ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-352
Станция Новороссийск,
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 15 июля 2005
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорогаДепо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭР9П
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод. Рига
Построен: 11.1974
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Построен в 8-вагонной составности
* Примечание:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
В марте 1977 года был передан в депо Тимашевская
В ноябре 1998 года передан в депо Краснодар
В августе 2004 года прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ
С переводом парка приписан депо Белореченская
* * *
ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. После проведения капитально-восстановительного ремонта электропоездам серии ЭР9 присваивается дополнительный индекс "К" (например: ЭР9ПК-352).ЭР9П - данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона - убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя. С № 307 была изменена подвеска редуктора, с серповидной перешли на стержневую. На моторные вагоны были добавлены авторегуляторы, для автоматической регулировки штоков тормозных цилиндров. Также была изменена внутренняя отделка салонов и тамбуров. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (с круглой на квадратную).
* * *