonnage 51364
Net Tonnage 27298
Deadweight 58254
Ballast 18400.0
MANAGEMENT
Manager Name RICKMERS REEDEREI GMBH & CIE
Manager Address Neumuehlen 19, 22763 Hamburg, Germany.
Manager Location Germany
Manager Phone +49 40 389177 0
Manager Fax +49 40 389177 500
Manager Email info@rickmers.com
Manager Website www.rickmers.com/
Owner Name CATHRINE RICKMERS SCHIFFAHRTS
Owner Address CARE OF RICKMERS REEDEREI GMBH & CIE KG , NEUMUEHLEN 19, 22763 HAMBURG, GERMANY
Owner Location Germany
Ism Manager Name RICKMERS SHIPMANAGEMENT GMBH
Ism Manager Address NEUMUEHLEN 19, 22763 HAMBURG, GERMANY
Ism Manager Location Germany
Ism Manager Phone +49 40 3891770
Ism Manager Fax +49 (0)40 389177
Ism Manager Email info@rickmers.com
Ism Manager Website www.rickmers-shipmanagement.com
Man Agent Rickmers Reederei Gmbh & Cie Kg
Man Agent Address Neumühlen 19
Man Agent Internet www.rickmers.de
Man Agent Nation Germany
Man Agent Post No 22763 HAMBURG
Man Agent Telefax (0)40 38 91 77 500
Man Agent Telephone (0)40 38 91 77 0
CLASSIFICATION
Classed By 1 GERMANISCHER LLOYD
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 05/07/2012
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 03/09/2013
Survey 1 GERMANISCHER LLOYD
Survey 1 Date 19/07/2012
Survey 1 Next Date 04/07/2017
Class GL
YARD
Year Of Built 2002
Builder STOCZNIA GDYNIA S.A.
Country Place Of Build GDYNIA
Yard Number 8234/1
ENGINE
Engine Power 43920
Aux Engine 1 MAN B&W 9L28/32H
Aux Engine 1 B Year 0
Aux Engine 1 Bhp 2535
Aux Engine 1 Kw 1890
Aux Engine 1 No 2
Aux Engine 1 Rpm 0
Aux Engine 1 Shp 0
Aux Engine 2 MAN B&W 8L28/32H
Aux Engine 2 B Year 0
Aux Engine 2 Bhp 2253
Aux Engine 2 Kw 1680
Aux Engine 2 No 2
Aux Engine 2 Rpm 0
Aux Engine 2 Shp 0
Eng Total Bhp 58897
Eng Total Kw 43920
Main Engine Wärtsilä NSD 8RTA62UB
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 58898
Main Engine Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
Main Engine Kw 43920
Main Engine Model 8 RTA 96 C
Main Engine No 1
Main Engine Power 43920
Main Engine Rpm 100
Main Engine Shp 0
Main Engine Type DIESEL ENGINE, TWO STROKE
EQUIPMENT
Propeller 1
Propeller Description fixed, diam 8.4 m
Propeller Make Stone Manganese
Propelling Type SOLID PROPELLER (KEYLESS)
Generator Generator
Generator Description 2x 2000 kVA
Generator Make van Kaick
NAME
Ex Name 1 NORASIA VALPARAISO
Ex Name 2 CATHRINE RICKMERS
* * *
Другие фото по ссылке:
CATHRINE RICKMERS / 
IMO 9236523 / May 24, 2014
* * *

Былое... / Burn down

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Былое... 
Город Новороссийск, 28 декабря 2013
Побережье Черного моря, Суджукская Лагуна.
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Россия, Краснодарский край.
* * *

28 декабря, 2013

Баламут воду замутил / Muddied water

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Баламут воду замутил ;-)
Город Новороссийск, 28 декабря 2013
Побережье Черного моря, Суджукская Лагуна.
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Россия, Краснодарский край.
* * *
Баламутить - Мутить воду, приводя ее в движение. 
Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф. Ефремовой.
* * *

Пекинес / Pekinese

Пекинес / Pekinese
Пекинес / Pekinese
Пекинес / Pekinese
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Пекинес / Pekinese
Город Новороссийск, 28 декабря 2013
Южный внутригородской район,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Пекинская дворцовая собачка.
Однажды отважный лев влюбился в игривую обезьяну. Но польщенная возлюбленная отказалась от союза с ним, испугавшись большой разницы в размерах, и предложила ему братскую дружбу. Отверженный царь зверей погрузился в глубочайшую тоску. Не зная, как избавиться от печали, он обратился за советом к буддийскому монаху, который изучал язык зверей в их родном лесу. Мудрец спросил льва, готов ли тот пожертвовать своей великой силой ради Любви. И царь зверей без раздумий согласился. Тогда монах прочел магическую молитву, от которой могучий зверь уменьшился в размерах. Вскоре обезьяна и миниатюрный лев поженились. А плодом их отношений стала благородная собачка, унаследовавшая львиную гордость, спокойствие, отвагу, обезьяний веселый нрав и мудрые глаза. Это не единственная легенда, которая рассказывает о происхождении удивительных пекинесов. История породы, насчитывающая не одно тысячелетие, покрыта плотной завесой тайн, вымыслов и чудесных сказок. Никто уже и не знает наверняка, в каком году появилась первая львиная собака. Зато доподлинно известно, что ее родиной был «поднебесный» Китай – одна из древнейших и экзотических стран мира, а прародителем стал широкомордый той – дитя Дальнего Востока. Ученые считают, что тоя приручили в северной части государства и путем тщательного отбора вывели длинношерстную и аристократичную собачку. Другая легенда рассказывает, как огнедышащие ящеры осаждали императорские дворцы и храмы. Правители издали указ об истреблении жутких рептилий. Тогда один из драконов, который ждал потомство, обратился к богу гор за спасением. Божество сжалилось и превратило маленьких дракончиков в пушистых и бесстрашных пекинских собачек, которых воинственные китайцы полюбили всем сердцем. О восточном происхождении пекинесов свидетельствуют многочисленные скульптуры в сохранившихся храмах, дворцах и садах. У каждого парадного входа в величественные жилища древнекитайской элиты обязательно восседает семья бронзовых либо каменных львиных псов. Одна скульптура обычно удерживает лапой шар, поглощая могущество и славу, а вторая оберегает львенка – символ счастья и радости. Фигурки и изображения пекинесов встречаются и во внутреннем убранстве старинных китайских дворцов. Исследователи до сих пор находят их маленькие скульптурки из слоновьей кости, эмалированного золота, фарфора, бронзы и нефрита. Упоминания о породе часто попадаются в китайской литературе, но еще чаще - в живописи. Изящные пекинесы изображены на картинах в торжественной обстановке: они грациозно бегут, катаются по полу или взволнованно лают. Более того, пекинская собака - едва ли не единственное домашнее животное, изображенное на полотнах великих художников Китая. Хотя пекинесы и являлись исключительной привилегией императорских семей Китая, львиные собачки были и у других хозяев. Монахи буддийских храмов разводили особый вид миниатюрных псов втайне от аристократии, как религиозный символ. Монастырские пекинесы имели шубку черного цвета с серебристой плоской в районе лба. Не многие породы собак могут похвастаться такой впечатляющей родословной. Разнообразные легенды и артефакты древности подчеркивают неземную красоту, святое происхождение, гордый нрав и сильный характер пекинских собак. Впрочем, об истории их разведения известно немного. Существо с такими благородными чертами на протяжении веков было любимцем императоров и разводилось в условиях дворцовой неги и роскоши. Лишь царственные особы имели право содержать пекинесов. И аристократическая жизнь этих маленьких существ была тайной за семью печатями. А попытки разгадать ее и, тем более, вынести собак за пределы питомников карались смертной казнью. Известно, что китайские монархи души не чаяли в своих питомцах. Еще бы, ведь пекинесов считали друзьями самого Будды - божественными собаками. Поэтому для заботы о них назначался специальный министр. А некоторые особи, которые указом императора получили высокие звания, и вовсе имели персональных слуг. Дворцовые жизнь пекинесов закончилась в 1860 году. Китайские крестьяне подняли восстание против своих правителей, ослабив военную мощь родной страны. Тогда Франция и Англия ввели в Китай войска и взяли штурмом Запретный город - летний дворец Императора. Захваченные врасплох, аристократы были вынуждены бежать. Они ни за что не желали оставлять священное животное «чужеземным дьяволам». Поэтому перед тем, как покинуть страну, отдали приказ об уничтожении всех пекинских собак. К счастью, паникующие слуги не успели довести дело до конца. И в горящих, разграбленных покоях одной из императорских родственниц среди пыли, крови и дыма европейцы впервые увидели удивительных пекинесов. Трофейные пекинские псы были вывезены в Англию и подарены королеве Виктории. Прошло несколько десятков лет - и очаровательный пекинес без пороха и штыков оккупировал большую часть Европы. Держать маленькую собачку с гордым характером считалось хорошим тоном. Вначале она стоила бешеных денег  и зачастую преподносилась в подарок знатным дамам, словно драгоценный камень. Растроганные хозяйки ни за какие коврижки не желали расставаться со своими пушистыми любимцами. Историки породы упоминают интересный факт. В 1907 году известный американский промышленник Дж. Морган захотел выкупить у англичанки Клариссы Кросс пекинеса Черха. Он предложил даме астрономическую сумму - 32 тысячи фунтов стерлингов. Но знатная особа отказалась. Тогда упрямый господин позволил ей самой назначить цену за собаку и … опять получил отказ! После военного переворота Китай утратил статус центра разведения пекинесов. Более того, бывшая некогда священной порода перестала культивироваться в этой стране. Встречающиеся там ныне пекинские собаки завезены туда из Европы. И во многом они отличаются от своих императорских предшественниц. У современного английского пекинеса шерсть длиннее, а подшерсток обильнее. Кроме того, он крупнее китайских ручных питомцев. Это отлично сбалансированная и плотная собачка с роскошной шевелюрой. И пускай вас не обманывает ее декоративность: стандартный вес этих крепышей около 5 килограммов. Не так уж мало для малютки!
* * *
Другие фото по ссылке:
Пекинес, 24 октября 2017 / 
Pekinese
* * *

LOCH LONG / IMO 9599066

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз LOCH LONG / IMO 9599066
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
LOCH LONG / IMO 9599066
Vessel Name LOCH LONG
Imo 9599066
Mmsi 352582000
Callsign 3FCW
Flag Panama
Vessel Type General Cargo Ship
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 20130702
DIMENSIONS
Length Overall 229.0
Breadth Extreme 32.0
CAPACITY
Deadweight 81994
CLASSIFICATION
Class NKK
* * *

GREAT HAPPY / IMO 9136474

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер GREAT HAPPY / IMO 9136474
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
GREAT HAPPY / IMO 9136474
Vessel Name GREAT HAPPY
Imo 9136474
Mmsi 477533000
Callsign VRVF7
Flag HONG KONG, CHINA
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry HONG KONG
Service Speed 14.5
Trial Speed 16.7
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 19970327
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
DIMENSIONS
Length Overall 185.74
Length Registered 178.0
Length Bp 177.08
Breadth Registered 30.4
Breadth Extreme 30.4
Breadth Moulded 30.4
Depth Moulded 16.5
Draught 11.62
Air Draught 0\0
Freeboard Summer 4.88
CAPACITY
Fuel 1705.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 1705.0
Freshwater 389.0
Ballast Water 14825.0
Gross Tonnage 26094
Net Tonnage 14871
Deadweight 45248
Ballast 14825.0
MANAGEMENT
Manager Name SINOTRANS SHIPPING LIMITED
Manager Address 21st Floor, Great Eagle Centre, 23 Harbour Road, Wanchai, Hong Kong
Manager Location Hong Kong
Manager Phone +852 28271108
Manager Fax +852 28270490
Manager Email IR@sinotranship.com
Manager Website www.sinotranship.com
Owner Name GREAT HAPPY SHIPPING LTD
Owner Address CARE OF SINOTRANS SHIP MANAGEMENT LTD (HONG KONG), 21ST FLOOR, GREAT EAGLE CENTRE, 23, HARBOUR ROAD, WAN CHAI, HONG KONG, CHINA. 999077,
Owner Location China
Ism Manager Name SINOTRANS SHIPPING LIMITED
Ism Manager Address 21st Floor, Great Eagle Centre, 23 Harbour Road, Wanchai, Hong Kong
Ism Manager Location Hong Kong
Ism Manager Phone +852 28271108
Ism Manager Fax +852 28270490
Ism Manager Email IR@sinotranship.com
Ism Manager Website www.sinotranship.com
Man Agent Sinotrans Shipping Limited
Man Agent Address 21st Floor, Great Eagle Centre, 23
Man Agent Internet www.sinotranship.com
Man Agent Telefax +852 28270490
Man Agent Telephone +852 28271108
CLASSIFICATION
Classed By 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 27/03/1997
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN SKULD - NORWAY
P I Insurer Date 1 21/02/2004
Survey 1 NIPPON KAIJI KYOKAI
Survey 1 Date 01/06/2012
Survey 1 Next Date 26/03/2017
Class NKK
YARD
Year Of Built 1997
Builder TSUNEISHI SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build TADOTSU, JAPAN
Yard Number 1089
ENGINE
Engine Power 8
Engine Builder KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, KOBE JAPAN
Eng Total Kw 8
EQUIPMENT
Lifting Equipment 1 CRANE (SWL 3 TONS)4 CRANES (SWL 30 TONS)
Propeller 1 FIXED PITCH
* * *

Держи водку на морозе / Keep the cold vodka

ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Держи водку на морозе
Надпись на стене заброшенного аквапарка.
Набережная Адмирала Серебрякова. 
Город Новороссийск, 27 декабря 2013
Россия, Краснодарский край.
* * *

27 декабря, 2013

Большой гидрографический катер БГК-890 / Large hydrographic boat BGK-890 / December 27, 2013

Большой гидрографический катер БГК-890
Большой гидрографический катер БГК-890
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большой гидрографический катер БГК-890
55-й отдельный дивизион гидрографических судов
80-го района гидрографической службы.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Линейный морской буксир РБ-209 / Tug RB-209 / December 27, 2013

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Линейный морской буксир РБ-209 / 
RB-209 (ранее БУК-1240) 
Тип: МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
61-я группа судов обеспечения (Новороссийск).
Краснознамённый Черноморский флот.
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

ПСКР САДКО / ДОН 053 / PSKR DON 053

Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
 Пограничный сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный 
сторожевой корабль ДОН / ПСКР-053
Бортовой номер 053; Проект 745П; шифр "САДКО" 
Border patrol ship DON, Project 745P, NATO: Sorum Class
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Пограничный сторожевой корабль ДОН,
бортовой номер 053,
проект 745П, шифр "САДКО", Ярославский ССЗ,
Заводской №440,
Заложен: 18.12.1991,
Спущен: на воду 08.1996,
Вступил в строй: 24.10.1997
Служба: с 10. 1997 по 10. 2013 - Каспийское море,
с 10. 2013 - Черное море, Новороссийск
* * *
Тактико-технические данные пограничного
сторожевого корабля пр.745П
Водоизмещение, т:
стандартное: 1210
полное: 1620
Размеры, м:
длина: 56,5
ширина: 12,64
осадка: 4,6
Скорость полного хода, уз: 13
Дальность плавания: 8000 миль (11 уз), 6700 миль (13 уз)
Автономность, сут: 40
Силовая установка: 2х1500 л.с., электродвигатели ПГ-950,
2 ДГ ДГР-1000/750 по 1000 кВт, 2 ДГ по 100 кВт,1
ВФШ в поворотной насадке
Вооружение: 2х2 30 мм АК-230М – 2000 выстрелов
(с зав.№431 – 2х6 30 мм АК-306) – ПУС «Колонка-1»
РТВ: 2 НРЛС «Дон»
Экипаж, чел: 47 (6 офицеров, 4 мичмана)
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

