ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-742
(фанера на стеклах)
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 4 января 2021
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчикиДепо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод Ворошиловград
Сетевой №: 16854838/16854846
Построен: 1982
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: СЛД Сарепта (секция Б)
С постройки поступил в депо
Сетевой №: 16854838/16854846
Построен: 1982
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Не работает
Примечание: СЛД Сарепта (секция Б)
С постройки поступил в депо
Волноваха Донецкой ж. д.
Позже работал в депо Попасная
В 2003 г. передан в собственность
Позже работал в депо Попасная
В 2003 г. передан в собственность
ООО "Трансойл"
С этого локомотива кабина 2ТЭ116
С этого локомотива кабина 2ТЭ116
изменена во второй раз
КР Даугавпилсский ЛРЗ 2003 г.
КР Даугавпилсский ЛРЗ 09.2013 г.
ТР-3 СЛД-39 Сарепта 05.2017 г.
КР Даугавпилсский ЛРЗ 2003 г.
КР Даугавпилсский ЛРЗ 09.2013 г.
ТР-3 СЛД-39 Сарепта 05.2017 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *