ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-5568
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 22 января 2024
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорогаДепо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный
завод СССР Брянск
Сетевой №: 15307515
Построен: 1977
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: ООО «Гардиан Стекло Ростов»
С постройки поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позднее передан в депо Хвойная
После списания продан в ООО ТК «Виптранс»
(Московская область, Орехово-Зуево) под номером ТЭМ2-5568
Позднее Орехово-Зуево, ООО ТК "Виптранс"
КР-1 ТЧ Кандалакша 10.1986 г.
Выставлен на продажу
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *