Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвайный поезд по СМЕ
Tatra T3SU КВР МРПС № 055+Tatra T3SU КВР МРПС № 005
Tatra T3SU КВР МРПС № 055+Tatra T3SU КВР МРПС № 005
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 055
Tatra T3SU КВР МРПС
(Трамвайный поезд по СМЕ 055+005)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: КраснодарДепо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1983
Заводской №: 172524
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 04.2012 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Система многих единиц (СМЕ) - способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и изредка - троллейбусах.
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
29 декабря 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
1 мая 2016
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
29 и 30 августа 2016
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
29 декабря 2015
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
1 мая 2016
* * *
Трамвай № 055 / Tatra T3SU КВР МРПС /
29 и 30 августа 2016
* * *