05 апреля, 2012

Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100

Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Проект 14232, шифр "Меркурий" / Project 14232 Merkuriy
Новороссийская таможня (Южное таможенное управление)
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Морской быстроходный катер на воздушной каверне "Меркурий" проекта 14232 разработан ОАО "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" (ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"). Является дальнейшим развитием патрульного катера пр.14230 "Сокжой". Строительство катеров "Меркурий" осуществляет ОАО "Ярославский судостроительный завод". (ОАО "ЯСЗ").
* * *
Морской быстроходный катер с воздушной каверной "МЕРКУРИЙ" проекта 14232
1. Назначение
Охрана государственной и таможенной границ, борьба с контрабандой, несение патрульной службы, экологический контроль.
2. Класс катера
КМ О I A2 СП Российского Морского Регистра Судоходства.
Морской быстроходный катер на воздушной каверне "Меркурий" пр.14232 может эксплуатироваться в умеренном и тропическом климате с температурой наружного воздуха и забортной воды до +34 и +30 град. Цельсия соответственно при относительной влажности воздуха 70%. В случае превышения предельных величин указанных параметров эксплуатационные характеристики катера могут быть сниженны.
Корпус катера имеет обводы с острой скулой, по всей длине которой установлен брызгоотбойник, а в носовой части корпуса выше скулы - брызгоотражатель. Днище носовой части катера выполнено с двумя (по одному на каждом борту) продольными реданами, которые заканчиваются в районе поперечного редана. В образованную за счет этого днищевую каверну специальной системой низкого давления нагнетается воздух, который образует воздушную прослойку (каверну) между водой и обшивкой корпуса, играющей роль своеобразного амортизатора и обеспечивающей высокую комфортность на больших скоростях движения. Так, при скорости хода 50 узлов и волнении моря силой до 3 баллов вертикальные ускорения в носовой части не превышают 1,5 единиц, а на миделе и в корме их величина еще меньше. Кроме того, при этом снижается сопротивление воды при движении катера и достигаются более высокие скорости движения.
3. Основные характеристики
Водоизмещение стандартное, т - 86
Водоизмещение полное, т - 99
Длина габаритная, м - 35,4
Ширина габаритная, м - 8,3
Осадка габар. при полном водоизм., м - 2,0
Автономность, сутки - 5
Численность экипажа, чел - 16
Скорость хода максимальная (2000 об/мин) , узлы; - 50
Скорость хода полная длительная (1700 об/мин), узлы; - 50
Скорость хода экономическая (1100-1200 об/мин), узлы; - 26-28
Дальность плавания экономическим ходом на тихой воде, мили - 600
Материал корпуса - морской алюминиево- магниевый сплав.
4. Гпавная энергетическая установка
Два дизеля М533, быстроходные реверсивные с наддувом.
Полная мощность - 2х3670/2х5000 кВт/л.с.
Управление дистанционное от автоматизированной системы "Аргус-Д".
5. Вооружение
Установка башенного типа с двумя пулемётами 14,5мм и 7,б2 мм.
6. Штурманское вооружение
Навигационный комплекс "Меркурий-НК". Радиолокационные станции: 2НРЛС "Лиман-Т".
7. Средства связи
радиопередатчики KB диапазона;
радиоста-нции УКВ диапазона;
громкоговорящая связь и трансляция -аппаратура "Рябина";
Средства зрительной связи и наблюдения.
*Возможны другие варианты вооружения.
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *