Показано по 5 материалов на страницу.

30 июня, 2015

Трамвай № 326 / УКВЗ 71-605

Трамвай № 326 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 326
УКВЗ 71-605 
(Трамвайный поезд по СМЕ 573+326)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1990
Заводской №: 12921
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 320 / УКВЗ 71-605

Трамвай № 320 / УКВЗ 71-605 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 320
УКВЗ 71-605
(Трамвайный поезд по СМЕ 591+320)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1989
Заводской №: 12208
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Трамвай № 259 / УКВЗ 71-623-02

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 259
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-623-02
Построен: 2013
Заводской №: 162
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Трамвай № 161 / УТМ 71-407

 Трамвай № 161 / УТМ 71-407
 Трамвай № 161 / УТМ 71-407
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 161
УТМ 71-407
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: 71-407
Построен: 10. 2013
Заводской №: 217
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: УТМ
ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург)
* * *
УТМ 71-407
Уралтрансмаш
71-407 - российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО "Уралтрансмаш". Выпускается с 2009 года. За 4 года изготовлено 53 серийных экземпляра. По состоянию на апрель 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Туле, Краснодаре и Таганроге. Обозначение 71-407 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 4 - номер завода (УТМ), 07 - номер модели.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 161 / УТМ 71-407 / 
4 октября 2016
* * *

Трамвай № 131 / Tatra T3SU

Трамвай № 131 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 131
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 24 июня 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1982
Заводской №: 171034
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 1914
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 090 / Tatra T3SU

 Трамвай № 090 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 090
Tatra T3SU 
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1985
Заводской №: 174829
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 087 / Tatra T3SU

 Трамвай № 087 / Tatra T3SU
 Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 083+Tatra T3SU № 087
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 087
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 083+087)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1985
Заводской №: 174842
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 083 / Tatra T3SU

 Трамвай № 083 / Tatra T3SU
Трамвайный поезд по СМЕ 
Tatra T3SU № 083+Tatra T3SU № 087
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 083
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 083+087)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1984
Заводской №: 173714
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 1985 город Грозный,
Трамвайный вагон № 2038
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 074 / Tatra T3SU

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 074
Tatra T3SU 
(Трамвайный поезд по СМЕ 074+075)
Город Краснодар, 24 июня 2015
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU
Построен: 1984
Заводской №: 173662
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 034 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 034
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 125+034)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171668
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12. 2014 Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 032 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 032
Tatra T3SU КВР ТМЗ 
(Трамвайный поезд по СМЕ 032+058)
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171664
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12. 2014 Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 028 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 028
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 24 июня 2015
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171595
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12. 2014 Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

29 июня, 2015

Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ / Cruiser MIKHAIL KUTUZOV / June 28, 2015

 Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ,
город-герой Новороссийск, 28 июня 2015
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крейсер-музей МИХАИЛ КУТУЗОВ 
Город-герой Новороссийск, 28 июня 2015
Набережная Адмирала Серебрякова,
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Буксир ИРБИС и сотоварищи, 28 июня 2015 / IRBIS, SARGAN, ADMIRAL LAZAREV, ADMIRAL SEREBRYAKOV

 Буксир ИРБИС и сотоварищи, 24 июня 2015
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир ИРБИС / IMO 9688881
Катер САРГАН РФР 01-49; 
Катер БОРА / BORA / MMSI 273358880;
Буксир АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ / IMO 9533880; 
Буксир АДМИРАЛ СЕРЕБРЯКОВ / IMO 9533892 
Морской порт Новороссийск, 28 июня 2015
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

LUCIJA / IMO 9114141

Балкер LUCIJA / IMO 9114141
Балкер LUCIJA / IMO 9114141
 Балкер LUCIJA / IMO 9114141
 Балкер LUCIJA / IMO 9114141
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер LUCIJA / IMO 9114141
Морской порт Новороссийск, 28 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
LUCIJA / IMO 9114141
Vessel Name LUCIJA
Imo 9114141
Mmsi 538001907
Callsign V7FC8
Flag Marshall Islands
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry MAJURO
Service Speed 14.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 13/10/1995)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
Hatchways (1) 14.4*15.3 METERS(2) 19.2*15.3 METERS(3) 19.2*15.3 METERS(4) 19.2*15.3 METERS(5) 19.2*15.3 METERS
Watertight Compartments 6
DIMENSIONS
Length Overall 185.06
Length Registered 178.37
Length Bp 177.0
Breadth Registered 30.5
Breadth Extreme 30.5
Breadth Moulded 30.5
Depth Moulded 16.0
Draught 11.22
Freeboard 4.816
Freeboard Summer 4.816
CAPACITY
Gross Tonnage 25503
Net Tonnage 14222
Deadweight 43162
Grain 54232
Fuel 1984.4
Fuel Type MARINE DIESEL
Freshwater 385.0
Ballast Water 13384.0
Bale 52442
Cargo Holds 5
MANAGEMENT
Manager Name SPLOSNA PLOVBA Ltd
Manager Address Obala 55, PO Box 60, SI- 6320 Portoroz, Slovenia
Manager Location Slovenia
Manager Phone +386 5 6766000
Manager Website www.splosnaplovba.com
Manager Fax +386 5 6766100
Manager Email plovba@s-plovba.si
Owner Name LUCIJA SHIPPING CO LTD
Owner Address CARE OF SPLOSNA PLOVBA DOO (SPLOSNA PLOVBA INTERNATIONAL SHIPPING & CHARTERING LTD) , OBALA 55, PO BOX 60, SI- 6320 PORTOROZ, SLOVENIA
Owner Location Slovenia
Ism Manager Name SPLOSNA PLOVBA DOO
Ism Manager Address Obala 55, PO Box 60, SI- 6320 Portoroz, Slovenia
Ism Manager Location Slovenia
Ism Manager Phone +386 5 6766000
Ism Manager Email plovba@s-plovba.si
Ism Manager Website www.splosnaplovba.com/
Man Owner Splosna Plovba d.o.o.
Man Owner Address Obala 55
Man Owner E Mail plovba@s-plovba.si
Man Owner Internet www.splosnaplovba.com
Man Owner Nation Greece
Man Owner Post No PORTOROZ
Man Owner Telefax 66 476130/20
Man Owner Telephone 66 4760
CLASSIFICATION
Classed By 1 KOREAN REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 1 Date Change SINCE 05/10/2009
Classed By 2 BUREAU VERITAS
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 19/09/2009
P I Insurer 1 STEAMSHIP MUTUAL UNDERWRITING ASSOCIATION (BERMUDA)
P I Insurer Date 1 20/04/2015
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 03/10/2010
Survey 1 Next Date 09/10/2015
YARD
Year Of Built 1995
Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
Country Place Of Build ULSAN (KOR)
Yard Number H 899
ENGINE
Engine Power 7776
Engine Builder HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, ULSAN SOUTH KOREA
Eng Total Bhp 10575
Eng Total Kw 7783
Main Engine Builder HHI MAN B&W;
Main Engine Power 7776
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Lifting Equipment 2 CRANES (SWL 3 TONS)4 CRANES (SWL 25 TONS)
Propeller 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 10.00 AT 121 RPM
Propelling Type DIESEL
NAME
Ex Name 1 PACIFIC PREMIER
* * *

ORHAN Y / IMO 8400218

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ORHAN Y / IMO 8400218
Морской порт Новороссийск, 28 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
ORHAN Y / IMO 8400218
Vessel Name ORHAN-Y
Imo 8400218
Mmsi 667005192
Callsign 9LD2492
Flag Sierra Leone
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry FREETOWN
Service Speed 15.2
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 27/11/1984)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material ORDINARY STRENGTH STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
Hatchways 1 - 9,40*13,30; 4 - 18,90*13,30
DIMENSIONS
Length Overall 160.7
Length Registered 160.0
Length Bp 160.0
Breadth Extreme 26.0
Breadth Moulded 26.0
Depth Moulded 13.63
Draught 4.74
Freeboard 3.566
Freeboard Summer 3.86
CAPACITY
Gross Tonnage 16605
Net Tonnage 9208
Deadweight 27562
Grain 34665
Fuel 1452.0
Fuel Type DIESEL OIL
Fuel Oil 1545.0
Freshwater 346.0
Ballast Water 16782.0
Bale 33417
Displacement 33273
Ballast 16782.0
MANAGEMENT
Manager Name ENDEAVOR SHIPPING LTD
Manager Address TRUST COMPANY COMPLEX, AJELTAK ROAD AJELTAKE ISLAND, MAJURO, MARSHALL ISLAND
Manager Location Marshall Islands
Owner Name ENDEAVOR SHIPPING LTD
Owner Address TRUST COMPANY COMPLEX, AJELTAK ROAD AJELTAKE ISLAND, MAJURO, MARSHALL ISLAND
Owner Location Marshall Islands
Ism Manager Name ENDEAVOR SHIPPING LTD
Ism Manager Address TRUST COMPANY COMPLEX, AJELTAK ROAD AJELTAKE ISLAND, MAJURO, MARSHALL ISLAND
Ism Manager Location Marshall Islands
Man Owner Deval Denizcilik Ve Ticaret A.S.
Man Owner Address Denizciler Ýþ Merkezi B.Blok Fl 3/4
Man Owner E Mail deval@turktel.net
Man Owner Internet www.deval.com
Man Owner Nation United Kingdom
Man Owner Post No Uskudar ISTANBUL
Man Owner Telefax 216 651 16 77
Man Owner Telephone 216 651 16 66
CLASSIFICATION
Classed By 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Classed By 1 Status REINSTATED
Classed By 1 Reason NON-COMPLIANCE WITH CONDITIONS OF CLASS / RECOMMENDATIONS
Classed By 1 Date Change SINCE 10/04/2014
Classed By 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 2 Date Change SINCE 27/01/2000
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 30-07-1996
Survey 1 RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
Survey 1 Date 27/11/2014
Survey 1 Next Date 30/11/2019
Survey 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 2 Date 27/12/2009
Survey 2 Next Date 27/12/2014
YARD
Year Of Built 1984
Builder MITSUI ENG.& SB (TAMANO WORKS)
Country Place Of Build JAPAN
ENGINE
Eng Total Bhp 6370
Eng Total Kw 4688
Main Engine Builder JAPAN
Main Engine Model 6L 50MCE
Main Engine Power 5595
EQUIPMENT
Propeller 1
Propelling Type FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
Generator Generator
Generator Description 3x 400 kW
NAME
Ex Name 1 ORHAN DEVAL
* * *

PUFFIN S / IMO 9164811

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз PUFFIN S / IMO 9164811
Морской порт Новороссийск, 28 июня 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
PUFFIN S / IMO 9164811
Vessel Name PUFFIN S
Imo 9164811
Mmsi 518943000
Callsign E5U2890
Flag Malta
Vessel Type General Cargo Ship
Port Of Registry VALLETTA
Service Speed 17.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (DURING 05/1999)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material STEEL
Decks Number 1
Bulkheads 7
Watertight Compartments 7
DIMENSIONS
Length Overall 157.9
Length Bp 149.0
Breadth Registered 23.1
Breadth Extreme 23.1
Breadth Moulded 23.1
Depth Moulded 13.8
Draught 9.72
Freeboard 4.118
Freeboard Summer 4.118
CAPACITY
Gross Tonnage 14118
Net Tonnage 6124
Deadweight 20738
Teu 826
Grain 23880
Fuel 1343.94
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 65.0
Fuel Oil 1240.0
Freshwater 246.96
Ballast Water 9008.0
Bale 23795
Displacement 20738
Ballast 8770.0
MANAGEMENT
Manager Name ARMADOR GEMI ISLETMECILIG
Manager Address KAT 3, 3/1 SOKAK 2, SUMER MAH, ZEYTINBURNU, 30425 ISTANBUL, TURKEY
Manager Location Turkey
Manager Phone + 90 212 415 50 20
Manager Website www.armadorshipping.com/
Manager Fax +90 212 415 50 19
Manager Email chartering@armadorshipping.com
Owner Name PUFFIN SHIPPING & TRADING LTD
Owner Address CARE OF ARMADOR GEMI ISLETMECILIG TICARET LTD STI (ARMADOR SHIPPING), KAT 3, 3/1 SOKAK 2, SUMER MAH, ZEYTINBURNU, 34025 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name DERNA CARRIERS S.A.
Ism Manager Address 18, Napoleontos Zerva Str. GR-166 75 Glyfada
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8980 365
Ism Manager Fax +30 210 9681 354
Ism Manager Email operations@derna-carriers.gr
Ism Manager Website www.derna-carriers.gr
Man Agent Derna Carriers S.A.
Man Agent Address 18, Napoleontos Zerva Str.
Man Agent E Mail operations@derna-carriers.gr
Man Agent Internet www.derna-carriers.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 75 GLYFADA - ATHENS
Man Agent Telefax 210 96 81 354
Man Agent Telephone 210 89 80 365
CLASSIFICATION
Classed By 1 BUREAU VERITAS
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 1 Date Change 01/10/2009
Classed By 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 22/07/1999
P I Insurer 1 THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P I Insurer Date 1 20/02/2014
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 04/11/2014
Survey 1 Next Date 30/06/2019
YARD
Year Of Built 1999
Builder HITACHI ZOSEN MARINE SERVICE SINGAPORE PTE LTD
Country Place Of Build SINGAPORE (SGP)
Yard Number N-026
ENGINE
Engine Power 6150
Engine Builder HITACHI SHIPBUILDING & ENGINEERING, OSAKA JAPAN
Eng Total Bhp 8370
Eng Total Kw 6244
Main Engine Builder HITACHI ZOSEN SINGAPORE LTD
Main Engine Model 6S42MC
Main Engine Power 6150
Main Engine Type DIESEL
EQUIPMENT
Lifting Equipment CRANE1 (SWL 36,0 TONS)CRANE2 (SWL 36,0 TONS)CRANE3 (SWL 36,0 TONS)
Propeller 1 SCREW PROPELLER SOLID LB 5.00 AT 136 RPM
Propelling Type DIESEL
NAME
Ex Name 1 DS SPLENDOUR
Ex Name 2 SPLENDOUR
* * *