ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ10М-2066
Перегон Крымская - Разъезд 9 км,
участок Крымская - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности города Крымск,
17 февраля 2004 года
Краснодарский край, Россия.
* * *
Архивное фото 2004 года Данные на январь 2024 года
Дорога приписки: Дальневосточная
железная дорога
Депо: ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод СССР
Сетевой №: 16181315/16181323
Построен: 12.08.1984
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация
Ремонт:
07.1994 - КР
08.2010 - КР Уссурийский ЛРЗ,
срок службы продлён до 2029 г.
05.2018 - СР СЛД Чернышевск
Депо: ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия: 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод СССР
Сетевой №: 16181315/16181323
Построен: 12.08.1984
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: Консервация
Ремонт:
07.1994 - КР
08.2010 - КР Уссурийский ЛРЗ,
срок службы продлён до 2029 г.
05.2018 - СР СЛД Чернышевск
* * *
ТЭ10М (модернизированный) - советский магистральный грузовой тепловоз с секционной мощностью 3000 л.с., строившийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1978 по 1990 год. Модернизированная версия 2ТЭ10В, основным отличием от которого была возможность работы в составе до трёх секций по системе многих единиц. Выпускался в трёх- (3ТЭ10М) и двухсекционном (2ТЭ10М) вариантах. Также в середине 1980-х годов была выпущена партия тепловозов 4ТЭ10С, представляющих собой четырёхсекционные ТЭ10М, приспособленные для работы в условиях холодного северного климата. С 1981 года завод начал выпускать двухсекционные 2ТЭ10М, которые сменили в производстве 2ТЭ10В. Впоследствии многие тепловозы 3ТЭ10М начали эксплуатироваться в составе двух секций, из-за чего порой обозначение серии даже сменялось на «2ТЭ10М». Были и случаи обратных переделок, когда 2ТЭ10М дополняли третьей секцией, после чего присваивали обозначение «3ТЭ10М». В 1990 году вместо ТЭ10М «Ворошиловградтепловоз» начал выпускать ТЭ10У. Всего по заводским данным было построено 1920 секций 3ТЭ10М (последний из известных - 3ТЭ10М-1440) и 4956 секций 2ТЭ10М (последний из известных - 2ТЭ10М-3678), то есть в общей сложности 6876 секций ТЭ10М, включая ТЭ10МК* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *