Электровоз ВЛ80Т-808 и вагон-лаборатория
Электровоз ВЛ80Т-808 и вагон-лаборатория
Электровоз ВЛ80Т-808 и вагон-лаборатория
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-808
и вагон-лаборатория № 051-72010
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Южный склон Маркотхского хребта.
Северо-Западные отроги Большого Кавказа.
Город Новороссийск, 5 июня 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: ВЛ80Т, ТК
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1971
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий (КР 03.2006)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Типы железнодорожных вагонов
Вагон-лаборатория - специально оборудованный вагон, предназначенный для проведения различных исследований и испытаний объектов железнодорожной техники в путевых (полевых) условиях. Предназначен для проведения автоматизированных обследований состояния оборудования тяговых подстанций и других объектов тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог. Целью обследований является установление необходимости и объема ремонта при выработке оборудованием ресурса работы или при обнаружении дефектов. Вагоны-лаборатории изготавливаются на базе обычных купейных пассажирских вагонов, в которых часть купе объединяется, как правило, в кухню и рабочий салон. Снаружи, в зависимости от предназначения лаборатории, может отличаться от обыкновенного вагона смотровыми окнами (в нерабочем тамбуре, по бокам рабочего салона - для контроля пути; на крыше для контроля контактного провода), видеокамерами и прожекторами, различными измерительными тележками под вагоном. Внутри вагона-лаборатории устанавливается измерительная и регистрирующая аппаратура, электронные усилители, промышленная телевизионная установка, а также электроэнергетическое оборудование для питания измерительных приборов - аккумуляторные батареи, дизель-генератор, выпрямители. Динамометрические вагоны оснащаются динамометрической автосцепкой.
* * *