Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin* * *
Большое морское таможенное судно ТС-100 / TS-100
Проект 14232, шифр "Меркурий" / Project 14232 Merkuriy
Новороссийская таможня (Южное таможенное управление)
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
* * *
Морской быстроходный катер с воздушной каверной "МЕРКУРИЙ" проекта 142321. Назначение
Охрана государственной и таможенной границ, борьба с контрабандой, несение патрульной службы, экологический контроль.
2. Класс катера
КМ О I A2 СП Российского Морского Регистра Судоходства.
Морской быстроходный катер на воздушной каверне "Меркурий" пр.14232 может эксплуатироваться в умеренном и тропическом климате с температурой наружного воздуха и забортной воды до +34 и +30 град. Цельсия соответственно при относительной влажности воздуха 70%. В случае превышения предельных величин указанных параметров эксплуатационные характеристики катера могут быть сниженны.
Корпус катера имеет обводы с острой скулой, по всей длине которой установлен брызгоотбойник, а в носовой части корпуса выше скулы - брызгоотражатель. Днище носовой части катера выполнено с двумя (по одному на каждом борту) продольными реданами, которые заканчиваются в районе поперечного редана. В образованную за счет этого днищевую каверну специальной системой низкого давления нагнетается воздух, который образует воздушную прослойку (каверну) между водой и обшивкой корпуса, играющей роль своеобразного амортизатора и обеспечивающей высокую комфортность на больших скоростях движения. Так, при скорости хода 50 узлов и волнении моря силой до 3 баллов вертикальные ускорения в носовой части не превышают 1,5 единиц, а на миделе и в корме их величина еще меньше. Кроме того, при этом снижается сопротивление воды при движении катера и достигаются более высокие скорости движения.
3. Основные характеристики
Водоизмещение стандартное, т - 86
Водоизмещение полное, т - 99
Длина габаритная, м - 35,4
Ширина габаритная, м - 8,3
Осадка габар. при полном водоизм., м - 2,0
Автономность, сутки - 5
Численность экипажа, чел - 16
Скорость хода максимальная (2000 об/мин) , узлы; - 50
Скорость хода полная длительная (1700 об/мин), узлы; - 50
Скорость хода экономическая (1100-1200 об/мин), узлы; - 26-28
Дальность плавания экономическим ходом на тихой воде, мили - 600
Материал корпуса - морской алюминиево- магниевый сплав.
4. Гпавная энергетическая установка
Два дизеля М533, быстроходные реверсивные с наддувом.
Полная мощность - 2х3670/2х5000 кВт/л.с.
Управление дистанционное от автоматизированной системы "Аргус-Д".
5. Вооружение
Установка башенного типа с двумя пулемётами 14,5мм и 7,б2 мм.
6. Штурманское вооружение
Навигационный комплекс "Меркурий-НК". Радиолокационные станции: 2НРЛС "Лиман-Т".
7. Средства связи
радиопередатчики KB диапазона;
радиоста-нции УКВ диапазона;
громкоговорящая связь и трансляция -аппаратура "Рябина";
Средства зрительной связи и наблюдения.
*Возможны другие варианты вооружения.
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *