Водолазное судно УГЛИЧ / Dive Vessel UGLICH в акватории порта Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
IMO: 9587403
MMSI: 273359910
Call Sign: UBZG6
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Dive Vessel
Builder: Yaroslavskiy sudostroitelnyy zavod - Yaroslavl, Russia
Yard#: 203
Build year: 2011
Рабочую конструкторскую документацию и технологическую документацию разработало ООО «ПКБ «Петробалт». На судне установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 100 м и не имеющее аналогов на действующих судах, находящихся в распоряжении Госморспасслужбы, отмечается в сообщении. Судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектов, может выполнять функции буксировщика, выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах до 100 м, пригодно для ликвидации аварийных нефтеразливов.
Характеристики судна и спецоборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до 3 баллов, при этом подход судна к месту проведения спасательной операции возможен при высоте волн до 7 м. На судне установлено 2 высокооборотных главных двигателя мощностью 442 кВт каждый. На судах проекта также предусмотрено оборудование для подводной сварки на глубинах до 25 м и подводной резки на глубинах до 100 м. Грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 2 тонн с глубины до 100 м. При участии в операциях по снятию судов с мели обеспечивается возможность откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна, а также продувка судоподъемных понтонов.
Головное судно серии SDS08 «Стольный град Ярославль» было заложено 28 августа 2009 года, спущено на воду 12 августа 2010 года и сдано 25 октября 2010 года. Второе судно серии «Ростов Великий» было заложено 9 марта 2010 года и спущено на воду 21 апреля 2011 года. Судно «Углич» было заложено 16 марта 2010 года. Спущено на воду 24 мая 2011 года. В ходовых испытаниях и в приемке судна активное участие принимали специалисты Новороссийского АСПТР. 14 августа «Углич» должен уйти из Ярославля на Новороссийск.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Ship Name: UGLICHIMO: 9587403
MMSI: 273359910
Call Sign: UBZG6
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Dive Vessel
Builder: Yaroslavskiy sudostroitelnyy zavod - Yaroslavl, Russia
Yard#: 203
Build year: 2011
* * *
ОАО «Ярославский судостроительный завод» сдало в эксплуатацию третье в серии морское водолазное судно проекта SDS08 «Углич» (строительный номер 203). Госкомиссия приняла судно 7 августа 2011 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработавшего техно-рабочий проект SDS08. Судно построено для ФГУ «Госморспасслужба России» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. «Углич» будет работать в составе Новороссийского управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ.Рабочую конструкторскую документацию и технологическую документацию разработало ООО «ПКБ «Петробалт». На судне установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 100 м и не имеющее аналогов на действующих судах, находящихся в распоряжении Госморспасслужбы, отмечается в сообщении. Судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектов, может выполнять функции буксировщика, выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах до 100 м, пригодно для ликвидации аварийных нефтеразливов.
Характеристики судна и спецоборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до 3 баллов, при этом подход судна к месту проведения спасательной операции возможен при высоте волн до 7 м. На судне установлено 2 высокооборотных главных двигателя мощностью 442 кВт каждый. На судах проекта также предусмотрено оборудование для подводной сварки на глубинах до 25 м и подводной резки на глубинах до 100 м. Грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 2 тонн с глубины до 100 м. При участии в операциях по снятию судов с мели обеспечивается возможность откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна, а также продувка судоподъемных понтонов.
Головное судно серии SDS08 «Стольный град Ярославль» было заложено 28 августа 2009 года, спущено на воду 12 августа 2010 года и сдано 25 октября 2010 года. Второе судно серии «Ростов Великий» было заложено 9 марта 2010 года и спущено на воду 21 апреля 2011 года. Судно «Углич» было заложено 16 марта 2010 года. Спущено на воду 24 мая 2011 года. В ходовых испытаниях и в приемке судна активное участие принимали специалисты Новороссийского АСПТР. 14 августа «Углич» должен уйти из Ярославля на Новороссийск.
* * *