06 января, 2015

Трамвай № 353 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 353 / КТМ-5М3Р8
 Трамвай № 353 / КТМ-5М3Р8
 Трамвай № 353 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 353
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 11 октября 2014 
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2014
Заводской №: 10
(Заводская нумерация условная)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 353
До 06.2014. Модель: УКВЗ 71-605У. 
Заводской №: 16 Построен: 1990
До 1999. Город: Ростов-на-Дону
Депо/Парк: Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо.
Трамвайный вагон №: 012
Заводской №: 304
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.