12 августа, 2011

Баржа ВОСТОК-167 / VOSTOK-167

Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167 / 
Self-propelled dry cargo barge VOSTOK-167
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Труженики Моря.
Самоходная сухогрузная баржа ВОСТОК-167 собирает мусор и пищевые отходы с судов находящихся в акватории Цемесской (Новороссийской) бухты и у причалов Новороссийского морского торгового порта (НМТП).
* * *
Проект 1733, тип Восток
Самоходная сухогрузная баржа г/п 20 т.
Назначение судна: перевозка штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники.
Место постройки: Славянский СРЗ (Россия, Приморский край, пос. Славянка).
Класс Регистра: "КМ*III"
Характеристики:
Длина: 16,56 м
Ширина: 4,79 м
Водоизмещение в грузу: 38,9 т
Осадка средняя в грузу: 0,94 м
Водоизмещение стандартное: 18,56 т
Скорость: 8,2 уз
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: 3Д6Н-235
Мощность ГД: 1х173 кВт
Рейдовая самоходная сухогрузная баржа «Восток» проекта 1733 - плавсредство упрощенных обводов, предназначенное для выгрузки грузов на необорудованный берег. Используется для перевозки штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники. В носовой части баржи имеется открывающаяся аппарель, служащая для погрузки и выгрузки техники своим ходом, а также стаскивание грузов трактором и затаскивание лебедками. Открытие и закрытие аппарели осуществляется гидравлическими цилиндрами, расположенными в машинном отделении. Для затаскивания контейнеров и грузов на грузовую платформу на капе установлены две тяговые гидравлические реверсивные лебедки, управляемые из рубки. Корпус баржи разделен шестью водонепроницаемыми переборками, пять из них ограничивают сухие отсеки плавучести. Работая винтом на задний ход и используя мощное кормовое якорное устройство, баржа самостоятельно стаскивается с мели или берега. Баржа имеет хорошие мореходные качества: ходкость, управляемость, маневренность.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *