Электровоз ЭП20-028 / Олимп
Электровоз ЭП20-028 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-028 / Олимп
Фирменный поезд "Премиум" 030С,
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорогаДепо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод · Новочеркасск
Сетевой №: 11899770
Построен: 08.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо
Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо
Ожерелье-Сортировочное
12.10.2013 - первый рейс с поездом
№ 19/20 Ростов-на-Дону - Москва
10.04.2018 - прикомандирован к депо
Петрозаводск для эксплуатации с поездами
№21/22 Мурманск - Санкт-Петербург - Мурманск
на участке Санкт-Петербург - Петрозаводск
СР Новочеркасский ЭРЗ 09.2018 г.
* * *
Высокоскоростной
пассажирский электровоз
пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
* * *