26 декабря, 2013

Буксир ДООБ / DOOB / December 25, 2013

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ДООБ / DOOB
(катер-завозчик швартовых тросов)
Морской порт Новороссийск, 25 декабря 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

AGRARI / IMO 9389083

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер AGRARI / IMO 9389083
Морской порт Новороссийск, 
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
AGRARI / IMO 9389083
Vessel Name AGRARI
Imo 9389083
Mmsi 240875000
Callsign SVAP7
Flag GREECE
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry PIRAEUS
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 20100515
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 13
DIMENSIONS
Length Overall 243.8
Length Registered 243.8
Length Bp 233.0
Breadth Extreme 42.0
Breadth Moulded 42.0
Depth Moulded 21.4
Draught 14.8
Air Draught 0\0
Freeboard 9.28
Freeboard Summer 6.316
CAPACITY
Fuel 2929.8
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 274.6
Lube Oil 223.0
Fuel Oil 3066.0
Freshwater 491.9
Ballast Water 40292.5
Crude Capacity 714880.0
Gross Tonnage 58418
Net Tonnage 32391
Deadweight 107009
Ballast 40292.0
Liquid Cap 0.0
MANAGEMENT
Manager Name HEIDMAR INC
Manager Address 20, Glover Avenue, Norwalk CT 06850-1219, USA.
Manager Location USA
Manager Phone +1-203-662-2600
Manager Fax +1-203-662-6610
Manager Email bulletin@heidmar.com
Manager Website www.heidmar.com/
Owner Name LOIS MARITIME LTD
Owner Address CARE OF HEIDMAR INC , 20, GLOVER AVENUE, NORWALK CT 06850-1219, USA
Owner Location USA
Ism Manager Name TMS TANKERS LTD
Ism Manager Address Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8090 400
Ism Manager Fax +30 210 8090 405
Ism Manager Email technical@tms-tankers.com
Man Agent TMS Tankers Ltd
Man Agent Address Omega Building, 80 Kifissias Avenue
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 151 25 MAROUSSI - ATHENS
Man Agent Telefax 210 8090 405
Man Agent Telephone 210 8090 400
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 15/05/2010
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P I Insurer Date 1 04/10/2013
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 07/05/2009
Survey 1 Next Date 07/05/2014
Class ABS
YARD
Year Of Built 2009
Builder SHANGHAI WAIGAOQIAO SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build SHANGHAI, CHINA
Yard Number H1085
ENGINE
Eng Total Bhp 18184
Eng Total Kw 13560
Main Engine MAN B&W 6S60MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 18184
Main Engine Builder HUDONG HEAVY MACHINERY CO.,LTD.
Main Engine Kw 13560
Main Engine Lic Builder Hudong
Main Engine Model 6S60MC-C
Main Engine No 1
Main Engine Power 13560
Main Engine Rpm 105
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Lifting Equipment (SWL 5,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 15,0 TONS) (SWL 5,0 TONS) (SWL 3,0 TONS) (SWL 2,0 TONS)
Generator Generator
Generator Description 3 x 860 kW
Generator Make Marelli MJBM 500SA8-B16
* * *

Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / December 25, 2013

Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ЛЕОПАРД / LEOPARD / IMO 9614139
Морской порт Новороссийск, 25 декабря 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *