Электровоз ЭП1М-494 /
Вагон-дефектоскоп ВД-1МТ
Электровоз ЭП1М-494 /
Вагон-дефектоскоп ВД-1МТ
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-494
Вагон-дефектоскоп ВД-1МТ
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 6 декабря 2017
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Вагон-дефектоскоп «ВД-1МТ»
Вагон-дефектоскоп «ВД-1МТ» предназначен для скоростного неразрушающего контроля рельсов типа Р50, Р65, Р75 и выявления дефектов рельсов. «ВД-1МТ» переоборудован из 4-осного купейного цельнометаллического вагона дальнего следования производства ОАО «Тверской Вагоностроительный Завод» с климатической установкой, комбинированным водяным отоплением, электропроходной магистралью 3000В, электропневматическим и пневматическим тормозом, механическим ручным тормозом, системой пожарного оповещения. Базовый вагон в процессе переоборудования претерпевает значительные изменения. Здесь созданы все условия для проведения качественного контроля рельсов и для комфортной работы обслуживающего персонала. В вагоне имеется кухня-столовая, душевая, индивидуальные комфортабельные купе для членов экипажа со специально разработанной встроенной мебелью и дополнительным оборудованием. Рабочий салон с компьютерным и дефектоскопным оборудованием отвечает самым современным требованиям. Предусмотрена слесарная мастерская. Система отопления позволяет работать на твёрдом топливе, дизельном топливе и от источника электропитания 380В. Питание оборудования осуществляется от интегрированной системы энергообеспечения 220В и дизель-генераторной установки. В зимний период искательная система и контактная жидкость имеют дополнительный подогрев. Вагон-дефектоскоп оборудован ультразвуковым многоканальным цифровым дефектоскопом «ЭХО-КОМПЛЕКС» и системой регистрации «КРУЗ-М ХР». Технические характеристики дефектоскопного комплекса позволяют записывать не менее 500км путей за один проезд, при этом данные о проездах записываются на сменные носители (в объёме не менее 4000км на один носитель). Локальная сеть из нескольких компьютеров позволяет обеспечить более гибкую и эффективную работу комплекса в целом. Рабочая скорость движения вагона - от 60 (видео, ультразвуковой и магнитный методы контроля), до 80 км/ч (только магнитный метод контроля). Транспортная скорость - до 120км/ч.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *