Электровоз ЭП20-041 / Олимп
Электровоз ЭП20-041 / Олимп
Электровоз ЭП20-041 / Олимп
Электровоз ЭП20-041 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-041 / Олимп
Фирменный поезд "Премиум" 030С,
Москва - Новороссийск
Фирменный поезд "Премиум" 030С,
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 7 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорогаДепо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №: 11899895
Построен: 31.03.2014
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо
Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
08.2018 - СР Новочеркасский ЭВЗ
* * *
Высокоскоростной
пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
* * *