Маневровый тепловоз ТГМ4А-2772
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Маневровый тепловоз ТГМ4А-2772
Железнодорожная станция Новороссийск,
подъездные пути бывшего завода "Шиферник"
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск,
30 июля и 7 августа 2014
30 июля и 7 августа 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Октябрьская железная дорогаДепо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод. Людиново
Построен: 1988
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: списан
Примечание: Порт Высоцк (Сгорел)
Информация с сайта: TrainPix
* * *
Тепловоз серии ТГМ4 - четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. ТГМ4, по сути, является продолжением ТГМ3, но с новым дизелем взамен не совсем удачного М753. На тепловозе установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 211Д-2 или 211Д-3 (по ГОСТам 6ЧН 21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. На тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4 был изготовлен в 1973 году. Всего построено 2659 секций. ТГМ4А отличается от ТГМ4 тем, что на нём уложен балласт только 3 тонны, при этом сцепной вес составлял 68т, вместо 80т у основного варианта тепловоза. А также модификации ТГМ4 и ТГМ4А имеют разные осевые редукторы. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4А был изготовлен в 1971 году. Всего построено 2918 машин. В 1989 году начал изготавливаться под серией ТГМ4Л, где "Л" - значит лёгкий. ТГМ4А и ТГМ4 оборудованы гидропередачами марки УГП750/202ПР2, приводящие в движение локомотив, при этом может обеспечиваться максимальная скорость: на маневровых режимах - 27 км/ч; на поездных - 55 км/ч.
* * *