Новороссийский троллейбус № 39 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Новороссийский троллейбус № 39 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 39
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Новороссийск, 24 мая - 9 июня 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Новороссийск
Информация о транспортном средстве
Депо/Парк: Троллейбус
Модель: ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 133
VIN: XTU527503D0000133
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод»,
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
* * *
Более подробно по ссылке:
Новороссийский троллейбус /
Novorossiysk trolley system
* * *
Другие фото по ссылкам:
Новороссийский троллейбус № 39 /
ТролЗа-5275.03 «Оптима» /
3 августа 2015
* * *
Новороссийский троллейбус № 39 /
ТролЗа-5275.03 «Оптима» /
12 сентября 2015
* * *
Более подробно по ссылке:
Новороссийский троллейбус /
Novorossiysk trolley system
* * *
Другие фото по ссылкам:
Новороссийский троллейбус № 39 /
ТролЗа-5275.03 «Оптима» /
3 августа 2015
* * *
Новороссийский троллейбус № 39 /
ТролЗа-5275.03 «Оптима» /
12 сентября 2015
* * *