19 июня, 2014

Электропоезд ЭР9ПК-349 / Electric train ER9PK-349

Электропоезд ЭР9ПК-349
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-349
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Тоннельная - Гайдук,
участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 17 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭР9П
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод
Построен: 10.1974
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Построен в десятивагонной составности
* Примечание: 
С завода поступил в депо Минск-Северный Бел
11.1983 - передан в депо Одесса-Застава-I Одс
05.1987 - передан в депо Вихоревка В-Сиб
199? - передан в депо Иркутск-Сортировочный В-Сиб 
(после электрификации Иркутского узла переменным током)
08.2002 - передан в депо Вихоревка В-Сиб
07.2007 - КРП Красноярский ЭВРЗ
2008 - передан в депо Улан-Удэ В-Сиб
05.2010 - передан в депо Вихоревка В-Сиб (вагоны 01, 03, 04, 08, 10, 09)
06.2013 - передан в депо Белореченская С-Кав в шестивагонной составности
* * *
ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. После проведения капитально-восстановительного ремонта электропоездам серии ЭР9 присваивается дополнительный индекс "К" (например: ЭР9ПК-349).
ЭР9П - данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона - убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя. С № 307 была изменена подвеска редуктора, с серповидной перешли на стержневую. На моторные вагоны были добавлены авторегуляторы, для автоматической регулировки штоков тормозных цилиндров. Также была изменена внутренняя отделка салонов и тамбуров. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (с круглой на квадратную).
* * *
Другие фото по ссылке:
Электропоезд ЭР9ПК-349, 8 июля 2014
* * *