* * *
Спасательная шлюпка свободного падения (закрытая) /
Totally Enclosed FRP Lifeboat/Rescue Boat
на танкере VINGA / IMO 9587207
на контейнеровозе JEAN PIERRE A / IMO 9379351
на танкере UACC MANSOURIA / IMO 9489089
на танкере CEVDET A / IMO 9474450
на бункеровщике ГАЗПРОМНЕФТЬ ЗЮЙД-ВЕСТ /
GAZPROMNEFT ZUID WEST / IMO 9286463
Морской порт Новороссийск
на танкере UACC MANSOURIA / IMO 9489089
на танкере CEVDET A / IMO 9474450
на бункеровщике ГАЗПРОМНЕФТЬ ЗЮЙД-ВЕСТ /
GAZPROMNEFT ZUID WEST / IMO 9286463
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Шлюпки, спускаемые методом свободного падения.
Спуск шлюпки методом свободного падения с наклонной площадки имеет определенные преимущества перед спуском с помощью шлюпбалок: при спуске шлюпка не подвержена ударам о борт судна; она может быть спущена на воду на ходу судна; после сбрасывания шлюпка удаляется от судна на значительное расстояние, чем уменьшается риск ее попадания в разлитые на в воде и горящие нефтепродукты.
Шлюпка, спускаемая методом свободного падения
При падении шлюпки и ударе ее об воду люди, находящиеся в ней, испытывают кратковременную перегрузку. Шлюпка оборудуется креслами, уменьшающими влияние динамических перегрузок на организм сидящих в них людей. Человек, находящийся в кресле, располагается спиной к направлению движения шлюпки при ее падении. Кресла подбиты мягким материалом для защиты туловища и бедер, снабжены подголовником и ремнями безопасности, которые должны надежно удерживать человека массой до 100 кг, даже когда шлюпка находится в перевернутом положении. Кресла не должны мешать работе со средствами приведения шлюпки в движение и другим оборудованием. Не рекомендуется надевать спасательные жилеты до тех пор, пока шлюпка не будет спущена на воду. Устройство, разобщающее шлюпку от наклонной плоскости, должно состоять из двух независимых систем, приводимых в действие изнутри шлюпки; оно должно быть защищено от случайного использования. Шлюпка рассчитана на сбрасывание в воду с неработающим двигателем при дифференте судна до 10° и крене на любой борт не менее 20°. Шлюпка должна быть достаточно прочной, чтобы, когда она закреплена на спусковом устройстве, выдерживать нагрузку, в 1,5 раза превышающую ее вес вместе с полным количеством людей и снабжения, а также силы, действующие на нее во время спуска свободным падением с полным количеством людей и снабжения с высоты, в 1,3 раза превышающей допустимую высоту.
* * *
Более подробно для любознательных по ссылке:
* * *
Другие фото по ссылкам:
Спасательная шлюпка тросового спуска (закрытая) /
Totally Enclosed FRP Lifeboat/Rescue Boat
* * *
Безопасность прежде всего / SAFETY FIRST
* * *
Другие фото по ссылкам:
Спасательная шлюпка тросового спуска (закрытая) /
Totally Enclosed FRP Lifeboat/Rescue Boat
* * *
Безопасность прежде всего / SAFETY FIRST
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *