30 июля, 2015

Трамвай № 114 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU КВР ТМЗ № 114+Tatra T3SU КВР МРПС № 060
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 114
Tatra T3SU КВР ТМЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 114+060)
Город Краснодар, 22 июля 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171041
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 Город: Грозный
Трамвай Tatra T3SU №: 1913
С 12.2013 Tatra T3SU КВР ТМЗ
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.