ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-232
(Электричка № 6757 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 10 апреля 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорогаДепо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭР9П
Построен: 10.1968
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в восьмивагонной составности.
* Примечание:
С завода поступил в депо Фастов.
В январе 1980 г. передан в депо Тимашевская.
В апреле 1980 г. передан в депо Ростов.
В феврале 1999 г. передан в депо Краснодар.
В августе 2000 г. передан в депо Ростов.
В декабре 2001 г. прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ.
В 2004 г. без вагона 23205 передан в депо Краснодар.
* * *
ЭР9 (Электропоезд Рижский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР. После проведения капитально-восстановительного ремонта электропоездам серии ЭР9 присваивается дополнительный индекс "К" (например: ЭР9ПК-232).ЭР9П - данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов, вследствие чего была модернизирована схема моторного вагона - убрана часть аппаратов охлаждения ВУ. Охлаждение производилось принудительно вентилятором, насаженным на вал фазорасщепителя. С № 307 была изменена подвеска редуктора, с серповидной перешли на стержневую. На моторные вагоны были добавлены авторегуляторы, для автоматической регулировки штоков тормозных цилиндров. Также была изменена внутренняя отделка салонов и тамбуров. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (с круглой на квадратную).